Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
ninteida
6 лет назад

Обзор на «We Are The Dwarves»

«Что может быть крепче стали, тверже камня, жарче огненной звезды? Сила воли дворфа. А что может быть крепче дворфа с огненным сердцем и каменной кожей? Его стремление к цели!»

«We Are The Dwarves» — короткая история, выполненная в жанре стратегии в режиме реального времени с элементами РПГ от киевских разработчиков «Whale Rock Games», выпущенная в 2016 году.

Статус: пройдена.

Затрачено времени: 14 часов.

Я являюсь новичком в этом жанре, поэтому поделюсь впечатлениями со "своей колокольни".


Сюжет

Гном или дворф? Споры о правильном переводе ходят до сих пор, но стоит понять, что в каждой вселенной, будь то книга или игра, они разные. Для некоторых, это представители одного и того же народа. По моему мнению, разработчики игры относятся именно к последнему типу, называя главных героев то гномами, то дворфами. 

Кто же они, наши гномы? Это низкорослые, бородатые охотники за звездами, которые отправились на поиски новых источников энергии, но потерпели крушение и оказались разбросанными по разным частям незнакомого мира — недр древнего океана. Нам по очереди предлагают знакомиться с героями, каждый из которых стремится воссоединиться с товарищами и найти способ восстановить корабль. Вместе с Форсером мы знакомимся с игрой, ее механикой и окружающим миром. После того, как он находит способ связаться со вторым участником экспедиции, наш взгляд переключается на Смешфиста. Чередуя пути двух друзей, мы ведем их навстречу друг другу; вместе они побеждают толпы врагов, а мы учимся управлять сразу двумя персонажами. Неожиданно нам раскрывают третьего гнома, это Тень, которого похитила раса рыболюдей пиратов и которому предстоит выбраться из их лагеря, а нам - научиться искусно ликвидировать врагов. Во время побега он встречает другого заложника, который может помочь починить корабль, но просит об ответной услуге - спасти его друзей из лап все тех же недружелюбных особей. Решая помочь им, гномы отправляются прямиком в логово врага.


Игровые персонажи

Внешность героев отражает их роль в игре.

Форсер — хороший стрелок, имеющий внушительный дробовик и способный отвлечь противников, а при необходимости, накроет защитным куполом всю группу.

Смешфист — является неким танком, это воин ближнего боя, готовый ворваться в толпу противников, сбить их с ног или оттолкнуть подальше, а если станет очень больно - превратиться в огненного голема.

Тень — боец, специализирующийся, как это ни странно, на скрытности. Он умело перемещается между укрытиями и убивает врагов, заставляя их исчезнуть.


Визуальная часть и пара слов о локализации

Первое, с чем вы сталкиваетесь в игре, это меню и загрузочный экран, на котором всегда представлена карта местности и комментарии одного из гномов, подходящие под текущий этап прохождения, или различного рода подсказки по игре. Общее оформление выглядит очень стильным и тематическим. Чего не скажешь о графике в данном проекте: она кажется недоделанной. Тем не менее, радует проработка мелких элементов декораций игры и вариативность локаций. Ветки будет шелестеть от малейшего вашего движения, когда вы прячетесь в кустах.

Несмотря на что, что разработчики из русскоязычного сообщества, озвучка в игре только на английском языке, в этом, казалось бы, нет ничего страшного, только вот диалоги в текстовом варианте имеют плохо читаемый шрифт, от чего могут заболеть глаза. В целом, эти недостатки не сильно влияют на впечатления от игры.


Проработанная система

Уровень сложности. Игра предлагает выбор уровня сложности: простой, средний и сложный. 

Локации. Во время прохождения вы побываете в разных локациях: стальной лес, болота или невесомость; в каждой из которых есть свои отличительные черты.

Ресурсы. По мере прохождения, герои смогут найти разного рода ресурсы. Драгоценные камни делятся на камень жизни, который способен исцелить, и рунный камень, дающий возможность починить скафандр, прокачать таланты и сохраниться. В список расходников входят руда, разнообразные осколки и камни, способные усилить героев.

Персонажи. У каждого персонажа есть 4 обычных способности и 1 героическая, а также 3 стойки. Броня скафандра включает 4 пассивных таланта.

Индикаторы врагов. При нажатии на alt, можно увидеть индикаторы врагов: прислушивается ли он или присматривается, встревожен или спокоен, общается ли он или подозревает что-то. Подсвечиваются все кусты, в которых можно скрыться, и отображаются все укрепления, за которыми гномов не будет видно.

Прокачка героев. В игре присутствует и система прокачки героев, цена вопроса - дворфийские камни. Игрок не ограничен в выборе и может прокачивать таланты в любом порядке для любого героя, если в наличии есть нужное количество ресурса. 

Журнал. Это местная вики по игре. Она включает информацию о героях и всех обитателях, локациях, ресурсах. Во вкладке "подсказки" можно найти много полезной информации, связанной с геймплейной частью.

Загрузка. Что мной было замечено не сразу, так это загрузка моментов. Каждая глава имеет ряд сцен, в каждой из которых хранятся все ваши сохранения, поэтому вы можете прыгать по игре, не теряя текущего сохранения. 

Мультиплеер. Предусмотрен к прохождению только на геймпаде.


Геймплей

Из описанного выше вы уже знаете, что играть предстоит за трех гномов: сначала каждым по отдельности, потом двумя и, наконец, тремя. Звучит страшно, но это лишь кажется; в игре предусмотрена активная пауза, когда вы её используете, время останавливается. За это время можно спокойно оценить ситуацию, выбрать нужного героя и указать действие, а если нужно, и серию. Бои здесь можно устраивать, способности позволяют, но игра подразумевает ведение тактического боя — устранение врагов одного за другим. Только вам покажется, что вы освоили всё, что предлагает игра, как вас кидает в новые условия, пока вы не адаптируетесь и круг не замкнется. Вам предстоит встретиться и с рядом сложностей, решения которых будут не очевидны с первого взгляда. На протяжении игры будут встречаться враги на возвышениях, в этом случае их индикаторы будет сложно увидеть, так как камера вращается только в стороны, это приносит свою ложку дегтя. Смутило меня и то, что враги порой точно знают, где вас искать. 


Итог

С «We Are The Dwarves» можно начать знакомиться с жанром, благодаря незамысловатому сюжету, наличию большого количества подсказок на протяжении всей игры и постепенным введением игровых механик; а для любителей жанра это будет неким отдыхом. Она научила меня не рваться бездумно в бой, а планировать каждое свое действие и предугадывать действия врагов. Касаясь финансовой стороны вопроса, хочу сказать, что цена явно завышена.


Все карты, значки, смайлики и фоны, а также цены Вы можете посмотреть здесь. SteamCardExchange

Игра предоставлена кураторской странице «Wrong Gamers» .

Спасибо за внимание.

0
0.000 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые