Адреналин для зумеров — «Пушки Акимбо» Джейсона Ли Хаудена
Складывается впечатление, что новозеландские киноделы в прошлом году, внезапно осознали в полной мере тот факт, что их земляки — Питер Джексон и Тайка Вайтити, именно благодаря оригинальности выбились в высшую лигу, и принялись за дело с неслабым таким энтузиазмом, выдавая необычные фильмы, буквально пачками и, кажется, сценарист и режиссер Джейсон Ли Хауден со своим лихим боевиком «Пушки Акимбо» (Guns Akimbo) станет новой большой звездой из этого региона.
Герой фильма — Майлз (Дэниэл Редклифф), работает модератором в небольшой игровой компании, ненавидит своего босса, пытается строить отношения с красоткой-художницей, а вечера проводит в компании десятка бутылок пива и вовсю троллит посетителей чатов и форумов.
Во время одной из таких словесных баталий Майлз наезжает на обитателей чата незаконной экстремальной игры на выживание «Скизм», а на утро у его двери оказывается группа фриков, которые прикручивают к его рукам пистолеты и обещают, что игра для него закончится, после того как он убьет действующего чемпиона — сумасшедшую оторву Никс (Самара Уивинг).
Нельзя сказать, что сюжет фильма блещет оригинальностью и крутыми вотэтоповоротами, но его очень легко принять как достойного наследника «Адреналина» и «Хардкора» Ильи Найшуллера. Такой же сумасшедший драйв, карикатурные персонажи, черный юмор и перестрелки, в которых камера любит внезапно включаться в режим «от первого лица», тем самым усиливая в разы погружение в историю.
Стоит предупредить — этот оголтелый монтаж и безумные кульбиты камеры делают «Пушки Акимбо» не самым лучшим развлечением для зрителей со слабым вестибулярным аппаратом, превращая перестрелки в нечто напоминающее поездку на американских горках.
Добавим к этому шутки про видеоигры или реалити-шоу, ведра кровищи, море спецэффектов, неон и звуковое сопровождение из игровых звучков и панк-рока и получим на выходе яркий балаган для молодых гиков, в котором главные роли заняли горячо любимые Дэниэл Редклифф и Самара Уивинг.
Первый — давно, и довольно успешно, уходит от популярного имиджа «мальчика который выжил» и того гляди станет новым Николасом Кейджем, примеряя на себя все более странные и неожиданные образы, демонстрируя тем самым огромный актерский диапазон и умение прыгать из жанра в жанр, одинаково хорошо вписываясь как в комедийные роли, так и в амплуа героя боевика.
Вторая — не менее хороша и новая роль Уивинг совершенно не похожа на простушку из «Трех билбордов на границе Эббинга, Миссури», сексуально-опасную «Няню», но немного перекликается с вооруженной невестой из «Я иду искать». Не могу сказать, что в восторге от того как ей высветлили брови, но по части хладнокровия и цинизма — Самара выдала очень забавного персонажа.
Собственно, остальные действующие лица на фоне этой парочки немного теряются, но это и не нужно, так как то чем все закончится можно предсказать буквально на пятой минуте фильма, а значит остается лишь расслабиться и получать удовольствие от эффектной подачи этого аттракциона, где реализм решительно никому не нужен.
7 из 10
@Mastodon | @Twitter | @Commun | @Write.as | @Telegram