Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
prankbox
6 лет назад

EON - платформа игрового контента

EONинтернет-платформа, которая позволит размещать, использовать и продвигать игровой контент. Рынок игр в 2017 г. достиг по мнению ряда аналитиков порядка 116 млрд. долларов США, тенденции роста cохраняются и на ближайшее будущее.

youtube.png

Проблема

Google Play, AppStore и другие платформы уже давно завоевали рынок игр и приложений. Но, как и везде, такие системы не идеальны, свои нюансы. Например, размещаемые на упомянутых платформах игры имеют некоторые сложности с хранением контента и пользовательских данных, есть риск потери данных – при переустановке игровых приложений. Кроме этого, упомянутые платформы удерживают с разработчиков игрового контента соответствующие комиссионные платежи, достигающие порой до 50 % уплоченной цены. Согласитесь, данные факторы влекут только увеличение цены на игровой контент, многие пользователи отказываются от использования той или иной игры из-за большой цены за ее установку, использование и контент. Стоит еще раз упомянуть, не обеспечивается надлежащая надежность и качество использования игрового контента, сохранения пользовательских данных. Суть таких платформ состоит в том, чтобы быстро и, как можно, дороже реализовать контент пользователю, взять свою комиссию. Изначально система не ориентирована на оптимизацию цены, повышение стандартов безопасности использования и качества контента. Эта бизнес-позиция привела к тому, что данные ресурсы распространяют непонятные продукты, ожидания клиентов зачастую не оправдываются, пользователи опасаются покупать предлагаемое. Да, упомянутые платформы просто огромны и имеют большие обороты, но проблемы их использования и функционирования видны уже сейчас.

Решение

Платформа EON решает указанные вопросы. Уже сейчас платформа объединяет порядка 1000 разработчиков игрового контента, 200 тысяч пользователей, из более чем 100 стран мира. Она полностью основана и функционирует на основе Ethereum, блокчейн технологии в чистом виде. Именно поэтому принципиально хорошим решением является хранение пользовательских данных и работа системы полностью в блокчейн. Игровой контент можно будет использовать как с наличием доступа Интернет, так и в автономном режиме, но благодаря продуманной системе безопасности платформа позволит сохранять пользовательские данные в цепочке блокчейн и, при возникновении такой необходимости, предоставит возможность восстановить утраченные на устройстве данные.

EON-Platform.jpg

Очень важным аспектом платформы EON является то, что платформа не берет никаких комиссионных платежей и иных скрытых платежей, как с разработчиков, так и с пользователей. Да, это правда. По сути пользователь делает прямой платеж за игровой контент или игровые аксессуары, что, бесспорно, приведет к оптимизации цен и повышению доходов разработчиков. Разработчики смогут напрямую поставлять созданный игровой контент непосредственно пользователям, без лишних посредников и затрат.
EON, благодаря технической архитектуре основанной на CryptoAlpaca предоставляет своим разработчикам просто беспрецедентные возможности создания игрового контента, который позволит его использовать на практически всех технических ресурсах…от смартфонов до телевизора плазмы…
Немаловажным фактором деятельности платформы является то, что такого ресурса реально не хватало, спрос на услуги среди разработчиков и пользователей просто зашкаливает. Именно поэтому, EON создает идеальные конкурентные условия, решает целый комплекс вопросов и проблем в этой отрасли.
Платформа объединяет в себе следующие элементы:

  • реферальную систему;
  • систему продвижения и использования игрового контента;
  • игровое сообщество – социальную сеть;
  • систему для разработчиков.

Использование игрового контента, приобретение аксессуаров в EON будет осуществляться на основе внутренней криптовалюты. Криптовалюта имеет такое же название, что и платформа – EON…
EON, через ряд внутренних механизмов, позволит своим пользователям и разработчикам, благодаря активности в сети, получать вознаграждение в внутреннем токене. Своего рода, поощрение к социальной активности. Т.е. разработчики смогут получать вознаграждение за подготовку обзоров, сьемку стримов на игры и т.д.

Надлежащий уровень безопасности обеспечивается за счет смарт контрактов и созданной, неплохо продуманной системы безопасности.

Токены и ICO

Общая эмиссия токенов EON составляет 2,1 млрд. В свободную продажу поступает порядка 30 % от указанного объема. Старт ICO - 25 июня 2018 г. Номинальный курс установлен в таком объеме 1 ETH = 21 000 EON. Или в долларах США 1 EON = 0.02 долл. США. Токен уже интегрирован с платформой и скоро будет активно использоваться на внутреннем рынке EON.

Команда и партнеры

EON-Team.jpg

Платформа создана и внедряется EON Foundation – это структура которая функционирует в США, Китае и Сингапуре. Учитывая то, что EON уже функционирует и активно используется, команда провела высокую профессиональную команду. В команду входит порядка 6 сотрудников, которые возглавляются Ароном Лиу, выпускником Стенфордского Университета, специалистов в IT и криптовалютах.
В партнерах платформы указаны – USC Games, The White house, Zynga, FBG Capital.
В информационных партнерах – Business Insider, Yahoo, Forbes, VentureBeat.

Ссылки на проект:

Website: http://eontoken.io
Whitepaper: https://docsend.com/view/yuhe5nc
Telegram: https://t.me/eontoken
Twitter: https://twitter.com/EonToken
Reddit: https://www.reddit.com/r/eontoken

Автор статьи:

prankbox - https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1357659

0
0.142 GOLOS
На Golos с April 2018
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые