Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
pinkflamingo
7 лет назад

7/ Глава 4. продолжение


Большая переговорная комната представляла собой белую комнату, с белыми столами и стульями. Мы уже десять минут сидели в этом зале, в своих черных игровых костюмах и чувствовали себя неуместно, как пятно на белом листе, как реклама средства омоложения в детской поликлинике. Понка облизывала обветренные губы и читала книжку с телефона, Зонд разглядывал журналы на тумбочке. Я хлебал первый свой утренний кофе и флиртовал взглядом с девочкой, обслуживающей зал. Все были расслаблены, кроме Элис. Она, как обычно, волновалась и была недовольна. Она уже минут десять гундела, сначала жаловалась на освещение, потом долго общалась с координаторами игры и выяснила, кто будет нас заменять, если мы примем участие в тестировании. Конечно, ей не понравился никто из замены. Она бубнила, не замолкая, и ей казалось, что все выходит из-под контроля.
– Зонд, мне кажется, наше общение изменилось за последние дни. – Решила поругаться Элис. – Я заметила это, когда вернулась из отпуска. Я никак не могла понять, что не так, а потом проанализировала статистику по команде в мое отсутствие.
– Ты как всегда права, Элис. Я был недоволен, что мне пришлось вкалывать за двоих.
– Ведь это только часть правды, да? А потом если мы с тобой посмотрим на статистические индексы, окажется, что все не так просто. Ты использовал все инструменты, и почему-то не достиг высшего интегрального балла по шкале сложности. Ты злишься на меня из-за того, что ты умнее, лучше играешь в шахматы, а стать лучшим в управлении игрой так и не получилось. Вместо этого, мог бы попросить меня помочь, и мы бы вместе разобрались, что было не так.
Конечно, Элис могла бы начать более дружественно, без напора и тогда ему не пришлось бы сдерживаться от подколов сейчас. Может быть, в другой ситуации он поддержал бы разговор, но сейчас в воздухе воцарилось молчание. Зонд выдохнул, откинулся на спинку белого кресла и перекрестил руки перед собой. Элис пристально уставилась на него и уже была готова напасть. Он качнул головой «вперед».
– Вообще-то. Ты все делал правильно. Но, судя по статистике, ты продумывал каждую мелочь наперед и заставлял ее сбываться, выжимал сценарий. Заранее ставил шах и мат игроку. Ты не давал ему самому двигаться, у него не было выбора как будет развиваться сценарий. В итоге, что ты получил в интегральном балле?
– «Достиг предела уровня сложности, когда игра была пройдена на 75 %».
– То есть игрок измотан, а ты ко всему вышеперечисленному не оставил запас на финальный рывок или неожиданный ход. По сути, ты делал каждый раз идеальную игру по заданному уровню сложности.
– Все понятно.
– Обычно человек завышает свои силы и выносливость примерно на полбалла, когда задает уровень сложности перед запуском игры. Редко кто оценивает себя правильно до начала игры, – сейчас она говорила с ним как умственно недостаточным. – Твои игры были слишком сложные для участников. Ты не принял этого во внимание. В следующий раз, попробуй оставлять запас инструментов на последние 25 % игрового времени, и если ты видишь, что игрок измотан, не пускай их в ход.
– Слушай, на примере этого диалога, получается, что я как будто тебя раскусил и приказал тебе отвечать, а ты как будто подчинилась. Я получил то, что хотел, но не сразу. В итоге я удовлетворен не только самим ответом, но и тем, как он мне достался. С точки зрения игры ты сейчас получила неплохой интегральный балл.
Элис пожала плечами:
– В этом суть. Каждый должен быть удовлетворен результатом, это повышает самооценку.
В зал зашли двое методологов, известные в компании, как Салли и Майк. Салли был главный по идеям, Майк продавал и упаковывал идеи в продукты. Вчера команда встречалась с нами на несколько минут подписать бумаги на тестирование продукта и соглашение о неразглашении информации. Одеты они были в тренировочных черных костюмах, какие обычно носят ведущие. Вошедшие неспешно подошли к столу и сели с обратной стороны, напротив команды. Салли начал:
– Вчера вы подписали соглашение на тестирование новой игры. Сейчас мы расскажем вам подробнее про цели и задачи. Мы построили симулятор, который проведет вас по глубинам вашего подсознания, даст прочувствовать себя и понять других. Этот новый алгоритм будет заставлять вас проверять свои силы и прокачивать ваши сильные стороны. Например, Зонд очень агрессивный, если это его ресурс, который может сделать его успешнее, счастливее, богаче в обычной жизни, то возможно игра выберет это качество для развития. Мы не вполне понимаем механизм обработки данных в черном ящике игры, поэтому просим вас, одну из самых изобретательных и опытных команд ведущих, проверить новую систему.
