ICO & Bounty Asobi Coin
Приветствую вас дорогие читатели. Всегда рад делиться с вами самыми перспективными идеями и стартапами из мира криптовалют. Создаются они для того чтобы облегчить нашу с вами жизнь, и изменить мир в будущем.
Игровая сфера не менее значима, чем остальные, и из года в год ее масштабное распространение еще раз это подтверждает. Однако и в данной сфере назрели проблемы, которые еще предстоит решить.
Япония, именно она начала свой путь с "бережливых технологий", потом переключилась на создание роботов. Страна восходящего солнца среди первых в мире поняла значимость развития современных технологий во всех сферах человеческой жизни. Цифровой рынок Японии, который составляет 67,9 всего мирового рынка контента. В 2016-ом году его рост составил 5,7 процента, а его объемы увеличились до 8,4 триллиона иен.
При этом важно учитывать тот факт, что соответствующий цифровой контент не передается владельцами в пользование другим, а просто удаляется. Кроме того, в случае передачи вторичного контента большинство авторов книг и создателей видео не получают доход подобно тому, как авторы песен получают прибыль от использования их контента в караоке или на каких-либо мероприятиях.
В поисках компромисса разрабатывается проект ASOBICOIN - от крупного японского игрока в сфере игровой индустрии.
ASOBI COIN – платформа распространения вторичного цифрового контента. Платформа предусматривает ASOBI Market на основе blockhain. Вы сможете покупать игровые предметы, программное обеспечение, электронные книги, видео, комиксы, игры, музыка). "Децентрализованная система защиты" (DSS) на технологии блокчейн будет обеспечивать неопровержимое доказательство владения контентом.
Цель проекта — создание защищенной платформы распространения вторичного цифрового контента. С помощью этой платформы любой сможет покупать и продавать вторичный цифровой контент: игровые предметы, комиксы, музыку.
ASOBIMO имеет просто колоссальный опыт разработок онлайн -игр с 2003 года, более 15 лет успешной деятельности в данной сфере и более 600 штатных разработчиков. Не менее 50 млн загрузок онлайн-игр из всем известных приложений Гугл Плэй и App Store. Сумма совокупных продаж составляет более 200 млн долларов. ASOBIMO может похвастаться наградой "лучшему разработчику" от Гугл Плэй.
Проблема
- Ограничение парка мобильных устройств, на которых можно запускать игру. Сделать это просто как в Google Play, так и в App Store, однако чем больше бюджетных моделей устройств будет отброшено, тем больше потенциальных игроков будет потеряно. Вы можете сгенерировать контент низкого качества, уменьшив разрешение текстур. Картинка «замылится», но играть будет можно. Некоторые разработчики умышленно выкладывают версию игры в низком разрешении (это ведь уменьшает и размер дистрибутива кроме всего прочего), предлагая игроку докачать контент в высоком разрешении, если аппаратные возможности его устройства это позволяют, и даже предлагают за это внутриигровые награды.
- Динамическая загрузка и выгрузка контента. Нагружая игровой цикл операциями по загрузке и выгрузке контента из памяти, мы неизбежно увеличиваем время кадра. Вопрос оптимизации использования оперативной памяти сильно зависит и от геймплея игры, и не исключены ситуации, в которых программист бессилен, и геймдизайнер вынужден упрощать игру. В условиях жесткой конкуренции на рынке мобильных free-to-play игр это может быть необходимым злом.
- Заключая договор с издательством на издание и распространение автор книг передает издателям права на них (на определенное время). Большую часть прибыли от книг получает издатель. И, как правообладатель, оно должно отслеживать и пресекать пиратскую деятельность в сети.Автор не может тратить на это время. Потому что автору необходимо успеть написать. И просто автор не знает, как лично бороться с этим злом. А бороться с ним необходимо! Копирование - явление противозаконное и ущемляет интересы и писателей, и издателей, и даже читателей. Пираты не всегда дают полные тексты – возникает превратное представление о произведении
Как известно, приобретая тот или иной контент, пользователь приобретает лишь право использования, и распространять его не имеет права. ASOBI MARKET кардинально меняет это, предлагает совершенного новое решение, предоставляя пользователю право на владение контента. При этом децентрализованной системе защиты (DSS) и ВDM гарантируют чистоту, прозрачность и безопасность самой сделки. Данный подход позволяет вторично распространять цифровой контент, получая при этом криптовалюту.
Покупать от издателя или на вторичном рынке, а также продавать самый разный цифровой контент (игровые предметы, музыка, видео, электронные книги) будет возможно через кошелек ASOBI WALLET.
Кроме того, команда проекта совместно с SWITEX Gmbh разработали NAGA Virtual, платформу вторичного контента игровых предметов. Эта платформа - часть ASOBI MARKET, на ней игроки со всего мира смогут проводить сделки купли-продажи виртуальных игровых предметов.
На ASOBI MARKET может загружаться следующий цифровой контент:
- видео;
- музыка или аудиокниги;
- электронные книги;
- внутриигровые предметы.
При этом весь загружаемый контент отражается в виде смарт-контракта, что позволяет законному владельцу получать прибыль. Так, размещая собственную книгу в электронном виде, ее автор сможет получать доход, даже при условии ее продажи на вторичном рынке. При условии продажи электронной книги стоимостью 2 доллара доход от ее реализации будет распределяться следующим образом:
- 50 процентов стоимости получит продавец;
- 35 процентов будет передано издателю;
- 15 процентов получит автор.
Вся информация относительно автора и издательства записывается в Blockchain.
Даты и детали проведения ICO
Разработчики планируют выпустить 16,5 триллионов ABX. Из них в рамках ICO будет продано 5,5 триллионов монет. Стоимость 1-го токена составляет 0,01 доллара. При этом стоимость токенов в игре в 2 раза превышает их стоимость в реальном мире.
В данный момент проходит третий раунд предварительной продажи монет, который завершится 30-го августа текущего года.Софткап проекта – 5 миллионов долларов, хардкап – 50 миллионов долларов.
Распределение токенов выглядит следующим образом:
Заключение
В заключении стоит сказать, что проект выглядит достойно. Команда с 15-летним опытом, с отличным пониманием всех тонкостей игровой индустрии и детально проработанным планом работы. Мне очень понравилась идея этого проекта, ведь реально перепродажа контента на вторичном рынке будет выгодна всем сторонам, независимо от того, продавец, покупатель Вы или правовладелец. Я думаю у этого проекта есть перспективы, но думайте своей головой прежде, чем инвестировать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Официалльные ресурсы проекта ASobi Coin:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: https://asobimo.io/ru/
ОБСУЖДЕНИЕ В ТЕЛЕГРАМ: https://t.me/AsobiCoin_Official
БЕЛАЯ БУМАГА: https://asobimo.io/pdf/white_paper_ru.pdf
ANN НИТЬ: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4884216
FACEBOOK: https://www.facebook.com/Asobi-Coin-130436194467568
TWITTER: https://twitter.com/AsobiCoin
INSTAGRAM: https://www.instagram.com/asobicoin/
GITHUB: https://github.com/asobicoin
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Мой профіль на Bitcointalk: maxbet17
Мой ETH: 0xfD8e8C10e9253b4ecBc65CAe2d155e5c936b5f4c
Bitcointalk Profile: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1568762
-----------------------------------------------------------------------------------------------------