Мысли о кутюре
Clare Waight Keller любят в модном мире. Это всегда заметно, кого больше любят, а кого меньше. И ревью теперь как то все больше выстраиваются вокруг личности и гендера, вроде как одежда вторична. Вот этот упор на работу в Chloe, на сравнение со звёздными предшественниками в Живанши, на то, что мол простим ей слимановский принт алых губ на рубашках. Мне же кажется, что основная фишка у Клэр это попытка совместить хоть и весьма условные, но все-таки никуда пока ещё не исчезнувшие отправные точки кутюра: традиции тейлоринга и традиции дрессмейкинга. Дизайнеры всегда больше тяготеют либо к одному, либо к другому. Рискну, конечно, очень упростить, но утрируя тейлоринг это больше про мужчин, а дрессмейкинг для женщин. Так вот если с этого угла просмотреть коллекцию, то видно, как Клэр пыталась пусть и не концептуально и в рамках хитов ритейла, но все же сделать женский тейлоринг. Это очень прикольно с точки зрения технического исполнения, очень.
Самое, по-моему, забавное, что кутюрный клиент весьма загадочное существо. Все знают, что оно есть, но особо никто не видит. Они к тому же чувствительные и не подписывают никаких photo disclaimers(c)
Сашу назвали в приглашении мадамой, он подхватил и я угораю второй день