Если бы я был норвежским Викингом и имел бы 2 млн у.е.
Я бы 1 лям ввел бы на аккаунт в голосе, а второй лям держал на бирже, где торгует токенами голоса.
Далее вспомнил бы одну байку, когда рабы таскали камни, а потом их сделали свободными и сказали, что теперь есть деньги и ты их получаешь, когда таскаешь камни, а потом можешь обменять на еду и одежду. Суть от появления денег не поменялась, рабы продолжают создавать контент таскать камни.
Второй момент, казино штампует свои фишки, такие круглые диаметром 4 см. Толку от них нет, если ими не играют. А чтобы ими играли, нужно, чтобы они оказались у как можно большего кол-ва юнитов. Поэтому надо всех апать на 2% (меньше на самом деле не имеет значения, все равно будет 2%) и тогда многим юнитам будут перепадать напечатанные фишки казино.
Третье... хоть игровой момент голоса и построен на квадратичной системе и концентрирование апов в одном месте для некой экономической победы, лучше когда токены не сконцентрированы в одних руках, с ним потом трудно сторговаться. Лучше когда токены есть у всех чуть-чуть, все равно они потащат их на биржу, а часть потратят на усиления СГ, на бирже проще их сконцентрировать.
Четвертое. экономическая модель должна работать, кто-то выводит токены, кто-то вводит, кто-то всаживает токен в СГ, кто-то ставит на понижение, чем больше вариантов - тем устойчивее игровая система.
Пятое. не все же пишут по 4 поста в день, чтобы их апать по 2%. Многие стали курировать 50-50, ваще шикарно, теперь можно апать 50-50 на 100%, а они потом сами распылят овер100500 аккаунтом фишки. И фишки окажутся на руках у большего кол-ва юнитов.
Шестое. Чтобы играть надо купить фишки. Показываю своим коллегам-миллиардерам по цеху как круто играют мои юниты. Ага... хотите поиграть - так подите и купите у них фишки.
Седьмой день. Мы все стали миллионерами.