Объем бицепса на скорость полета пули не влияет - "Каратель" Netflix
Телевизионная вселенная Marvel продолжает расширяться и следом за Сорвиголовой, Люком Кейджем, Джессикой Джонс и Железным Кулаком свой сольный выход получил Каратель(The Punisher) и пока не случился третий сезон "Сорвиголовы" его стоит считать лучшим проектом, созданным Netflix и Marvel.
Netflix (c)
Главный герой сериала - профессиональный военный, Фрэнк Касл (Джон Бернтал) выходит в отставку и надеется дожить до седин со своей женой и детьми, однако их убивают и Фрэнк, понимая что это произошло из-за него слетает с катушек и устраивает максимально беспощадную месть, методично убивая всех причастных к гибели его семьи.
Годы проведенные в армии превратили его в настоящую машину смерти и оставляя за собой горы трупов он получает кличку Каратель и становится объектом охоты как преступных группировок, так полиции и спецслужб. Список составленный Фрэнком подходит к концу, причин убивать кого-либо больше нет и он пытается жить дальше, работая на стройке, но вот ведь какая штука - от прошлого скрыться не так уж просто. Тем более если из этого прошлого за Карателем тянется неслабый такой кровавый след.
Netflix (c)
На самом деле сказанное выше происходит в первые 10 минут сериала и служит обыкновенной подводкой, напоминанием о том, что из себя представляет персонаж, а следующие за ним 12 эпизодов стоит назвать лучшим сериалом в этой теле-вселенной.
Начиная от титров, стилизованных в цвета героя и музыки, заканчивая постановкой боев и сюжетом придраться абсолютно не к чему. Бодро, с хрустом костей и стрельбой и взрывами Фрэнк мчит по сюжетным рельсам и стоит сразу сказать, что Джон Бернтал - это 200% попадание в роль. Амплуа мужицких мужиков, которое он прокачивает с первого сезона "Ходячих мертвецов" достигло очень высокого уровня в "Ярости" и основательно там окопалось, периодически демонстрируя растущую бицуху и набитые кулаки.
Netflix (c)
Хотя дело даже не в прокачанном амплуа - Фрэнк гораздо более живой персонаж, чем слепой мститель-юрист, наивный каратист-миллионер и непробиваемый афро-американец и то как сыграны его сцены с Карэн Пейдж (красавица Дебора Энн Уолл) или хакером Микро - это просто нечто. Настоящая взрывоопасная химия, которую, как мне кажется, по достоинству оценил бы даже Станиславский. Это большая редкость для сериала, и еще большая - для кино-комикса, однако все именно так и есть и "Каратель" смотрится на одном дыхании, как хорошее кино.
Опять же приятно, что Netflix выпускают сериалы сразу сезоном, иначе динамика заметно бы просела от традиционного семидневного перерыва между сериями . Еще более приятны отсылки к "Таксисту" Скорсезе, серьезное настроение в стиле сериала "Родина" и высокий уровень постановки, который хочется сравнивать с эпопеей о Джейсоне Борне.
Не исключаю, что кому-то больше понравилась драматичная "Джессика Джонс" или визуально безупречный "Сорвиголова" (драка под дождем в первом сезоне - это даже не обсуждается), но в совокупности - сюжет, драки, музыка - "Каратель" определенно выше предшественников как минимум на голову.
Выкручиваем басы на максимум, затариваемся чипсами. Батя в здании, будет круто.