Изумрудный лес: немного "объёмной" графики :)
Бодрого часа, любители виртуальных красот, авторской 3d-графики, realtime-рендеринга (объёмных движущихся картинок)) видеоигр (к разработке которых Ваш Покорный имел непосредственное отношение: в чём грешен - в том каюсь)). И случайно глянувших публикацию (но всё же решивших ознакомиться) - тоже сердечно приветствую! (^_^)
Позвольте предоставить на потеху многоуважаемой публике сценку одной из своих поделок-долгостроев (надеюсь, проигрывание gif-анимаций в браузере у всех включено?), локации с рабочим "кодовым" названием "Изумрудный лес":
К созданию масштабной 3d-карты фантастического инопланетного мира я приступил ещё до выхода на экраны знаменитого "Аватара", но так и не довёл поделку до релиза (возможно однажды всё-таки завершу сие эпохальное творение в качестве некоммерческого дополнения к одной "древней", но до сих пор популярной в некоторых кругах "стрелялке-тупилке", безжалостной убийце времени - пусть у геймеров вырабатывается хороший вкус и эстетическое восприятие)). Старая технология, несмотря на вопиющую очевидность LowPoly (угловатость), тем не менее, позволяет выдавать приличную даже по нынешним временам картинку. Использован игровой движок Unreal2 начала века (конверсию для "осовременивания" проводить имеет смысл уже с готовым вариантом), Photoshop для текстур и Blender для моделей. Все объекты и эффекты - собственного производства вплоть до последнего пикселя. Есть эксклюзивные технические решения (имитация HDR, рефракции, рассеянного света и даже нормалей с использованием "древних" шейдеров 1.4). Если удастся довести до ума - ждите видео и ссылок на "готовый продукт" ;). А пока - ещё один скрин... напоследок:
При наличии интереса буду выкладывать новые анимации и кадры этого детища (ну и прочих уж заодно). Благодарю за Внимание!
Всегда (и особливо сегодня) Ваш
МируМир!