конкурс [ ИСТОРИЯ в КВАДРАТЕ ] хроника 22 - 24.01.20
Прошло всего три дня квпдратного конкурса, а так много уже поступило
квадратиков, что пора собрать все посты и отзывы вместе. Так
будет видно и те, что по непонятным причинам пока остаются без внимания комментаторов. Неинтересных фотографий нет и это радует.
Участники в номинации "фотография" в порядке поступления заявок:
@sergsha
@anjar
@unik09
@ruta
@leylar
@karuseli777
@mgaft1
@bambuk
Участники в номинации "критика":
@ruta
@mgaft1
@bambuk
Участники в номинации "литературный отзыв":
Свет и тень, как да и нет. Их разделяет почти ничто: шаг, мгновение.
Свет - внешнее, проявленное и открытое. Тень - внутреннее и сокрытое до поры.
В тени - покой, но там нам кажется опасно. Скорее миновать- вздохнуть и выдохнуть...
шаг... и тень уже сама толкает в спину- "явись".
Как обычно у вас получилась шикарная композиция; прямо картина со значением. Взгляд упирается в бегущую фигуру и с неё просто никуда не двигается.
Не знаю куда эта девушка по настоящему бежит. Может быть на стоянку, где оставила свою машину, чтобы доложить мелочи в parking meter, может быть опаздывает на свидание, а то и просто в туалет. Но вы из этого всего вытравили частность и оставили только общую динамику, движение от света в тень. Богатый символизм!
Фотография ждёт ваших отзывов
Я не вижу здесь какого-то художественного замысла или не понимаю скрытого или символического значения колосьев брошенных на пень. Но могу сказать, что сама цветовая гамма очень приятна для глаз, и весь снимок создает впечатление умиротворения, насыщенности и гармонии.
вот попробую критики навести))
1.левая сторона мной воспринимается тяжелее правой
2.есть ощущение, что горизонт завален тоже вправо
но может в том и задумка... )
Колонны придумали по моему еще в древней Греции. Каменные хорошо работают на сжатие. Бог даст памяти, но по моему я чертил в свое время для них эпюр Монжа. А на растяжение каменные колонны работают плохо. Случись землетрясение вот такие колонны к чертовой матери переломятся и здание обвалится. Надеюсь эта фотография снята вдалеке от сейсмической зоны.
На растяжение хорошо работает дерево и сталь. Так что колонны нужно делать железобетонной и лучшее поперечное сечение здесь не круг, а двутавр. В двутавре распределение нагрузки по поперечному сечению наиболее правильное. Но древние об этом, конечно, не знали. Ну да что с них взять?
Что это за здание? Наверное театр или церковь. Нужно было как следует вложиться, чтобы такое построить. Где оно тоже неизвестно. Может быть как в России так и в где-то в Европе. Интересно что дом, виднеющийся в просвете стоит под углом к колоннам. Не Пизанская башня, но все-же угла на два off of вертикали. Это конечно если нет погрешности в том как сами линзы запечатлели снимок. Но вообще с российских строителей станется. Как это было в Двенадцати Стульях? "А мебель-то здесь гей славяне".
В свое время летом года 77-го или 78 работал на практике в Чертаново. Там строили новый комплекс по американскому проекту. Так, насколько я помню, забыли вставить один из лестничных проемов и пришлось долбить станку и делать огромные шестикомнатные квартиры.
Какое настроение у всей фотографии? Я бы сказал минорное. Как бадто автор говорит. "Что же вы гады делаете с сокровищем архитектуры? Все как-то заброшено, денек на реставрацию не дают. Всем плевать на родную славную историю!"
На зеленой травке в январе
Солнце в глазки светит мне!
Буду ждать в квадрате лета
Здесь хорошо земля прогрета.
Наверняка не скажешь тут, говорят, что ум обманчив.
Сначала появляется вопрос "что это?" След сигареты? и ...чего ещё? Но следом чувствуешь, а это ведь совсем не важно "что?" Проекция огня...костра...ты просто смотришь в никуда, как-будто "мотылёк" огня вдруг вырвавшись из темноты, оставил дымный след, умчался по своим делам. Взгляд ловит отражения его в стекле и движется всё дальше-дальше... и остаётся на дороге. И всё пространство движется за ним. Забавная игра. Обманчив ум, но чувства?
При всей очевидности замысла (звучит самонадеянно), снимок вызывает улыбку.
Образ тьмы, глядящей из мрачных глубин антимира фосфорическим глазом, хочет казаться страшным, но роль проиграна с самого начала. Мокрый след у крышки колодца, наводит на мысль " побег удался из тьмы на свет". Слишком много прямых аналогий: "Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение ... Дикое, но симпатичное". Оно немного грустное, но очень дружелюбное. Взгляд ребёнка, к сожалению, хорошо знающего взрослый мир.
Играем в шарады? Кто отгадает, тому исполнение желания...ищи эту плитку с названием "стябуклас" в Вильнюсе. Инструкция для исполнения чуда: встать ногами на плитку, загадать желание и повернуться на 360 градусов. Говорят, сбывается.
Фотография ждёт ваших отзывов
Интересное фото.
Дело, должно быть, происходит в Лувре перед картиной "Брак в Кане" (на ней изображён свадебный пир, гостями которого были Иисус Христос с матерью).
Евангельский сюжет: претворение воды в вино.
Подросток на первом плане (в красной футболке, как и одежда Христа) будто бы оппонирует всему, что происходит по сюжету картины " подумаешь...вино. Что мы чудес не видали?" Интересное получилось противопоставление - наблюдение.
По поводу кадра: возможно, что квадрат оправдан.Особенно, если учесть "главную пару" снимка. Мне мешают обрезанные бока и локти зрителей , как и заваленные горизонтали картины. Можно было ещё поработать с фото.
Фотография ждёт ваших отзывов
На сегодня - всё. Играем дальше.
Пожалуйста будьте внимательны к условиям и правилам конкурса.