Потом ребята объяснят принцип работы браслетов, в которых мы будем проходить игру, а также то, как эти браслеты собирают статистику, что впоследствии, в зависимости от нашего психофизиологического состояния, будет генерировать нам задания.
– В обычных наших играх, на которых вы работали до этого, мы даем полуобработанный сценарий, когда есть среда, в которой человек действует независимо. Ведущие поддерживают сложность игры и коммуницируют с игроком вживую. Мы все называем это фрирайд, хотя и понимаем, что если в игре нарисована закрытая дверь, узкая тропинка, мерцающий свет в окне, то 9 игроков из 10 ринутся в эту точку. Это хорошая аналогия с фрирайдом, потому что наши подсказки, это и есть тот склон, по которому катится игрок зиг-загом или прямо за золотом, за драконом, ключом или спасением планеты. Роль ведущих, обычная ваша роль, поддерживать заданный угол сложности спуска в игре, чем сложнее игра, тем больше возможных сценариев. В конечном итоге количество сценариев конечно. А игрок победителем или кубарем спускается со склона. Клиенты сейчас приходят сменить обстановку, расслабить, зарядить адреналином и дать выиграть все или почти все.
Цель новой игры – личностный рост. Эта игра, которая дает на выходе новое восприятие действительности и формирует новые шаблоны поведения через игровые действия. В результате у человека выстраивается новое качество жизни. Рабочий вариант игры «Формула цветка».
В этой игре нет уровней сложности, содержание полностью задается игроком. Мы не даем "мерцающих подсказок" в незаметных, "самых видимых", точках игры. Контекст игры динамично изменяется, игрок сам конструирует реальность, под которую подстраивается игра. Ваши ведущие – это ваша команда. В эту игру невозможно играть в одиночку. Игра закончится через три недели или раньше. В дальнейшем мы скорректируем продолжительность, сейчас этот срок был выбран исходя из исследований о том, что за три недели меняются привычки поведения человека. Удачи.
Салли встал и собрался уходить, в это время Майк замахал ручками:
– Есть еще дополнительные вводные. В большинстве своем у людей фрагментарное мышление, которое придумывает удовольствие и скачет от удовольствия к удовольствию, поэтому нет целостных долгих развивающихся фантазий и сценариев. Всего по статистике не больше 20 % интересных сюжетов. Обычно людям не интересно быть «богами», а хочется реалистичных и неожиданных поворотов, как в жизни. В предыдущие короткие тестирования первые два дня игроки учились управлять игрой и исследовать ее возможности, а потом резко падал интерес, не было возможности выйти на новую глубину игры самому и сюжет становился бессвязным. Именно поэтому для вас мы добавили три инструмента. Первый, задания самопознания, когда инсайт идет опосредованно через дополнительных персонажей, которые будут отражать ваше внутреннее я. То есть вы увидите себя со стороны.
Второй, это рандомизатор реальности или, другими словами, реалистичные внешние обстоятельства. Идет анализ массива информации о ваших жизнях из всех имеющихся источников и выбор ситуаций, в соответствии с выставленными настройками. Сейчас по шкале «изменение качества жизни», условия выставлены на максимальное значение. Механизм моделирует как можно больше ситуаций, где нужно принимать решения и получать жизненный опыт.
В заключении хотел бы добавить, что мы выбрали вас, по наивысшему показателю удовлетворенности клиентов. Именно поэтому мы пригласили вас протестировать новый продукт. Ваши перформансы редко повторяются. Перед вами стоит две задачи: найти баги и разработать ТЗ на доработку функционала.
– Можно вопрос? Вы не сказали, какой третий инструмент.
– А, это вы сами. Я уже говорил, что до этого мы впускали тестировщиков по одиночке, сейчас мы решили запустить команду тестировщиков вместе, в надежде, что вы поможете друг другу развиваться в сложных ситуациях. Теперь, я думаю, что вы знаете все. В 18.00 мы стартуем от здания игрового центра на шаттле в хижину, где вы проведете первый этап игры.

0
0.588 GOLOS
На Golos с January 2017
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые