Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
mgaft1
4 года назад
фильм

Однажды в Голливуде

На днях посмотрел с сыном последний фильм Тарантино "Once upon a time in Hollywood".

На мой взгляд не плохой фильм, хотя и не из лучших фильмов Тарантино. Оба Декаприо (в фильме Рик Далтон) и Питт (в фильме Клифф Бут) хорошо сыграли, но вот сам сценарий был какой-то затянутый и насчет одного его аспекта у нас с сыном разошлись мнения. Сейчас расскажу.

Суть этого фильма в том, что Тарантино проигрывал "а что если?" сценарио.

Широко известно, что первая жена режиссера Романа Полански, Шэрон Тейт, находясь на девятом месяце беременности, была зверски убита в собственном доме членами преступной коммуны («Семьи») Чарльза Мэнсона.

Суть сюжета Тарантино заключалась в том, что вародки Мэнсона попали в дом не к беззащитной беременной женщине, а к персонажам фильма, из которых Клифф Бут был "удалым" каскадером, который (такой уж у него характер) в любой ситуации не боиялся идти на конфликт. В фильме даже есть момент, когда Клифф вступил в драку с Брусом Ли и как следует его отделал.

Ну и, конечно, такой парень смог противостоять убийцам и изуверам. Показать им, так сказать, куськину мать.

Теперь о разногласии.

Разъезжая по городу в машине Рика, Клифф подвозит молодую девушку по кличке Киска, которая оказалась одной из членов семьи Мэнсона. А так как все члены этой семьи жили на заброшенном павильоне для фильмов, где Клифф когда то работал, то он решил зайти к старому знакомому и узнать не обижает де его эта компания, которая Клиффу не слишком понравилась. И несмотря на многие препятствия, угрозы и явное недоброжелательство со стороны членов "семьи", он, тем не менее, настоял на своем и увидел старого приятеля. (Все было немного более сложно, но я не хочу отклоняться от моей мысли).

Позже в главной части фильма, в сцене конфронтации Клиффа с тремя "членами" семьи, Клифф узнает их сначала мужчину, который пытался испугать Клиффа тем, что он назвал себя дьяволом. Вместо того чтобы испугаться, Клифф, который в этот момент как следует накурился наркотиков, рассмеялся и вспомнил, что настоящая кличка этого "дьявола" звучала как-то глупо то-ли Рекс то-ли Текс. Здесь проявился талант Тарантино, который показал, что в убийцах Мэнсона не было ничего высокого и трагического - а они просто были низкопробными, накаченными драгами, дураками. То есть, с точки зрения развития характера и темы фильма, поездка Клиффа на лежбище было обоснованным и нужным.

Однако с точки зрения сюжета эта сцена была необоснованной. Так как, не знай Клифф этих бандитов, или будь они не члены банды Мэнсона, а какие-нибудь еще бандиты, Клифф точно также не растерялся бы и попытался им противостоять.

То есть, с моей точки зрения, в этом фильме есть явное расхождение между сюжетом и темой/раскрытием характеров.

С точки зрения моего сына, однако, здесь не было дефекта сюжета, так как сюжет Тарантино опирался на предпосылку "мир тесен". То есть Клифф встретился с членами бынды Мэнсона, как следствие того, что "мир тесен".

Тут он стал приводить мне много эмпирических случаев, когда он был свидетелем такой работы такой предпосылки. Что касается меня, то я редко, или пожалуй никогда не был свидетелем работы такой предпосылки.

Например, уезжая из Союза, у меня было довольно много друзей и знакомых из спорта, школа и института и так далее. Но ни одного из них я не встретил ни на Голосе ни в Однокласниках. Да и мои друзья и знакомые из Сан Диеговского периода моей жизни тоже никогда больше не всплывали на поверхности моей жизни.

А как у вас с обстоит с этим? Мир тесен?

фильмкиносюжеттемаактерыжизньмысли
26
291.612 GOLOS
Комментарии (18)
Сортировать по:
Сначала старые