Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
kurokikuro
6 лет назад

Живопись французских художников 19-20 веков. Часть 1

В прошлом месяце я была в Эрмитаже. То есть я был там раньше, но сейчас я посетила выставку французских художников 20-го века в здании Главного штаба.

Идея написать об этом здесь пришла не сразу. Я долго бродила по залам, любуясь картинами художников-авангардистов. Мне было очень приятно видеть живые картины Будена, Поля Гогена, Анри Матисса и всех остальных. Это захватывающее чувство не покидало до тех пор, пока я не вышла на городскую площадь.
Но причина, по которой я решил написать о них, заключалась в том, что некоторое время назад я не испытывал бы ничего, кроме замешательства, глядя на произведения искусства. Что означает кубизм, или в чем разница между фовизмом и экспрессионизмом, или почему Ван Гог художник пост-импрессионист, а не импрессионист, и в чем разница. Это то, чем я хотела поделиться. Мне кажется очень важным понять, почему искусство так сильно изменилось и что оно теперь означает. И я буду сопровождать все это своими фотографиями, сделанными в Эрмитаже.

Импрессионизм
Я хотела начать свое описание с этого художественного направления, как самого первого из тех, где художники позволили себе свободно творить, не полагаясь на школы прошлого, создавая что-то новое.
Наиболее известными представителями являются Клод Моне, Огюст Ренуар и Камиль Писсарро.
Промежуточным звеном и учителем Клода Моне является Эжен Буден. Именно он оказал большое влияние на творчество своего ученика, а своим искусством связал представителей барбизонской школы и его последователей - импрессионистов.

Художники работали на улице, что позволило им сосредоточиться на передаче изменчивости природы. Они работали резкими штрихами, ориентируясь не на объекты, а на подвижность окружающей среды. Картины перестали иллюстрировать сюжет, их значение стало в передаче мимолетного впечатления от природы.

Следующими движениями были пуантилизм и дивизионизм. Оба они принадлежат к неоимпрессионизму и полностью завершают работу с восприятием цвета, начатую импрессионистами. Мастерство в передаче цвета можно увидеть в картинах Гаэтано Превиати или Поля Синьяка. Правильно распределяя чистые цвета, они позволяли человеческому глазу самому смешивать их, как при восприятии солнечного света в природе.

Спасибо за просмотр! Продолжение я напишу в своей следующей публикации ;3

13
197.693 GOLOS
На Golos с June 2018
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые