Камрады, а кому ИТ-спец в друзья и соратники надо? А ну-ка забирайте
Так как все проекты ПРОМО у нас тут полегли наглухо, то коряжка по мере сил и возможностей компенсирует эту дыру в блокчейне Голос.
И сегодня у крокодила шикардосный гость, с отличными планами и, конечно же, предложениями к нашей тусовке.
Почему с стоит подружится с Артемом ака @archual и ,возможно, посотрудничать вы поймете из его проникновенной кричалки-зазывалке.
Я просто кратко сформулирую достоинства, как я их вижу.
Во-первых, он и сам с усам и скилом неслабым, то есть блог у него тематический планируется и очень таки востребованный в будущем.
Во-вторых, этот комплексный призыв к дружбе может принести много практической пользы вам лично.
Ну а остальное, он расскажет сам. Передаю ему микрофон-перо-кнопки у коряжки.
Какое направление вы выбрали в своей жизни? Может нам по пути?
Недавно я опубликовал статью о нашем компасе в жизни и о управлении своим временем и пока писал статью, ещё раз задумался о своём направлении. Туда ли я иду?
В своей жизни стараюсь придерживаться определённых направлений и двигаюсь в соответствии со своим компасом. Самое главное для меня — это моя семья и занятие любимым делом. Конечно не всегда все идёт гладко и идеально, но стараюсь двигаться в выбранном направлении.
Я с детства был увлечён компьютерами и с пятого класса ходил на факультет по информатике, где мы программировали на старых советских компьютерах УКНЦ, а в 11 классе у меня появился собственный персональный компьютер, и на нем я начал писать свои первые игры. Это и определило курс моей жизни.
Сейчас я работаю в должности web-developer, а точнее front-end developer. А как хобби время от времени пишу небольшие игры. И чтобы не забросить это дело в водовороте мирских забот, я решил начать вести этот блог как курс программирования игр для новичков.
Уверен многие начинающие программисты хотели бы связать свою деятельность с программированием игр, но не все знают с чего начать, ведь мир игр очень большой.
Я задумал свой курс, как курс для совсем новичков в программировании, с постепенным ростом количества используемых технологий и их сложности. Так, чтобы, начав с самых азов, ученики курса в итоге умели программировать, знали различные подходы к созданию структуры программ, умели писать и пользоваться тестами, использовать систему контроля версий и у них постепенно сформировалось собственное небольшое портфолио, которое я надеюсь поможет им в дальнейшем найти любимую работу.
Так как игры зачастую связаны с визуальной составляющей, хотелось бы найти единомышленников дизайнеров и художников, кто мог бы вести подобный курс для новичков в своей области, и с кем можно было бы скооперироваться, чтобы сделать некоторые уроки совместными, дизайнер учит создавать спрайты для игры, а я научу внедрять эти спрайты в игру и программировать логику. Также и с музыкой - это тоже важная составляющая любой игры. Если есть единомышленники на Голосе прошу отзовитесь)
Вернёмся же к компасу: "каков ваш компас? Хотите ли вы освоить программирование игр или научить чему-то схожему других?"
Если наши компасы совпадают, пишите и подписывайтесь, вместе мы сможем сделать больше!
P. S. Данный материал также подготовлен с использованием телефона и редактора Markor.
PPS Расшариваем, не стесняемся, тема живая, а с выводом постов в топ тяжко ща. Война нонче у нас, флаги летают как перелетные птицы по весне, стукачи стучат, жизнь кипит.