Починены русские тэги и почему так долго исправляются баги
В последнее время я все чаще вижу недовольства насчет того, что сайт работает плохо, а команда ничего не делает. Я уже много раз говорил об этом, но скажу еще раз: работа над сложными проектами - дело нелегкое и трудоемкое. Даже на добавление маленьких фич, и на исправление багов уходит много времени.
Но, есть еще много вещей, которые находятся за рамками внимания пользователя. В данный момент разработка клиента проходит на нескольких фронтах:
- мердж изменений из стимита и добавление новых функций
- работа над совместимостью кода steemit.com и golos.io. Она проходит в данный момент в отдельной ветке на гитхбе. Сегодня - завтра она будет перенесена в репозиторий стимита в виде Pull Request (предложение о слиянии кода)
- решение текущих проблем и багов. Проходит в нашем репозитории.
Чаще всего, разработка ведется в одном направлении и занимает много времени. Например, мердж изменений со стимита из-за больших разниц в коде занял неделю. Затем тестирование и исправление проблем займет еще неделю. Все это проходит мимо ваших глаз, потому что делается на специальном клиенте для тестов - staging.golos.io (Примечание: он работает с нашей действующей сетью, не используйте его, если не уверены в том, что делаете) И это только один пример.
С исправлением багов не легче. Вот сегодняшний пример:
Файл, отвечающий за редактор текста состоит из 575 строк и зависит на 15 модулей, каждые из которых, в свою очередь, состоит из черт знает скольки строк. Код очень запутан, слабо читаем и никак не задокументирован. На то чтобы найти проблему, разобраться и устранить её ушло два часа. Хотя на исправление понадобилось лишь 12 строк.
Было:
Стало:
Результат:
И так далее в том же ключе. Два часа тут, два часа там, вот и день уже прошел, спать пора.
Наш проект еще в альфе. Я работаю над ним каждый день, без выходных. Все будет, но не сразу.