Миссия - выйти в оффлайн!
Для тех, кто играл в онлайн-игры, осталось полшага до того,
чтобы понять насколько называемый реальностью мир построен по тем же законам.
Да, это дорогие, редкие и архисложные полшажка -
путём осознания сновидений, или вспоминанием прошлых жизней (в том числе инопланетных).
Потому что никакое чтение буддийской литературы, Зеланда или М.Ньютона не убедит так же, как собственные переживания и воспоминания. Обобщая, можно создать и к этому миру компьютерную метафору (геймеры и программисты да уточнят меня и расширят)
Перед воплощением мы выбираем миссию, выбираем тело и локацию, вносит некое количество средств на свой счёт (определяет количество энергии души участвующей в воплощении), погружаемся в 30D-модуль и засыпаем...
Просыпается каждый уже в "аватаре", одни на 3 месяце вынашивания, а те, кто любит драйв - на 7-8. В это время осознание ещё перемещается между земной "игрой" и реалом. Общается с другими геймерами оффлайн, расписывает стратегии прохождения трудных мест и восхождения на олимпы командой.
А потом...
потом перинатальные матрицы
...которые жёстко проставляют нынешнюю реальность в каждом нейроне воплощённого мозга. Так чётко, что за пару-тройку следующих лет связь с 30D модулем начинает казаться иллюзией, детскими сказками, снами - "команда" зашла на десант.
В этом мире мы, люди реала, искренне потешаемся над "эльфами 80 лвл" и прочими ТОП-ами инреала, онлайна. Такой человек засыпает для этого мира и пробуждается там - в пиксельной, нарисованной талантливыми программистами локации со своими законами, целями, средствами и МХ. Мы обозначаем это как "игровая зависимость", начинаем спасать - пробуждать в земном, ощущабельном, мире, как бы хорошо ему не было там. В нашем восприятии - это явные проблемы у товарисча, бегство...
А теперь представьте, что Там(стоящие возле 30D модуля) так же считают, что мы своей земной "реальностью" заигрались, подсели, сузили своё восприятие до одной только локации - заигрались настолько, что перестали признаки разума подавать. Благо это мир позволяет: кто загоняется в "дочки-матери", кто режется в "стройку" иль "огород". У кого-то забористый вестерн с присутствием от первого лица, у кого-то немыслимая по масштабу экономическая стратегия, у кого-то... Вариантов здесь - бесконечное множество. Да ещё Колесо Кармы перебрасывающее из одной роли в другую в каждом сюжете.
А где-то Там в это время ваша Сущность-Душа фактически овощ, сомнабула мыслями вся в этом мире. А рядом, вокруг неё настоящее - "горний мир", не-игра.
А самым доходчивым и понятным образом всегда была сказка: