Дизайн - всему голова (куда идут многомилионные бюджеты на разработку игр класса А)
Панорамы и фантастическая архитектура - далеко не единственное поле для творческого размаха художников, работающих над современными играми. Насколько я могу судить, моя предыдущая заметка со скриншотами из игры Destiny понравилась - ну что же, вот еще занятные картинки оттуда. На этот раз предлагаю впечатлиться крутизной их художников по... как вы думаете?
...чтобы ответ не был виден сразу, вот еще картинка с космосом
... и с пещерой (ну что, загадали ответ, какие еще художники?)
Так вот, над играми работают еще и дизайнеры костюмов. В современных играх наряды аватаров - большая вещь. В более детских играх наряды могут выполнять чисто декоративную роль. Но и взрослым эти радости тоже не чужды.
Плащ +2 к ловкости
Базовая идея предметов, усиливающих параметры персонажа, была придумана еще до компьютерных игр. Но в современных играх дело пошло куда дальше. Или раньше - как насчет сапогов-скороходов?
В боевиках у различных элементов брони есть особые свойства. В Destiny выбор брони позволяет быстрее заряжать суперспособности, или дальше кидать гранаты, или быстрее перезаряжать автомат - игрок собирает оптимальную комбинацию свойств для своего игрового класса и стиля игры. Есть "экзотические" предметы - только один элемент брони может быть таким - и приходится выбирать между ботинками, дающими тройной прыжок и шлемом, позволяющим быстрее восстанавливать поверженных партнеров по команде.
Не только визуальная разница
Как они выглядят - эффект чисто декоративный, но как ни странно, хорошая картинка повышает удовольствие от игры! Впрочем, что уж тут странного. В фантастическом сеттинге приятно увидеть что-то необычное и интригующее, пробуждающее фантазию и мечты о других мирах. Наряды помогают вжиться в новый мир - люди ведь очень визуальны. Впрочем, есть много игроков, для которых это просто важно - одеть своего персонажа стильно. Тоже своего рода азарт достигательства. Есть у нарядов и практические стороны - оппоненты могут судить по некоторым предметам, какие у вас есть супервозможности, и реагировать соответственно. Да и просто маскировку никто не отменял - если из-за темного наряда вас увидят в тени на долю секунду позже, это может решить исход дуэли в вашу пользу. Поэтому я, например, предпочитаю более темные варианты.
Но хватит рассказов, пора показать картинки. Ниже - некоторые шлемы для одного из трех доступных классов в Destiny - охотника. Не правда ли, дизайнеры - большие молодцы! В игре все это еще и трехмерное, подвижное, с тенями - куда круче просто статической картинки.
Создавая стиль охотников, художники явно вдохновлялись образами каких-то пустынь. Тут всего понемногу - и звездных войн, и спайса, и римских воинов.