Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
melnikof
6 лет назад

ASOBI: цифровой контент под особой защитой

https://asobimo.io/en/

Видеоролики, музыка, онлайн-книги, игры и публикации легко скопировать для коммерческого использования, для защиты от «копипаста» создаются целые сервисы. Как защитить цифровой контент и оставить его доступным для добросовестных пользователей? Опытные разработчики игр из Японии знают ответ.

Экосистема ASOBI - платформа для хранения, обновления, использования и заработка на уникальном цифровом контенте. Токены ASOBI управляют доступом к каждому материалу через виртуальную площадку, защищённую от копирования и других мошеннических операций. Технологическая основа платформы - Digital Rights Management (DRM), инструмент для защиты прав.

Как работает экосистема ASOBI и кому будет полезна?
Хранение и обмен данными проходит по Interplanetary File System (IPFS) - протоколу, шифрующему данные на этапе отправки и получения. Такой метод защищает материалы от хакеров, «случайных» публикаций в сети, позволяет перепродавать игровые профили и достижения (например, персонажей RPG) за токены ABX. Пользователю достаточно зарегистрироваться один раз, чтобы использовать ряд функций платформы.

License Storage. Каждая единица контента получает уникальный ID, прописанный в смарт-контракте пользователя и обновляемый после редактирования. Например, автор электронной книги разместил её на платформе ASOBI, пользователи прочитали первую версию, и затем вышла вторая редакция. Создаётся второй идентификатор, в системе будут доступны два варианта книги.

Item purchase. Пользователи покупают токены ABX, регистрируются на платформе, выбирают нужный им контент и подписывают смарт-контракт на его использование. Например, участнику ASOBI нужен последний сезон «Игры престолов» в озвучке на сербском языке. Пользователь вносит нужную сумму токенов, получает лицензию на просмотр, и наслаждается качественным звуком, не покидая платформы.

Item exchange. Инструмент для обмена цифровыми активами с помощью токенов и смарт-контрактов. Например, пользователь желает обменять старые композиции из iTunes на достижения в игре Asassin’s Creed, которыми владеет другой участник. Условия обмена прописываются в смарт-контракте, происходит обмен лицензиями на использование.

Компания ASOBIMO, запустившая платформу, относится к успешным на японском рынке производителям игр, манги и других видов медиа-контента. Разработчики подчёркивают, что использование ASOBI объединяет цифровой и реальный рынки, исключает посредников из операций обмена и торговли. Например, покупатели онлайн-комиксов могут перепродать их без потери стоимости, в обмен получив токены, конвертируемые в любую другую валюту.

В долгосрочной перспективе планируется выход различных версий DApp (децентрализованных приложений)для обмена цифровыми активами. MVP проекта уже адаптирован к MMORPG играм, в которых популярна торговля редкими виртуальными навыками или персонажами.

Краудсейл и дальнейшее развитие проекта [https://asobimo.io/en/](https://asobimo.io/en/)
Запуск электронного кошелька для безопасного хранения токенов запланирован на декабрь 2018 года, сервис будет адаптирован к играм других производителей. Геймерам предлагается площадка Naga Virtual для безопасного хранения игровых активов (единиц опыта, персонажей). Запуск инструментов для обмена цифровыми книгами и комиксами произойдёт в марте 2019 года, к июню на ASOBI можно будет обмениваться музыкой, фильмами и даже билетами.

Команда подготовила 16.5 миллиардов токенов ABX по цене 1 JPY (около 1 цента), всего планируется собрать до 5.5 миллиардов JPY. Soft cap проекта (550 миллионов JPY) уже достигнут. Половина выпущенных токенов будет реализована в ходе ICO, 20% перейдёт советникам проекта, 10% составит резервный фонд, оставшиеся 20% разделятся между Bounty, AirDrop.

Половина собранных средств будет потрачена на разработку, 30% составят расходы на продвижение, 10% перейдёт в резервный фонд, и оставшиеся 10% планируется вложить в развитие и юридическое сопровождение бизнеса.

0
0.046 GOLOS
На Golos с February 2018
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые