Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
lifeawesome
6 лет назад

Как телевидение убило Золотой век Голливуда

  В Американской истории кинематографа есть такие фильмы, как Ребекка, Гражданин Кейн или Все о Еве, которые являются кинематографическими шедеврами. Все трое родились во время золотого века Голливуда, дико творческой эры, в которой фильмы доминировали в массовых развлечениях, а их гламурные звезды очаровывали публику.

Картинка

  Но в течение 1940-х и 1950-х годов этот успех внезапно испарился. Кинотеатры закрылись, когда-то могучие студии закрылись, и некоторые из величайших актеров, режиссеров и сценаристов Голливуда перестали снимать фильмы. Это был конец эпохи, и телевидение виновато в этом: новая технология фактически убила Золотой век Голливуда.

  В наши дни у нас гораздо больше шансов включить телевизор, чем отправиться в кинотеатр. Вот как телевидение увлекло американскую аудиторию-и перевернуло все о кинобизнесе на этом пути.

  Хотя историки не могут согласиться с точными годами так называемого "Золотого Века" Голливуда, 1930-й-1945 годы были особенно хороши для кинопроизводства. Голливуд блестел не только от прибыли, но и от популярных звезд и гениальных кинематографистов. За эти 15 лет число американцев, которые смотрели по крайней мере один фильм в театре в неделю, увеличилось до более чем 80 миллионов. Это было лучшее время таких фильмов, как "Волшебник страны Оз", "Эта замечательная жизнь", "Касабланка", "Кинг-Конг", "Унесенные ветром".

Картинка

  По мере того как хорошие годы фильмов неслись дальше, начал появляться потенциально разрушительный соперник - телевидение. К 1930-м годам технологические скачки и серия громких экспериментальных передач дали понять, что в один прекрасный день телевидение будет транслироваться непосредственно в дома людей. Хотя несколько станций с экспериментальными лицензиями начали транслировать такие вещи, как игры в бейсбол и ранние новостные программы в Нью-Йорке в 1939 году, телевизоры были дорогими, а количество программ было ограниченно. Когда началась Вторая мировая война, нехватка материалов остановила расширение телевидения в Соединенных Штатах. Угроза была отложена - на мгновение.

  После окончания война  и социальных изменений, начался спрос на телевидение.  Великой Депрессия закончилась, экономика развивалась. Когда мужчины вернулись с войны, многие семьи были готовы начать тратить деньги. Часто их первой покупкой-при содействии федеральных ипотечных кредитов-был дом в пригороде. В период с 1947 по 1953 год число жителей пригородов выросло на 43 процента. Поскольку эти недавно построенные районы не были близки к кинотеатру в центре города, а общественный транспорт ходил не часто, люди начали искать развлечения в своих домах.

               

Картинка

  Они нашли его на своих новых телевизорах, и в 1948 году четыре крупные телевизионные сети начали транслировать полный график прайм - тайм, семь вечеров в неделю. Крупные киностудии, увидев возможность, хорошо заработать начали проявлять интерес к телевизионным станциям. Они преуспели, получив контроль большинства телевизионных студий к 1948 году.

  В том же году, Верховный суд признал компанию Paramount виновным в установлении цен в антимонопольном иске. Это заставило все крупные киностудии ослабить свою хватку на кинотеатры, которые показали свои фильмы и разделили свой бизнес, чтобы они больше не объединяли производство, распространение и выставку.

  Федеральное правительство быстро ударило по амбициям студий, контролировавших телевидение. Федеральные законы позволяют правительству отказывать в выдаче телевизионных лицензий компаниям, которые были осуждены за участие в монополистической деятельности. Федеральная Комиссия по коммуникациям поставила под угрозу мощные студии, которые контролировали не только своих творческих артистов, но и дистрибьюторов и кинотеатры.

  Отключившись от потенциальной собственности телевизионные станции лишившись контроля, который обеспечивал большую часть их прибыли, студии начали колебаться. По мере того, как холодная война стала холоднее, Голливуд подвергся давлению на черных актеров, режиссеров, сценаристов и других, которые подозревались в симпатиях к коммунистам. Это истощило индустрию некоторых из ее лучших талантов.

Картинка

  Вещание телевидения было бесплатным, и студиям было трудно убедить людей отвлечься от дешевого носителя, который уже был в их собственных домах. Между тем, многие востребованные звезды, которые не были в черном списке, оставили студии позади и переходили на телевидение.

  В отчаянной попытке остаться в бизнесе, киностудии переквалифицировались. Они начали выпускать не только фильмы, но и телешоу. Студии лицензировали свои фильмы для телевизионного вещания, открывали звукозаписывающие лейблы и создавали тематические парки в попытке заработать больше денег. Студии даже отвернулись от строгих норм морали в попытке предложить зрителям то, что они не могли попасть на телевидение, которое не могло показать спорный или наводящий материал из-за жестких правил FCC. В результате фильмы стали более захватывающими и показывали больше контента для взрослых, чем до подъема телевидения.

  К 1960-м годам более половины всех американских домов имели телевизоры, а телевидение покончило почти со всем, что сделало крупные киностудии настолько великолепными. Более жесткие ремни означали, что киностудии приняли меньше творческих рисков и инвестировали меньше денег в качественные фильмы. Кинотеатры пришли в упадок. Было сделано меньше художественных фильмов, и часто студиям приходилось полагаться на продажи своих обратных каталогов для синдикации телевизоров для прибыли, а не на свои собственные фильмы.

К счастью, подъем телевидения не означал смерти популярного развлечения — просто его миграция на меньший экран. Но дни непреодолимой голливудской студии теперь кажутся такими же далекими, как дни, когда билет в кино не стоит ничего, кроме четверти.





342
69.186 GOLOS
На Golos с January 2018
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые