Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
lanto
8 лет назад

Инновации вокруг нас ч.1

Привет участникам сообщества ГОЛОС.

Решил написать небольшую заметку-наблюдение на тему недавно прочитанных книг.

Около года назад меня стали интересовать книги по крупному бизнесу. Сам не знаю почему, стало тянуть и все тут.
Всегда подходил книгам очень избирательно и первый мой выбор остановился на книге про известного Илона Маска "Дорога в будущее".
Из нее я понял, что и в этой тематике книги не исключение в плане сильного отличия достоверных фактах, цены достижений и того образа, который можно увидеть на просторах интернета об этом человеке. В ней хорошо показана титаническая работа большого количества гениев, которая скрывается за каждой инновацией.

Но на этой книге мой интерес не иссяк и я стал далее размышлять над этим модным словом и продолжать читать книги в этом направлении, поняв что этот термин не однозначный и в него вкладывается настолько различный и противоречивый под час смысл, что большинство людей не замечают инновации, думая, что это нечто сверх прорывное и далекое или замечают их спустя годы, после того как они произошли. Например, когда я учился в ВУЗе в 1999 году многие преподаватели говорили, что интернет - это чушь, а через каких-то 5 лет - это стало повседневностью каждого или сотовая связь несколько лет ранее.

К чему это я все пишу.
К тому, что прочитав еще несколько книг по данной тематике я вдруг осознал, что многие вещи, успех которых доказал рынок по всем критериям обладали качествами инновации и эти вещи или продукты мне действительно нравились, но на тот период жизни я не думал, что это какая-то инновация, да и слова такого я не знал тогда.
Приведу несколько примеров из отрасли компьютерных игр. Популярнейшая игра конца 90-х начала 00-х - "Герои Магии и Меча", думаю тут практически нет людей, кто бы в нее хоть раз не играл, но только спустя 16 лет я понял сейчас, что она была популярна, потому что отвечала критериям инновации, то есть содержала определенные известные закономерности, а не инсайты.

Мы сейчас живем во времена, когда выход новых инноваций вокруг нас стал закономерным и очевидным для команд разработчиков и этот. То есть его можно описать с помощью методов и стратегий. Это не штучный товар, основанный на инсайте, а все более массовое лавинное явление вокруг нас.

Надеюсь данная заметка вызовет интерес к данной проблематике у сообщества и побудит продолжить размышления на эту тему.

В заключение скажу, что для меня это имеет не только ценность теоретического размышления, но и ценность планирования, прогнозирования и отделения вещей в своей жизни и продуктов рынка быстро проходящих от действительно полезных вещей и долгосрочных трендов по многим вопросам.

0
161.095 GOLOS
На Golos с October 2016
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые