[ ИСТОРИЯ В КВАДРАТЕ ] Итоги 2-го этапа в номинации "Лучшая фотография"
Во втором этапе на конкурс было представлено 27 фотографий
от 10-ти участников:
@sergsha
@anjar
@unik09
@ruta
@leylar
@karuseli777
@mgaft1
@bambuk
@nefabula
@golosgalka
Призовой фонд, благодаря спонсорской помощи и выплатам
за посты, получился достаточным для выделения большого числа призовых мест.
Для этой номинации он составляет 265 токенов.
1 место с наградами в 40 токенов делят участники: @anjar , @sergsha, @bambuk
Первая фотография покорила меня своим колоритом
и композиционной успешностью с момента её появления в ленте,
но почему-то такая замечательная, на мой взгляд, работа
дождалась отклика комментаторов только перед завершением этапа.
Однако, этот факт ничего не меняет и, вот, она опять перед вами
в качестве первого призёра:
Уверена, что будучи напечатанной в большом формате и правильно оформленной,
фотография украсит любую выставочную экспозицию и интерьер коллекционера.
Далее идёт работа, где решения жюри и зрителей опять полностью совпали:
Эта чу́дная фотография заслужено обрела и приз зрительских симпатий.
Наши поздравления автору!
Третий приз первого места вручается автору @bambuk за безупречный
по композиционному решению и интересный содержанием минималистичный кадр.
Низкие или высокие линии горизонта очень подходят квадратику, но решать такие
композиционные задачи не совсем просто. Здесь всё получилось.
Надеемся наконец-то узнать историю загадочного "героя" сюжета.
Может быть, прямо здесь, комментарием.
2 место с призами в 30 токенов отдано авторам: @leybar и @ruta
Кадр интересный и оформленным может украсить
какой-то светлый интерьер, а не только альбомы.
Такие фотографии не могут жить без границ паспарту и заключения в рамку.
Это всегда учитываю
Второй приз второго места получает вот эта странная фотография:
В рамках кадра совсем живая среда,
где постоянно что-то происходит и поэтому каждый раз возникают какие-то новые ассоциации. Возможно, это происходит потому, что композиционная устойчивость
на грани её отсутствия и держится только за счёт виньетирования.
3 место с призами в 20 токенов занимают авторы: @karuseli777, @mgaft1
Этот кадр сразу понравился и мог бы претендовать на более высокое место,
если бы не наличие одного недочёта:
Моя редакция фото:
Уверена, вы догадались, в чём заключается погрешность композиции и каким образом она исправлена (но кажется, что надо ещё чуть-чуть... )
Можно было предпринять и какую-то дополнительную обработку для придания полной завершённости в создании его декоративности.
Вторым призёром третьего места стал это необычный кадр:
пост - 1 от @mgaft1
Репортажные фотографии никак не предназначены для такого формата,
но всё же захотелось попытаться чем-то этой помочь, соглашаясь с критикой Руты:
Можно было при съёмке выбрать такой ракурс, что не захотелось бы нам править горизонтальность дальнего плана, не избавляться от уводящих от сути, мешающих взгляду элементов и обрезанных частей человеческих тел.
В предпринятом редактировании не всё сделано: например, нужно добавить ретушью хоть немного "пола" под обрезанную обувь персонажа в белой майке.
Даже в репортажных фотографиях таких ситуаций стараются избегать, а наши квадраты претендуют на художественность уже в силу своего формата.
Принт на майке тоже стереть бы или приглушить, и тогда внимание будет вполне отдаваться центру. Дополнительно можно в этом случае применить и интенсивное виньетирование, оставив верхнюю часть кадра им незатронутой.
P.S. Сегодня уже не уверена, что стало лучше с потерей того, якобы, завала.
Утраченная верхняя часть башенки много стоит... и в целом с потерей динамики, создаваемой ракурсом оригинала, состояние изменилось не в лучшую сторону...
Авторы: @golosgalka, @nefabula, @unik09 получают в награду за участие по 10 токенов.
Всем им предстоит ещё поработать с квадратом, что бы добиться лучшего результата.
Спонсоры конкурса: @olga-olga и @nkl.
Спасибо всем за активное участие и за поддержку конкурса!
Объявление
в третьем этапе конкурса намечаются изменения в правилах:
будет введено ограничение в 1 пост от участника.
Это вызвано тем, что уровень фотографий второго этапа у многих
был настолько хорош, что это уже серьёзно затрудняло задачу выбора из трёх от автора и даже имели место мысли распределять по призовым местам работы одних и тех же авторов, так как судятся фотографии, а не их авторство. Но решила не облегчать себе выбор и к такой мере не прибегать.
Комментаторам тоже будет удобнее заниматься своим делом плотнее,
не оставляя хороших работ без внимания.