3D - часть 2
Интернет дает нам много бесплатных вещей, программ и уроков. Вышло так, что я не получал официально образование по 3д дизайну, и это не стало какой то помехой росту умений. Не имея русифицированных уроков по моделированию смог научиться делать красивые вещи из цифровой материи, привлекать внимание студий, таких как wargaming, причем таланта как не было, так и нет. А это значит что каждый может устроиться в студию мечты учась по бесплатным урокам в сети. Это ли не чудо?
Сегодня создал в редакторе Blender(free) логотип ГОЛОСа в объеме. Получается обычно не так как хочешь, все же игра со светом - залог красоты картинки при FBRender'е. Сам процесс длился где то час, на создание каркаса, материалов, света, настройку камеры и т.д. Зато теперь логотип можно использовать везде и быстро.
По предыдущему посту ответили только роботы, буду пытаться сделать еще хороших постов на эту тему, что бы привлечь живых людей.
3D может все, так что пишите в комментариях, какой объект или элемент из реальной жизни вы бы хотели превратить в стекло/золото/бумагу/дерево/свет/пластик! Сейчас буду делать стеклянный пистолет или пушку, которые выложу в новом посте, естественно там будет логотип голоса, причем в самой сцене, а не прифотошопленный.