Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
mishka
5 лет назад
сериалы

Мутанты в Стране Чудес - "Легион" Ноя Хоули

Этим летом подошел к завершению один из самых сумасшедших сериалов на телевидении, «Легион» Ноя Хоули, поставленный по одноименной серии комиксов Marvel и должен сказать — финальный третий сезон оказался еще более сумасшедшим, непредсказуемым и фантастически изобретательным чем первые два.

Вкратце о сюжете. Молодой человек по имени Дэвид Хэллер (Дэн Стивенс), после нервного срыва и попытки самоубийства со своей наглухо отбитой подругой-наркоманкой Ленни (Обри Плаза) попадает в психиатрическую лечебницу, где знакомиться и влюбляется в красавицу Сид (Рэйчел Келлер), обладающую сверхспособностями.

Дэвид, поначалу считавший что страдает от шизофрении узнает, что его спектр способностей куда больше чем у Сид, но контролировать их не получается из-за того, что будучи совсем еще малышом к нему в голову заселился мутант-паразит, называющий себя Королем Теней (Навид Негабан).

Естественно, Дэвида такой порядок вещей не устраивает и он пытается от него избавиться, однако паразит - очень мудрое создание и их поединок превращается в настоящую битву умов, где опыт одного запросто перевешивает суперспособности другого.

Первый сезон шоу произвел сильнейшее впечатление — невероятно стильная картинка, фантастический саундтрек с экспериментальной электроникой и психоделическим роком, отсылки к комиксам и поп-культуре, внезапные музыкальные номера, и, конечно же серьезный нелинейный сюжет, который компенсировал с лихвой постоянную претензию к простым как две копейки блокбастерам Marvel. И Что окончательно выбило из колеи так это способность Хоулии и его команды сценаристов, менять вектор повествования, превращая героев в злодеев и наоборот.

Да, в оригинальном комиксе Дэвид-Легион, скорее антигерой, так как его методы и поступки трудно считать на сто процентов правильными и та самая геройская фишка «Большая сила влечет большую ответственность» в его отношении не работает от слова ’совсем’. Он пользуется собственным могуществом, потакая импульсам и желаниям, готов идти на все ради достижения поставленной цели из-за чего окружающие его новые друзья со временем начинают его искренне бояться.

Второй сезон, посвященный этим самым трансформациям Дэвида из положительного персонажа в злодея основательно выбивал почву из под ног. Шоу без предупреждений превращалось в немое кино, конфликт с демоном решался в танцевальном поединке, природу появления идей и прочие философские вещи на протяжении всего сезона разжевывали в очень эффетных вставках-лекциях, а усатые (!!!) девушки-андроиды добавляли сто очков к и без того эксцентричному, но до мелочей продуманному стилю и эстетике.

Да, этот сумбур серьезно поднимал порог вхождения и более того, второй сезон подтвердил что «Легион» — это шоу в котором нет не то что «проходных» серий, нет ни одной лишней сцены, а оторвавшись от экрана буквально на секунду можно запросто потеряться в последующей цепочке событий.

В залючительном, третьем сезоне к и без того сложной и запутанной системе взаимоотношений героев сценаристы добавили стилистику «Алисы в Стране Чудес», сюжетную линию всем известного профессора Ксавье (собственно — отца Дэвида) и путешествия во времени так что стало совсем хорошо.

Ленни окончательно «слетает с катушек». Градус переживаний за Дэвида и Сид неспешно поднимается до точки кипения. Поединки с временными монстрами вносят заметное оживление, а рэп-баттл эксцентричного астрального путешественника (Джемейн Клемент) и сказочного Серого Волка выносит мозг на околоземную орбиту.

После всего этого большое финальное чукалово, в котором не последнюю роль сыграла музыка Pink Floyd, смотрится не отлично, а просто замечательно и принять то, что история самого могущественного мутанта во вселенной Людей Икс заканчивается именно так — очень легко.

Учитывая что ничего более сумасшедшего и сюрреалистичного у Marvel (да и вообще ни у кого) попросту не было, искренне надеюсь на то, что студия продолжит сотрудничество с Хоули, (кстати, работающим над сериальной версией черной комедии «Фарго») умеющим преподнести практически любую историю настолько странным и эффектным образом, насколько это вообще возможно.

Итоговая оценка 10 из 10

сериалыpskмыслирецензиякомиксыmarvel
5
381.628 GOLOS
На Golos с October 2016
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые