ISO ASOBI COIN
Приветствую вас дорогие друзья, если вы читаете эти строки, значит вы решили изменить свою жизнь.
Сегодня я вам расскажу о новом проекте ASOBI COIN
Данная платформа создана для распространения вторичного цифрового контента. Платформа предусматривает ASOBI Market на основе blockhain. Вы сможете покупать игровые предметы, программное обеспечение, электронные книги, видео, комиксы, игры, музыка). "Децентрализованная система защиты" (DSS) на технологии блокчейн будет обеспечивать неопровержимое доказательство владения контентом.
Цель проекта — создание защищенной платформы распространения вторичного цифрового контента. С помощью этой платформы любой сможет покупать и продавать вторичный цифровой контент: игровые предметы, комиксы, музыку.
ASOBIMO имеет просто колоссальный опыт разработок онлайн -игр с 2003 года, более 15 лет успешной деятельности в данной сфере и более 600 штатных разработчиков. Не менее 50 млн загрузок онлайн-игр из всех известных приложений Гугл Плэй и App Store. Сумма совокупных продаж составляет более 200 млн долларов.
Решение
Ограничение парка мобильных устройств, на которых можно запускать игру. Сделать это просто как в Google Play, так и в App Store, однако, чем больше бюджетных моделей устройств будет отброшено, тем больше потенциальных игроков будет потеряно. Вы можете сгенерировать контент низкого качества, уменьшив разрешение текстур. Картинка «замылится», но играть будет можно. Некоторые разработчики умышленно выкладывают версию игры в низком разрешении (это ведь уменьшает и размер дистрибутива кроме всего прочего), предлагая игроку докачать контент в высоком разрешении, если аппаратные возможности его устройства это позволяют, и даже предлагают за это внутриигровые награды.
Динамическая загрузка и выгрузка контента. Нагружая игровой цикл операциями по загрузке и выгрузке контента из памяти, мы неизбежно увеличиваем время кадра. Вопрос оптимизации использования оперативной памяти сильно зависит и от геймплея игры, и не исключены ситуации, в которых программист бессилен, и геймдизайнер вынужден упрощать игру. В условиях жесткой конкуренции на рынке мобильных free-to-play игр это может быть необходимым злом.
Заключая договор с издательством на издание и распространение автор книг передает издателям права на них (на определенное время). Большую часть прибыли от книг получает издатель. И, как правообладатель, оно должно отслеживать и пресекать пиратскую деятельность в сети.Автор не может тратить на это время. Потому что автору необходимо успеть написать. И просто автор не знает, как лично бороться с этим злом. А бороться с ним необходимо! Копирование - явление противозаконное и ущемляет интересы и писателей, и издателей, и даже читателей. Пираты не всегда дают полные тексты – возникает превратное представление о произведении
Как известно, приобретая тот или иной контент, пользователь приобретает лишь право использования, и распространять его не имеет права. ASOBI MARKET кардинально меняет это, предлагает совершенного новое решение, предоставляя пользователю право на владение контента. При этом децентрализованной системе защиты (DSS) и ВDM гарантируют чистоту, прозрачность и безопасность самой сделки. Данный подход позволяет вторично распространять цифровой контент, получая при этом криптовалюту.
Покупать от издателя или на вторичном рынке, а также продавать самый разный цифровой контент (игровые предметы, музыка, видео, электронные книги) будет возможно через кошелек ASOBI WALLET.
Кроме того, команда проекта совместно с SWITEX Gmbh разработали NAGA Virtual, платформу вторичного контента игровых предметов. Эта платформа - часть ASOBI MARKET, на ней игроки со всего мира смогут проводить сделки купли-продажи виртуальных игровых предметов.
Команда
Я думаю, что разработчики являются незаменимыми и высококачественными специалистами в данной отрасли создания платформ. Это именно те люди, которые верят в свой проект и готовы идти в нём до конца, для того чтобы сделать свои мечты реальностью и дать вам шанс сделать шаг на пути к развитию всего мира.
ICO:
Asobi Coin планируется стать титулом ICO или первоначальным предложением монет В какой-то момент, прежде чем игра выйдет, люди смогут инвестировать в валюту в игре по сниженной цене в надежде, что она будет увеличиваться в стоимостном выражении или выплачиваться вперед после начала игры. Эти типы валюты чаще используются для покупки эксклюзивных предметов в игре, привязанных к валюте, для покупки других предметов, которые обычно стоили бы целое состояние, или каким-то образом ускоряли ход игроков. Однако при таком уникальном слиянии идей невозможно точно определить, каким будет конечный результат, но, скорее всего, будет происходить что-то в этом направлении.
Планируемый план использования технологии blockchain для MMORPG был анонсирован в 2018 году конференции TOKENSKY Blockchain Seoul, крупнейшей в Азии конференции по блочной цепочке.
-Hard Cap 50,000,000 USD
-Soft Cap 5,000,000 USD
-Цена ABX 1 цент
-Общий выпуск 16,500,000,000 токенов
-Стандарт ERC-20
*По какой-то причине в огиринальной белой книге суммы указаны в JPY (видимо японцы стараются во всем придерживаться традиций -) ), однако, в скобках все же указана сумма и в USD.
Заключение
Я думаю, что данная компания полна перспектив, у неё имеется множество преимуществ и так же динамичное развитие. Разработчики ответственно и качественно относятся к своей работе что отлично сказывается на спросе платформе данной компании. Оценив все преимущества компании, я пришёл к выводу, что компания имеет огромный потенциал, который в будущем несомненно приведёт их к успеху и продвижению. Предлагаю вам ознакомиться с данной компанией в описании.
Полезные ссылки:
Официальный сайт ASOBI COIN: https://asobimo.io/ru/
Официальный Telegram: https://t.me/AsobiCoin_Official
GitHub: https://github.com/asobicoin
Белая книга проекта: https://asobimo.io/pdf/white_paper_ru.pdf
Официальный сайт Asobimo: http://asobimo.com/
Разработчик статьи
NickNameWlad
btt id: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1729952