Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
62
priestofmirrors

карась

62
priestofmirrors

карась

Краткая информация
Рейтинг: 62
Мужской пол
На Golos с 4/2019
По образованию историк философии и психофизиолог. Работаю обычно переводчиком и аналитиком. Увлекаюсь настольными играми, наукой, мистикой.

Комментарии

@ladyzarulem да, это очень действенный подход, согласен, но есть два нюанса. Первый - некоторые воспринимают твой такт и деликатность как проявление неуверенности в себе попросту. Второй - некоторые дамы в принципе не особо разговорчивы. Так-то конечно я предпочту заранее поговорить с человеком ,чтобы понять его представления о допустимом. Поэтому ежели дама разговорчивая и деликатность твою не принимает за слабину - всё отлично. Но бывают и те, у которых с вербальной стороной вопроса сложно и те , кто подобную обходительность примут за поведение сопляка.

49.339 GOLOS
0

@ladyzarulem ясно, что какое-то интуитивное понимание того, что уместно, а что нет нарабатывается с опытом, однако для того, чтобы это полнимание получить надо сперва набить немало шишек. Конечно ,сложно формализовать такие нюансы, но как быть людям у которых и вовсе опыта почти нету? Неужели им тоже постоянно придётся вовлекать себя в рисковые ситуации, чтобы потом у них сформировалось понимае того, что и когда уместно

0.000 GOLOS
0
0.000 GOLOS
0

@ladyzarulem Есть пара мыслей. Во-первых я бы тут вспомнил кантовскую "вещь в себе". То, с чем работает наше сознание поступает через призму органов чувств. Если вы родились мутантом в обществе дальтоников, то на попытку рассказать о красном цвете общество может ответить карательной психиатрией. В конце-концов БИТИЕ определяет сознание в этом случае. Ну , общественное давлеиние и барбитураты, во всяком случае. Само внешнее БЫТИЕ всегда доступно через призму органов чувств и интерпритаций, поэтому так или иначе работу ведёт СОЗНАНИЕ с СОЗНАНИЕМ. Далее, у нас нет гарантии что и вовсе весь воспринимаемый нами эмпирический опыт - галлюцинаторный. Быть может, вы - просто мозг в банке с электродами, хотя как раз в этой метафоре БЫТИЕ определяет сознание (хотя сама ситуация нахождения мозга в банке ,есть результат чьей-то СОЗНАТЕЛЬНОЙ деятельности, надо полагать. Далее, наши представления о Сознании весьма антропоцентричны, так что может сознание существует и там, где мы не привыкли его искать. А в четвёртых, так ли уместна эта дихотомия? Разве акт деятельности СОЗНАНИЯ, не акт БЫТИЯ?

0.000 GOLOS
0

@now, ну я бы не сказал что так уже 95%, просто многие из них нишевые. Например, карты, работающие от механизмов или карты обмена характеристиками. Те 5% просто те карты, которые всюду положить не стыдно. А остальное попросту имеет очень узкое применение. Откровенно слабых карт, вроде Magma Rager довольно мало. Бывает также ситуация, когда карта хороша в определённом архетипе, но в текущей мете этот архетип плохо играет.

0.000 GOLOS
0

@now Hearhtstone - очень сильно упрощённый и кастрированный наследник MTG. Потом, основная сложность таких игр именно в колодостроении , сам матч вторичен. Играть на готовой колоде машину научить можно, а вот составлять новые эффективные билды - это пока машине недоступно.

0.000 GOLOS
0

@markvial преферанс - дело хорошее, но в MTG комбинаций больше. Я могу представить, что можно написать вменяемый алгоритм под преферанс, но под колодостроение MTG - нет

0.000 GOLOS
0

@laiminga чего же такого сложного в нардах? Это открытая игра, где многое определяет случайность. Покер уважаю за психологизм, но тоже рандома больше, чем надо, имхо

0.000 GOLOS
0

@fainder шахматы я ценю высоко и играю неплохо, но не считаю их по-настоящему сложной игрой т.к вся игра идёт в открытую + машина давно уже может играть лучше человека, причём даже без всяких нейросетей

0.000 GOLOS
0

@ladyzarulem ну, культура настольных игр действительно относительно поздно стала появляться у нас стране - я бы сказал уже после двухтысячных она пояаилась в т.н гической среде, а действительно много настолки стали играть уже с популяризацией антикафе всяческих, так что тут, имхо, нечего стесняться, это действительно позднее культурное явление

52.194 GOLOS
0

@ladyzarulem в обычной жизни вряд-ли такой язык пригодится, хотя есть там есть терминология, характерная для жанра ККИ как такового

0.000 GOLOS
0

@ksantoprotein парил, но встречался довольно редко

0.000 GOLOS
0

@ladyzarulem ну, монополия и мафия относительно простые по игромеханической части игры, просто эти игры знакомы даже далёким от настолок людям. Хотя Magic: The Gathering, Манчкин, Имаджинариум, Вархаммер Каркассон тоже широко известные, но уже среди более молодого поколения.

0.270 GOLOS
0