Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
palitra
4 года назад
chaos-legion

Оптическое смешивание цветов

Основной принцип оптического смешивания цветов состоит в нанесении цветов посредством небольших мазков. Которые зрительно смешиваются «в глазу» зрителя и образуют новые тона и оттенки.

image.png
Вблизи, работа «рассыпается» на маленькие цветные пятна, однако если смотреть издали, то кажется, что они сливаются, а их яркость более интенсивна, чем на палитре. Это происходит благодаря тому, что цвета не смешиваются между собой и живость тонов не исчезает.

Эта техника оставлена нам в наследство прогрессивными мастерами-пуантилистами.

Они считали, что все объекты можно изобразить с помощью маленьких цветовых точек, которые подчиняясь между собой, сливаются в один общий тон.

Выполняя работу в этой технике, можно добиться оптического смешивания цветов. Если на такую картину смотреть с дистанции в несколько метров, мазки расплываясь, образовывают всеобщие нюансы или тоновые и цветовые переходы.

**Сегодня попробую изобразить пейзаж акварелью в этой технике. **

Так как цвета на картине не совпадают с окрасками натуры, постараюсь показать, как их нужно изобразить с помощью цветных точек.

Для начала нужно научиться видеть цвета, которых не видно в природе. Другими словами, необходимо представить композицию цветов, которые с нескольких метров создадут ощущение нового цвета.

Для начинающих, рекомендую начать рисовать акрилом, поскольку акрил быстро высыхает и цвета не смешаются между собой.

  1. Простым карандашом делаю эскиз. Набросок растительности очень легкий, больше внимания обращаю на элементы архитектуры.

image.png

image.png

  1. Уменьшаю белые зоны на основе, закрасив определенные участки картин разбавленной синей акварелью.

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

  1. На высохшую синюю акварель наношу первые мазки синего и зеленого цвета.
    Такими точками покрываю все участки картины.

image.png

image.png

image.png

  1. На затененных участках цветовые точки расположила гуще, а на осветленных участках - реже.

image.png

  1. Там, где на деревья падает свет, добавляю желтые и оранжевые цветовые точки.
    На участках картины, где расположены кустарники, доминируют зеленые точки.

image.png

image.png

  1. Для того чтоб сюжет картины не потерялся в чересчур расплывачатых формах, наношу желтые и коричневые цветовые точки и тем самым затемняю затененные участки и получше обозначаю профили предметов.
    image.png

image.png

  1. Накопление крошечных точек имеет поразительный эффект. Кажется, что картина состоит из маленьких отражений сверкающего цвета, которые колеблют ее поверхность.

image.png

image.png

image.png
**Всем творческих успехов!

С наилучшими пожеланиями @palitra

chaos-legionvox-populivp-paintingтворчествофотообразованиефотографияголосelenagolos
8
72.971 GOLOS
На Golos с August 2017
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые