Мы за diversity в моде, но нам все ещё страшно
Новый календарь Pirelli заставил меня вспомнить о, нет не о мнимой diversity, а о британском подходе к стайлингу съёмок. The narrative tableau(x) - живая картина т.е. Ноги этого понятное дело растут из долгих театральных и литературных британских традиций. Много писателей, много книг, много иллюстраций. Сто театров на квадратный метр - много костюмов и реквизита. Понимаете, да? Ранним фотографам было удобно: забежал в театр набрал там себе любые props, потом взял за основу известную картину или сюжет, набрал моделей, выставил их согласно готовой "раскадровке". И дальше уже технический "painting with light". Это в американском vogue в эпоху формирования собственного стиля Вриланд придумала и убедила всех, что дайте-ка мне побольше бюджетов, ибо "the eye has to travel", у британцев же огромное количество съёмок до сих пор строится по принципу художественного нарратива. Вот "Алису" разве что да, ещё только в Pirelli не засовывали. Но теперь уже и это свершилось 😁Ещё кто тут после этого извращенец.
У меня только один вопрос про diversity : зачем в итоге отбеливать лицо?
Walter Crane нарисовал свою версию Леди из Шалот к поэме Теннисона 1832 года. Поэтично прекрасно пре-рафаэлитно, да.