«Музыка Голоса». В нашей «Музыкальной гостиной» Наталья Гальцова @debra-harpist
Дизайн @konti
«Музыкальная гостиная» — это уютное пространство, где можно не только поговорить по душам, но и послушать любимые мелодии в исполнении музыкантов Голоса.
Сегодня мы с большим удовольствием принимаем Наталью Гальцову @debra-harpist, которая расскажет о себе и порадует нас игрой на арфе.
Счастливы видеть вас в гостях, Наташа.
Здравствуйте, дорогая команда «Музыки Голоса»! Здравствуйте, уважаемые читатели! Я очень рада сегодня быть в «Музыкальной гостиной»!
С творческими сообществами Голоса вас связывает тесное сотрудничество. Одна «Касипорушка» чего стоит! А когда начались ваши отношения с музыкой?
Смотря о каких отношениях говорить. Лет в шесть папа подарил мне игрушечное фортепиано, но оно у меня не пошло — дальше «Колыбельной медведицы» я не продвинулась. В восемь лет, когда мне делали операцию, бабушка читала мне Гектора Мало «Без семьи» — главный герой играл на арфе. Эта история немного меня «двинула», я стала мечтать о том, что когда-нибудь и я...
В 14-15 лет ваша покорная слуга влюбилась, а после этого, на подготовительных курсах в колледж, смогла через преподавателя по русскому языку и литературе попасть в Таганский Детский Фонд. Там услышала «Балладу о любви» Высоцкого в исполнении нашего преподавателя по гитаре и поняла, что я хочу сыграть именно ЭТО человеку, которого люблю. И понеслось... Кстати, сыграла в итоге.
Прочитать о моей первой гитаре и о том, каких усилий мне стоила возможность играть на ней, можно здесь.
В 17 лет у меня появилась первая арфа. Путь был тернист и труден, так как обычная учёба и множество различных вещей постоянно отвлекали меня от инструмента, но я боролась и выкраивала хотя бы полчаса на развитие. Мой путь уличного арфиста и арфового техника можно прочесть здесь. И, да, я самоучка практически на всех инструментах, только на гитаре мне поставили руки и помогли с ритмом.
Нелёгок путь, а что вас вдохновляет идти по нему?
Множество вещей. Я могу пройти по улице и увидеть ситуацию, после которой родится песня. Могу услышать звук и после придумать мелодию. Особыми «писательством» я страдала с 14 по 18 лет, после этого перегорела. Но и до сих пор бывает такое, что пара красивых нот может меня зажечь. Вдохновляют талантливые люди. После общения с ними я выкраиваю больше времени на музыку и творчество.
Ваша самая характерная черта?
Терпение и трудолюбие. Я могу годами терпеть и добиваться желаемого. Если мне или моим близким что-то нужно, я разобьюсь в лепёшку, но сделаю/достану/выучу.
Это качество хорошего друга. Что вы больше всего цените в друзьях?
Верность и трудолюбие. Верные мне люди до сих пор со мной, они меня понимают и могут простить определённые нюансы моего сложного характера. А трудолюбие — я сама активный человек, мне рядом требуются такие же люди. Лень — не воспринимаю.
Ваше определение счастья?
Счастье — быть в гармонии с самой собой. Так как всё остальное — наживное. Вещи счастья не приносят, люди приносят вдохновение. А вот состояние гармонии бывает редко.
Что такое музыка для вас?
Одна из основ моей личности. Музыка — везде. Без неё мне становится сложнее воспринимать окружающий меня мир. Да и отдыхаю я под музыку: сидишь, рукодельничаешь, а в ушах что-нибудь да играет.
Чьё творчество служит ориентиром для вас?
Как такового ориентира у меня нет. Мне нравятся разные стили музыки — я могу полночи слушать W.A.S.P., а днём спокойно включить себе Эминема. Могу слушать классическую музыку, а после неё — попсу. Но из тех людей, кто смог меня удивить и фигурально пнуть на дальнейшее развитие, я могу назвать одно имя. Это Элизбар (Alizbar). Такие люди, которые умеют (и именно умеют!) играть не на одном десятке инструментов, и являются моим ориентиром.
Каждое произведение содержит в себе какой-то посыл. Какую музыку хотите писать и играть вы? О чём она?
Большинство моих песен — песни о любви. Чаще всего несчастной, грустной, неразделённой. Эта тема изъезжена вдоль и поперёк, но не писать о ней — невозможно. Я стараюсь писать больше образами, чтобы мой слушатель погружался в это. Но в большинстве моих песен есть выход, эдакий хэппи-энд.
Если говорить о музыке без слов — я стараюсь передать слушателю свои эмоции. Например, если я хочу зарядить других позитивом, то и мелодия лёгкая, звонкая и при этом невесомая. Если мне грустно — что иногда бывает, я играю более сложные для слуха вещи, более тяжёлые, если можно так сказать. Но даже грустные мелодии у меня выходят обычно так, что люди не всегда замечают моего состояния.
Что вы для нас сегодня сыграете?
Сегодня я сыграю для вас мелодию из кинофильма «Реквием по мечте». Возможно, вы смотрели этот жестокий, отчасти мерзкий фильм. Но главная его музыкальная тема шикарна и очень любима мной.
Почему именно эта композиция?
Потому что это была первая выученная мной мелодия на арфе. Тогда она мне казалась настолько сложной технически, что я испытала восторг, когда впервые сыграла её на публике. Хотелось делиться ею со всеми, хотелось показать, что мои труды не прошли даром. Даже «Рукава», которые я учила одновременно с «Реквиемом», вызывают у меня не столько эмоций.
К тому же эта мелодия очень личная для меня. В момент, когда учила её, я осталась одна, беременная и мне нужно было перестать думать о грустном. В это время я написала несколько песен (одна из них была посвящена дочери) и полностью погрузилась в музыку — разную, что спасало меня. Мелодию я несколько модифицировала, чтобы в ней был «выход» — то, что я нашла именно в тот момент.
Спасибо за интересную беседу и прекрасную мелодию, Наташа. Будем рады вновь видеть вас в нашей «Музыкальной гостиной».
Большое спасибо за возможность участвовать в таком интересном творческом проекте! До новых встреч!
Материал подготовлен
командой проекта «Музыка Голоса»,
@vp-music
Полезная информация
Ваше творчество стремится стать бизнесом, а бизнес рвётся в онлайн?
Ищете сервис для создания интернет-магазинов?
Прежде чем выбрать, задумайтесь, как бы вы поступили, если бы все интернет-магазины были стульями?
В этом посте @ivelon отвечает на самый главный вопрос о торговой платформе Pokupo.