Прославление войны
Эта картина, конечно же, не самоотдача или приятность. Но они очень известны и знакомы. Вопреки тому, что предлагает название, картина представляет собой громкий крик войны и сильное и красноречивое осуждение дикого характера войны и ее последствий для человечества.
Часть важности картины заключается в том, что рисунок был солдатом, который участвовал во многих сражениях и военных действиях и был свидетелем трагедий войн и войн во время службы в армии своей страны.
Вершиген славился своей войной и военными красками. Он был солдатом, но он был в то же время сильным, наблюдательным и образованным художником с ясным человеческим наклоном.
На картине мы видим пирамиду человеческих черепов, убитых на войне. На заднем плане находятся руины разрушенного города и остатки горящих или обугленных деревьев. И над черепами укладывались, и среди них блуждала группа ворон и голодная голодная, глядя на остатки костей от блокировки вала.
Сцена потрясающая и суровая, без сомнения. Но он очаровывает свою пугающую красоту, если учесть его значение и его философское и моральное значение.
Художник тщательно рисовал картину словами «Посвященный всем захватчикам настоящего и прошлого и тем, кто придет в будущем».
Вершаген всегда принимал антивоенную позицию. Он всегда критиковал политиков и военных лидеров, которые несут моральную ответственность за гибель невинных людей без причины или оправдания.
Художник был очень откровенен и расписан. Герои, которые появляются в его ярких картинах, - это русские солдаты с их униформой, униформой и оружием. Это вызвало у него много проблем. Его картины были явным осуждением войн, проводимых Россией. Верхаген иногда обвинялся военными и армейскими командирами в том, что он использовал свои картины, чтобы служить только врагам, преднамеренно искажая образ армии внутри и за пределами страны.
Но царское государство запретило все его рисунки и помешало им публиковать или показывать, даже после того, как его имя было известно и было знаменито за пределами России.
Войны были и остаются популярным предметом в искусстве и литературе. Первое предлагает устное описание этого, а второе представляет картину войны шокирующим, а иногда и привлекательным образом.
В нынешнюю эпоху многие литературные, художественные и кинематографические произведения, которые говорят об «эстетике войны», управляются эмоциями и щекочущими инстинктами. Эти работы нашли и по-прежнему много популярны и привлекательны во многих кругах. Некоторые утверждают, что определенные слои населения мотивированы самосохранением, репрессивными тенденциями или попыткой укрепить способность выживать и выносить конфликтные ситуации. Но деньги - важный фактор. Есть политики, солдаты и продюсеры, которые получают захватывающее и романтичное отношение к убийству, кровопролитию и войне.
Верхаген написал эту картину во время своего участия в русской войне против Туркестана и осады Самарканда в 1876 году. Вероятно, ее идея была вдохновлена биографией монгольского лидера Тимурлана, который жил в пятнадцатом веке нашей эры.
Командиру было известно, что он был в его многочисленных вторжениях, не покидал деревню или город, проходящие мимо его солдат, не хвалив пирамиду человеческих черепов, погибших в войнах.
Но значение картины простирается далеко за пределы ее исторического контекста. Со днями становятся символом всех войн, которые оставляют только смерть и разрушение.
Картина напоминает нам о других одинаково похожих картинах, таких как битва за Ангильар Леонардо да Винчи и 3 мая Франческо де Гойи и война против Сальвадора Дали и Горницы из Пабло Пикассо. Картина также вызывает некоторые современные подходы, в первую очередь массовые убийства, совершенные Пол Потом и красными кхмерами в Камбодже.
В дополнение к своим картинам войны Верчаген изобразил систему тыквы и ее преступления против бедных и обездоленных классов. Другие картины, изображающие природу Малой Азии, включают сцены равнин, лугов и высоких гор, покрытых снегом.
Время от времени его вела разведка, чтобы отправиться в Гималаи, Индию, Тибет, Сирию и Палестину. Он также посетил Мюнхен и Париж, где некоторое время учился у Леона Джерома.
Есть те, кто говорит, что именно его серия картин кампании Наполеона против России вдохновила великого романиста Льва Толстого написать его знаменитый роман «Война и мир».
Осенью 1904 года Виртхаген получил звонок от одного из своих старых друзей, который был мастером российского военного корабля во время русско-японской войны. Во время плавания баржи в Желтом море она попала в рудник, который затонул, и большинство пассажиров на борту, включая Верешгаина и его друга, затонули.
-------------------------------------------------- -
img by: Прославление войны Русский художник Василий Верчаген, 1871
------------------------------------------------
Пожалуйста, не забудьте поддержать и проголосовать
-----------------------------------------------------------
Пожертвовать нам GOLOS : @mers9
Пожертвовать нам GOLD BACKED GOLOS : @mers9
Пожертвовать нам Dogecoin : DFbxyh4yJh4jq3TYEcofhRSYgJd3BwCGpi