Свобода
У меня нет записи постов, а также нет определенного порядка в отношении темы по той простой причине, что я не собирался разрабатывать тему! Я пытался, насколько я могу, отвечать на вопросы других или себя. Я могу только сказать вам это, и это то, о чем мы говорили, так что ... смотрите, если вам действительно интересно! Когда я возвращаюсь к определенной теме, я делаю это, возможно, с другой точки зрения. И это часто случается со мной, и если вы обнаружите, что я повторяю определенные идеи ... вот и все! У меня больше нет терпения искать прошлые посты. Просто мне легче писать. Почему я больше понимаю с моей личностью? ...
И я говорил об аспекте свободы, но я думаю, что тема всегда присутствует и всякий раз, когда есть место для ... дополнений.
На этот раз я попытаюсь поставить его между тремя точками: св. Августином, Спинозой и Рудольфом Штайнером. Так что ... как я хорош!
Я начну со Штайнера, ссылаясь на его «Философию свободы». На самом деле, речь идет о трех книгах: «Философия свободы» - это венец, я могу сказать. Итак, я говорю о: «Теории познания в Гете», «Правде и науке» и ... о том, что я сказал выше. Поскольку связь между ними очень высока, редактор сгруппировал их в один том (умник!). Я говорю вам все это ... может быть, он знает, он попадет в вашу руку!
Поэтому Штейнер говорит, что первый шаг к свободе, который делает человек, - это когда его поступок основан на знании причины, которая его определяет. По этой идее он отделяет инстинктивное действие от рационального. Что бы это значило? Это означало бы, что человек по своей фактической конструкции, в которой он уже развил душу по своему собственному разуму (то есть человеку после 747 г. н.э.), больше не является тем существом, которое реагирует на побуждение к действию, которое, скажем так, исходит от снаружи или даже изнутри, через инстинктивное действие, но через действие, основанное на той свободной воле, которой человек так гордится. Мы говорим по причине. Импульс к действию больше не останавливается в слоях телесности, откуда начинаются инстинкты, а усваивается, передается и анализируется через его «богатство» с помощью мысли. То есть, если какое-либо повторение не создало с помощью памяти уже более короткую линию, привычку или рефлекс, то есть. Но что означает это «богатство»? Это обо всем! Она начинается с включения даже инстинктивной жизни, затем темперамента, характера, так вот, здесь телесности, затем мы переходим к душе, и здесь, первое место - это сфера знания, которую мы находим в эфирной лоне, аффективные предрасположенности, волевая жизнь, мораль, когнитивные способности ... Мы все можем объединить их как характерные черты. Речь идет о наших свободных духах, которые также являются частью нашего существа. Когда он принимает решение, человек выбирает только те возможности, которые предлагает его область знаний, в окружении его постоянной или мгновенной предрасположенности! По этой причине можно сказать, что разумный человек тем более либерален, поскольку его сфера знаний больше. Только эта свобода всегда будет ограничена способностью человека хранить свои знания в эфирном теле, своими интеллектуальными способностями, предлагаемыми физическим мозгом, который является не органом мысли, а зеркалом, отражающим в сознании самого себя истинную мысль, которая создается в эфирном теле и душе разума, но также и в ограниченной продолжительности жизни и, конечно, в предрасположенности к знанию. До сих пор я говорил о человеке как о представителе его души. Все, что я перечислил выше, состоит из этого ложного «я», которое построено на основе наследства, которое приходит из нашей предыдущей жизни благодаря карме. Скажем, каждое проявление или воплощение определяет появление новой души, которая покоится на этих наследствах, наследство, которое мы находим не только в физическом, эфирном и астральном телесном, но также и в духовных предрасположениях и даже во всем, что его окружает. человек как ... семья, территория, в которой он живет, его поколение и т. д. То, что мы называем свободным арбитром, дает нам только свободу от духовного мира благодаря тому факту, что благодаря его нынешнему построению, и здесь, в духе разума, о котором я говорю, человек потерял все связи с ним, но, связав его, стеснены материальным миром и его ограничениями тем, как эго нашей души формируется и работает вместе с самосознанием.
Однако истинная свобода, которую может иметь человек, проявится только тогда, когда это эго будет преодолено со всеми его ограничениями, и импульс к действию придет из его духовного эго по пути интуиции, истинную я также назвал этической индивидуальностью. По этой причине сказано, что