Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
palladium
7 лет назад

Какое направление в выбрать в написании музыки

Всем доброго времени суток. В этой статье я, наверное, буду больше размышлять, нежели объяснять. А мыслить именно над душетрепещущим вопросом многих начинающий музыкантов, – в каком же стиле писать музыку?tumblr_ne0wilp7HO1rwg7ino1_1280.jpg
На самом деле все очень просто: какая музыка нравится – такую и пиши. Но все же есть некоторые нюансы и как раз о них я и расскажу.
Лично я, занимаясь этим делом уже около семи лет, до сих пор не нашел себя, целиком и полностью, в каком либо направлении. Мое любимое в музыкальной индустрии это – тяжелая, рок и металл музыка, в основе такие поджанры как: хардкор, металкор, хеви, пауэр металл, транскор. Но помимо этого я не гнушаюсь слушать и следить за тенденциями клубной музыки, а в особенности таких направлений как: транс (весь, от вокального до гоа), драм энд бейс и дип хаус. Так же мое внимание не обходит стороной и классическая музыка.
На мой взгляд, что бы писать по-настоящему хорошую музыку, нужно научиться работать минимум в нескольких стилях. Ведь тогда значительно расширяются возможности вашей фантазии, можно комбинировать абсолютно разные инструменты, не превращая трек в месиво. Например совмещать ритм гитары с мощным риз басом, тем самым, делая агрессивное звучание, которое может найти применение как в металле, так и в драм энд бейсе . Или к примеру трансовая музыка. Мало какая композиция обходится без фортепиано (либо пианино). Так же там вполне себе находят место скрипки и виолончели, то есть требуется знания настройки правильных конфигураций для виртуальных аналогов этих инструментов.
Поделюсь своим субъективным мнением, поэтому попрошу не закидывать помидорами. На мой взгляд, проще всего для написания – это реп музыка. Она зачастую монотонна, разделение типа куплет – припев, это максимум. Основой в ней является бит и бас. Ну и естественно требуется минимальное присутствие других, фоновых инструментов или эффектов, для разнообразия звучания. Основная задача сводится не к творческой составляющей, а к четкому и правильному мастерингу, что бы на выходе получить мелодию, но чтобы она не выбивалась вперед вокала, который в данном жанре имеет первостепенное значение. С любыми другими стилями, где в частности акцент делается на музыку больше чем на вокалиста (а еще больше если его вообще нет, то есть инструментальный трек !) дела обстоят сложнее, так как требуется сделать композицию насыщенной и при этом не переутомить слушателя. На своем опыте скажу, что проще всего мне давался к написанию аплифтинг транс (да и вообще транс в целом). В нем относительно легко следовать прогрессии развития и завершения трека, он размеренный, с постоянным ритмом (не ломанным как в драме и даб степе). В общем он показался мне оптимальным, для оттачивания навыков написания композиций на компьютере.
Ну и самое тяжелое, на мой взгляд, это составление композиций в стиле металл и ему подобных. Я более-менее освоил его написание около года назад и на мой взгляд – это отдельная наука! Во первых: нельзя просто так взять и поставить ритм гитару – написать мелодию. Затем взять бас гитару, тоже написать партию. Ну и конечно же все это дело зафаршировать ударниками. Получится полная дичь! Ритм гитары (а их должно быть две минимум! Каждая на канал левый-правый, причем с небольшой задержкой во времени) обязаны иметь свое место. В центре должны звучать бас гитара и нижняя часть ударной установки (нижняя в смысле по частотам) и при этом они не должны конфликтовать. Соло гитара должна быть вездесуща, читаема и всегда впереди и при всем своем великолепии не должна мешать ритмам и тем более глушить их. Ну и не забудьте еще много других инструментов и эффектов (фоновые звуки, шумы), которые призваны разнообразить композицию и у которых тоже должно быть свое место в треке. Вообще работа с гитарой (даже хоть и виртуальной) весьма тяжела. Инструмент сам по себе очень богат эффектами и техниками игры (теппинг, слайды, хамер он, легато, пул оф, тремоло, вибрато, флажолеты – и это только малость), помимо этого на него еще можно установить миллион различных сторонних эффектов таких как: вах – вах педали, фленжеры и многое другое.
Что ж, делайте выводы, а на этом все. В следующих статьях приведу примеры написания композиций в некоторых конкретных жанрах. Ну и что бы не казаться голословным хочу оставить ссылочку на мой старенький трансовый трек, который я написал в 2016 году. Всем удачи и творческих успехов!
https://promodj.com/Gelleon1/tracks/5848073/Palladium_Hope_the_next_day

4
0.453 GOLOS
На Golos с September 2017
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые