Почему я пишу?
Можно подумать, что я часами ломаю голову: как бы мне ещё удивить своих читателей? Что бы мне ещё такого написать, чтобы меня сочли ещё более неадекватным?
Но я лентяй и не люблю напрягаться. У меня нет желания писать ради какого-либо вознаграждения — даже ради чьего-то внимания. Я не буду испытывать угрызений совести и думать, что не исполняю свой долг, если перестану писать и пропаду, скажем, на полгода. От этого точно никто не умрёт.
Поэтому я пишу только тогда, когда у меня есть вдохновение.
Более того, я не считаю, что сам, своим умом, мог бы написать что-то принципиально новое, полезное и интересное. Основную ценность этих постов я вижу в том, что они написаны под вдохновением — и чем меньше моего личного вклада в написанное, тем лучше.
Что это означает и откуда моё вдохновение берётся?
Так уж сложилось, что я провожу много времени за чтением духовной литературы, в самокопании и в исследованиях природы своего сознания. Каждый должен заниматься своим делом, и это — моё.
И вот, в очередной ли книге, во сне или в своих размышлениях, я встречаю её. Идею невероятной красоты. Всего одна мысль, всего одна фраза. Но я в неё влюбляюсь. Обожаю влюбляться, кстати.
— Это чертовски важно! — думаю я в этот момент.
Теперь мною движет желание раскрыть красоту этой идеи. Я едва к ней прикоснулся и знаю, что ещё не видел всего. Если я начну о ней писать, то смогу зацепиться за неё, и она от меня не уйдёт. Так я смогу её лучше рассмотреть.
Поэтому я приступаю к письму. Я начинаю с пары слов, закрепляя идею на электронной бумаге хотя бы одной её гранью. Затем эти слова могут оказаться в произвольной части текста: я не пишу последовательно. Я обрамляю первичный образ и вырисовываю остальные грани на своих местах, когда мне удаётся их увидеть. Так я пишу, пока не почувствую завершённость образа.
Но зачем мне показывать этот образ другим? Неужели никто раньше не встречал эту идею и не говорил о ней?
Нет, конечно, идея наверняка не нова. В конце концов, я же о ней сам откуда-то узнал. Да и без меня найдутся те, кто её опишет, — причём получше меня.
Но кто ещё сделает это так, как я? Может, я вижу её с такого угла, с которого её никто раньше не видел? А может, дело не в том, как я об этом напишу, а в том, кто меня прочитает? Что, если найдётся человек, который благодаря мне встретит эту идею впервые, и это будет именно тем, в чём он нуждался?
Но давайте отбросим метафоры и посмотрим, что происходит на самом деле
Идеи, о которых я пишу, не имеют самостоятельного существования. За каждой вещью и за каждым явлением стоит сознание, которое их породило и поддерживает проявленными для того, чтобы с ними можно было встретиться.
Поэтому, когда я сталкиваюсь с какой-то идеей, я прикасаюсь к нити, протянутой из некоторого сознания в окружающее меня пространство. Эта нить — не однократное творение, отделённое от своего творца. Это продолжающееся излияние из сознания.
Когда я настраиваюсь на идею и начинаю описывать её, я не изображаю её, смотря на неё на расстоянии. Теперь нить этой идеи пронизывает моё существо и породившее её сознание изливает себя через меня. Я буквально нахожусь в «потоке». В потоке сознания, которое ищет выражения.
Если я сам являюсь сознанием, то как другое сознание может выражать себя через меня?
У меня, как осознающего себя существа, нет фиксированной личности, нет неизменного собственного «я». Это тело не я и не моё, эта душа не я и не моя. Это душа и тело, через которые я могу взаимодействовать с материальным миром. Я выбрал эту душу и выбрал это тело: я временно владею ими и выражаю своё сознание через них.
Я также происхожу из источника, который можно назвать Высшим «Я», и который является продолжением духовной иерархии, — цепи существ, в начале которой находится Бог. Это то, что я мог бы обозначить как своё сознание.
Не будучи чем-то определённым по своей природе, я могу свободно выбирать, чем быть в конкретный момент. Я могу отождествлять себя с телом, с этой душой, с Высшим «Я» или любым другим сознанием. Поэтому я могу пропускать через эту душу любое сознание, отличное от сознания души или моего Высшего «Я», и не ощущать чужеродности, ведь нет чего-то исключительно моего или не моего.
И на какое же сознание я настраиваюсь, когда пишу?
По правде говоря, я не знаю и пока могу только догадываться. Это может быть умом моего тела, умом моей души, моим Высшим «Я», другим сознанием на уровне Высшего «Я» или сознанием на уровне моей души, то есть кем-то в воплощении или вне воплощения; или чем-то, что свободно разлито в общедоступном пространстве. Или всем сразу в разных пропорциях.
Мне всё равно, на что настраиваться?
Отнюдь. Раз уж я ставлю себе цель достичь в этой жизни освобождения и прийти к вознесению, то я предпочитаю ориентироваться на тех, кто этого уже достиг, и настраиваться на то сознание, которое мне в этом поможет.
Поэтому меня мало интересует контакт с теми, кто находится на моём уровне и тем более ниже него. Я не хочу общаться с душами умерших или любыми другими существами, застрявшими в невознесённом состоянии, каким бы необычным это ни было и какими бы продвинутыми они ни казались.
Так как вознесение подразумевает смещение фокуса внимания с тела, ума и тонких тел на Высшее «Я» и слияние с ним, то меня в первую очередь интересует связь с Высшим «Я», а также со своими духовными родителями и учителями: Вознесёнными Владыками.
Поэтому я стремлюсь к этому в своей духовной практике и ищу вдохновения от Вознесённых Владык. Большую часть идей я подхватываю из материалов, высвобожденных ими. Я также прошу их участия при написании текстов и стараюсь выдерживать их в духе, который знаю как дух Вознесённых Владык.
Какой урок можно извлечь из этого текста?
Вообще, их здесь много, но сформулирую я только один. Когда вы читаете чей-то комментарий, пост, статью или книгу, слушаете песню или разглядываете картину, то можете быть уверены: над этим работал ум не одного человека.
Никто не творит в одиночестве.
Всё сказанное и сделанное в этом мире есть результат слияния потоков нескольких сознаний. И вам лучше бы понимать, что за сознание стоит за тем, что вы видите или слышите, и какие у него намерения.
Но ещё важнее понимать, какое сознание вы пропускаете через себя в каждый момент времени. Человек похож на радиоприёмник, и не по всем станциям передают хорошие новости.