Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
olegkruasang
6 лет назад

Решение проблем правообладателей и покупателей – перспективные идеи платформы Asobi Coin для продажи вторичного цифрового контента

Комфортные условия покупки и продажи вторичного цифрового контента – новый формат для пользователей и правообладателей вместе с платформой Asobi Coin

Япония остается настоящим законодателем мод в разных направлениях технических и программных разработок. Достаточно вспомнить, что именно здесь продается основная масса цифровых комиксов, анимэ и тематических видеоигр.

Но в развитии индустрии цифрового рынка в Японии и мире сегодня сохраняется серьезная преграда. В частности, после единичной продажи владельцы цифрового контента обычно лишаются возможности заработка на нем. Поскольку после единичной продажи соответствующий контент обычно сливается в Сеть, и все пользователи получают бесплатный доступ к нему.

Существует и обратная сторона медали. Многие пользователи готовы платить за использование цифрового контента, но неполную стоимость.

Объединить интересы каждой стороны и решить столь актуальную проблему призвана платформа Asobi Coin https://asobimo.io/en , подготовленная японским гигантом игровой индустрии Asobimo.

Платформа подготовлена известным разработчиком онлайн-игр Asobimo, имеющим в общей сложности свыше 15 лет успешной деятельности и развития в мировой игровой индустрии. В том числе более 50 миллионов загрузок игр с различных сервисов и более 600 сотрудников по всему миру, преимущественно из Японии, Тайвани и Китая.

Логично, что команда разработчика и правообладателя понимает существующие проблемы в работе с цифровым контентом, поэтому пытается их успешно решить благодаря запуску перспективной платформы Asobi Coin

Решение актуальных задач и проблем отрасли вместе с платформой Asobi Coin

В рамках проекта подготовлены эффективные принципы распространения вторичного цифрового контента. В частности, покупатель цифрового комикса после его прочтения сможет перепродать его дальше и компенсировать основную часть своих затрат. При таком алгоритме удается:

• Обеспечить надежную защиту соответствующих авторских прав, с выплатой согласованных комиссий для издателя и автора.

• Новому покупателю будет передан полностью свежий товар (поскольку цифровой контент не изнашивается при повторном использовании) при меньших затратах.

• Первому покупателю в результате удастся вернуть часть своих потраченных средств при перепродаже товара.

Поэтому каждая сторона при таком взаимодействии на платформе получает несомненные преимущества.

В результате будет подготовлена функциональная и удобная барахолка по продаже и покупке вторичного цифрового контента с эффективной защитой посредством возможностей и технологии блокчейн.

Продавец при продаже своего контента будет получать внутренние токены ABX, разработанные на базе Ethereum. Выбор в пользу Ethereum был сделан неслучайно. Поскольку в таком случае предполагается работа со смарт-контрактами, которые позволят хранить данные о лицензии на контент.

Для торговли и транзакций будет использоваться удобный и функциональный кошелек Asobi Wallet, включая эффективные возможности по продаже надоевшей музыки, комиксов, книг, фильмов и другого контента, автоматически получая заработанные токены на свой счет.

Специфика внутренней криптовалюты ABX

Внутренние токены ABX на базе Ethereum можно будет использовать для удобной и быстрой торговли игровыми предметами и цифровым контентом.

Внутренние токены будут распределяться в следующем соотношении:

• 50% токенов выставлены на продажу.

• 20% - для команды разработчиков и консультантов проекта.

• 10% - на развитие программы bounty.

• 10% токенов выделены для airdrops.

• 10% токенов – направлены на формирование резервного фонда.

Как будут распределяться привлеченные средства:

• 50% - на программное обеспечение и функциональное развитие.

• 30% - для продвижения проекта.

• 10% - на формирование резервного фонда.

• 7% - для решения комплекса бизнес-задач.

• 3% - юридические и операционные затраты.

Сайт: https://asobimo.io/en
Белая бумага: https://asobimo.io/pdf/white_paper_en.pdf
Facebook: https://www.facebook.com/Asobi-Coin-130436194467568
Twitter: https://twitter.com/AsobiCoin
Telegram: https://t.me/AsobiCoin_Official
ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4884216

Автор Proof post 2490: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4884216.msg45247386#msg45247386
Автор smutexar: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1334788

2
0.024 GOLOS
На Golos с January 2018
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые