Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
oldhuntsman
8 лет назад

(18+) Март - отчёт о проделанной работе

И снова на дворе 2е число, но на этот раз с ежемесячным отчётом я задержался просто дабы никому не пришлось думать прикалываюсь ли я ) Так что вот вам отчёт от второго апреля. За март.

Сначала важное: я зарегистрировал себе (с немалым трудом) twitter куда будут поститься ссылки на все наши обновления на Голосе, Steemit (его я тоже таки завёл) и Patreon. Так что если вам неудобно следить за тем что я пишу прямо тут, то просто мониторьте твиттер.

Теперь стена текста по игре. Не знаю считать новости хорошими или плохими, судите сами. Весь месяц мы высунув язык пытались довести игру (точнее демку) до состояния в котором её можно было бы показать людям. Практически никаких новых механик только подбирание хвостов и борьба с багами. Ровно под конец месяца мы достигли решающего прорыва - мне удалось пройти имеющийся модуль всеми тремя глобальными путями.

Расскажу чуть подробнее, чтобы вы понимали о чём я, а заодно немного попредвкушали. Итак, наш проект разделён на три сегмента:
Базовый модуль - тут сосредоточены все сквозные, основные механики игры которые вообще не надо трогать чтобы ничего не испортилось;
Модули ядра - это движки и библиотеки данных к ним, которые могут перехватывать на себя управление игрой в определённых моментах и при этом меняться целиком. Например - поменял папку с боевым движком на другую и у тебя во всей игре сражения выглядят уже другим образом.
Внешние модули - эти модули могут полностью исключаться из игры, без замены их чем либо, и игра от этого не перестанет работать. Они так же могут добавляться в неограниченном количестве. В основном это сделано для Внешних Миров. Например кто-то написал под ТВР мир-приключение в постапокалипсие, где женщины отдаются за глоток воды… Вбрасываем папку с этим модулем и игра его подхватывает. Теперь через Туманы можно попасть во внешний мир и сыграть этот модуль. Удаляем папку и всё равно можно играть (если вы не в том мире) - просто через Туманы в такой мир попасть будет уже нельзя.

Первые две части модерам лучше особо не трогать, зато благодаря третьей можно будет создавать свой контент не конфликтующий с движком, а игрокам делать под себя сборки из того контента который нравится вам, исключая не интересный.

Ну так вот, на данный момент мы работаем естественно с базовым модулем по большей части и с тремя модулями ядра: боевая система малых групп, движок секса и Граница Туманов. Честно говоря боевая система себя показала не очень, особенно для боёв 1 на 1 - не хватает баланса. Насчёт секса я тоже сомневаюсь. Но оба они - движки заглушки. Сменить эти мини-игры мы сможем в любой момент благодаря модульности.

Что же касается Границы Туманов (далее ГТ) то это сейчас технически один из миров, отделённых от Вечного Рима. С точки зрения вселенной игры, все кто выходят из Туманов, прибывая из внешних миров, попадают на границу - это полоса дикой бесплодной земли где Туманы не устойчивы. Собственно Туманами она ограничена с одной стороны а другой упирается в стены Вечного Рима. Пройти внутрь города могут только граждане, а также крепостные Домов и рабы. Соответственно путники вышедшие из Туманов впервые, оказываются там в ловушке - уйти через Туманы без навигационного кристалла нельзя, а внутрь города их не пускают. Приходится выживать и искать путь пробраться в город.

Пути три и это и есть те три главных квеста которые мы довели до проходимости в марте. Во-первых можно сдаться работорговцу добровольно или быть проданным ему после поражения в бою или иного захвата вашего персонажа. Работорговец проводит вас в Рим и там продаёт как необученного раба. В перспективе геймплей зависит от хозяина (обучение и перепродажа, сексуальное рабство, карьера гладиатора или пони, работа в борделе и т.п.).

Во-вторых можно стать крепостным Великого Дома. У них положение тоже фактически рабское, но персонального хозяина нет и можно официально получить свободу выкупив себя работой и стать либертином. Чтобы ВД взял вас на службу, надо выбрать область деятельности и показать свои способности. Пока таких путей шесть: туманный пехотинец, наложница, клерк, строитель, бытовые услуги и развлекательные услуги. От выбранной профессии геймплей естественно зависит и способы карьерного роста разные. Но на ГТ мы видим только старт этого пути, разумеется.

Ну и третий, самый сложный путь, получить гражданство подходящего Великого Дома. Пока у нас реализованы только люди, соответственно вариант один - Дом Серпис (потом добавим возможность играть за нежить, чудовищ и дивных). Чтобы получить гражданство Великого Дома, вам требуется добыть Искры (наполнив один кристалл, который тоже надо где-то добыть), пачку торговых ассигнаций нужного ВД и протекцию одного действительного гражданина. При прохождении этого квеста в перспективе будет открываться игра за свободного и самостоятельного Героя где вы уже сами выбираете чем заняться. На вскидку из пока запланированного это исследования миров, торговля между мирами, работорговля, тренировка гладиаторов, тренировка “пони” и содержание своего предприятия, например борделя.

Модуль Границы Туманов мы планируем превратить в туториал по игре, но пока что там только основные функции и разбираться будет не просто, никакого туториала нет и в демке не будет. Демка заканчивается когда игрок попадает в Вечный Рим - т.е. проходит любой из трёх основных квестов. Но не надо думать что мы сделали только один кусок - практически все базовые механики которые нужны Вечному Риму, работают уже на Границе, соответственно для нас это рабочий полигон по созданию основной части игры.

Хотя формально демка уже проходима и мы даже успели чуть-чуть причесать интерфейс (он всё равно плейсхолдерный), я решил пока в публику её не выкидывать. Дело в том что сейчас там очень не хватает занятий - практически все вариации намечены “чтоб было”. Например NPC фактически только один - работорговец гильдии, соответственно все квесты приходится делать только через него и только одним способом, приводя ему рабов. Всего четыре события, почти нет описаний, единственная случайная встреча и та однонаправленная… в общем уныло это всё и я так не хочу. Поэтому в ближайшее время мы будем работать над добавлением некоторого количества фич, которые позволят хотя бы как-то поиграть а не просто посмотреть на голый движок. Впрочем много не ждите, в демке однозначно не будет картинок (кроме Таро и базовых аватарок) и большей части возможностей даже из тех что запланированы на будущее для Границы Туманов.

После выпуска демки следующий этап - ввести нечеловеческих персонажей. Это необходимо так как у них свои механики и надо чтобы они учитывались во всех модулях начиная с ГТ. Затем займёмся уже основами жизни в Вечном Риме, проходом через Туманы и хотя бы заглушками на Внешние Миры. Такой вот план на этот месяц, надеюсь мы всё успеем и демка выйдёт уже в ближайшие пару недель (впрочем как всегда я излишне оптимистичен).

avatar

Кошельки для пожертвований:

BTC: 1Mn95Ez3U68ReWV4tkMqbCHddnZZHNSGS4

Dash: XdZAv5PZHXqtpPTXf8oAJFExUv69osvHdF

Monero: 42kTnBCG65Z9VFLDcKRfZL97NrGVy7UR9Sz6AmAFmSC8NmJFfah1BWV2smimQpQmxceQ8YXwzkdvr692zKQU3B8n3L35F4E

Patreon

Спасибо за внимание и да пребудет с вами Сила!

38
287.026 GOLOS
На Golos с February 2017
Комментарии (20)
Сортировать по:
Сначала старые