Рецензия на сердечный альбом. Bring Me the Horizon - amo (2019)
Здравствуйте, дорогие голосяне!
Будем разбирать новый музыкальный материал. На этот раз я опустился на самое мейнстримовое дно поп-электроники да экспериментальных медитативных потуг Оливера Сайкса и его братьев по цеху.
По причине брака времени решил писать по одной рецензии в неделю. Но каким-то ветром меня занесло в музыкальные дебри одного портала, где оказывается два дня как висит новый студийник Bring Me the Horizon с неприметным названием «amo». И я не удержался.
Думаю, представлять этих британцев нет нужды, так как их последние два релиза взорвали музыкальный мир. Кстати, как это произошло я не вкуриваю до сих пор. За пятнадцать лет существования группы парни выпустили всего-то 6 пластинок. Интересно, что на каждой из них слышится влияние новых жанров, постепенный уход с пьедестала гитарных элементов и их замена электроникой.
Несмотря на то, что я являюсь поклонником их музыки только до «Sempiternal» 2013-го года, дискография этих британцев меня поражает за счет своей стремительной музыкальной изменчивости (я бы сказал проституции).
Делаем музыкальную передышку и слушаем один из синглов альбома нового «amo»:
Буквально полтора месяца назад ребята подарили тру фэнам отличный концерт, где исполнили песни из первых альбомов. Просто для справки, раньше они поп-рок не играли, а валили дэткор, металкор, а позже добрались к некогда популярному пост-хардкору. Выступление было реально крутое и я с удовольствием его посмотрел, а с еще большим удовольствием послушал и порадовался. В голове даже промелькнула обнадеживающая мысль: а вдруг новый альбом будет чем-то вроде камбэка старых BMTH. Но этого не случилось.
«amo» - в большей степени танцевальная работа, которую следовало бы ожидать от Сайкса и его банды.
Быть предосудительным и относиться с негативом к музыке, которую не совсем любишь - просто. А еще проще – не слушать ее. Но если взглянуть на альбом «amo» под другим углом – он довольно неплох, как минимум интересен и предельно экспериментален. У парней хорошая музыкальная почва и они стремятся к развитию. Пусть даже и в танцевальном направлении.
После третьего прослушивания я неожиданно для себя понял, что одна композиция мне нравится больше всех.
Слушаем «nihilist blues» ft. Grimes:
Временами слишком нависающая музыка вперемешку с надоевшими «фирменными» хорами и пропущенный через тонны примочек шепелявый вокал Оливера создают чудную общую композицию. Если несколько раз внимательно послушать весь треклист, то начинаешь понимать, что альбомчег-то в общем неплох. Но 13 композиций для такого материала многовато.
Разбавляют кашу приглашенные музыканты: канадская певица Grimes, битбоксер-рэпер Rahzel и… о святые угодники – Дэни, мать его, Филт. Да, тот самый разрисованный блэкушник, фронтмен небезызвестных Cradle of Filth. Ну, думаю, песня «wonderful life», где он участвует, сейчас задаст жару. Дэнчик зашипит под какой-нибудь тривиальный гитарный риф, мое сердце перестанет колоть, а щеки – краснеть. Я не угадал.
Во всей этой танцевальной шумихе есть действительно красивые моменты, под которые я сам покачивал головой. А значит – материал местами цепляет. С другой стороны треклист больно медленный и почти все песни здесь выполнены в приблизительно одном темпе. После первого прослушивания ты просто теряешься в мыслях и мнении.
Что ж. За 13-ть треков, корявую "сердечную" обложку «amo» и общее настроение студийной работы я бы поставил 3 с плюсом из 5.
Спасибо, что дочитали. Слушайте хорошую музыку и радуйтесь жизни!
До новых встреч.