Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
psd-art
5 лет назад

Рисуем фантастический портрет феи в Adobe Photoshop CC


Феи или добрые человечки всегда очаровывали людей, они вызывают восторг как у детей, так и взрослых. Соответственно фей чаще всего изображают, как прекрасных девушек, которые олицетворяют романтичность и все самое хорошее. Об этом и будет моя картина. Основное внимание уделим лицу, постараемся изобразить привлекательную фею.
Также сосредоточимся на крыльях феи, которые будут сочетать элементы крыльев бабочки и стрекозы. И чтобы более гармонично вписаться в сцену, добавим отдельных бабочек, но об этом позже.
Я хочу изобразить, как фея возникает из леса на мягко освещенной поляне, где растут цветы и другие живые создания. Фея незаметно добавляет свет и жизнь всему, что ее окружает.

  1. Набросок
    Набросок — у меня это самая важная часть во время рисования. Я люблю начинать работать с хорошей основы, возможно из-за привычки делать также в традиционной живописи. После поэкспериментирую с различными позами, и останавливаюсь в итоге на незамысловатом варианте, потому что основное внимание будет на лице и крыльях. Для более сложных участков, таких как запястье, правильная осанка, я использую референсы из реальной жизни или фотографий. Они помогают избежать анатомических ошибок с самого начала и особенно необходимы, если вы рисуете в реалистичном стиле, хотя бы даже для проверки, что вы рисуете верно.
    Чтобы вдохновиться на создание образа и выбрать цветовую палитру, я просматриваю художественные изображения фей и свой альбом, при этом пытаюсь выстроить всю сцену в голове. Обычно, я стараюсь полностью продумать идею перед тем, как начать рисовать. Однако, иногда изображение может стать совершенно другим по сравнению с первоначальным планом. Я полагаю, что во время творческого процесса, некоторые вещи необходимо изменять в соответствии с желаемым направлением.
  2. Выбираем цветовую палитру
    После завершения наброска, я перехожу к составлению цветовой схемы. Мне захотелось сделать мягкое окружающее освещение, которое передаст ощущение приходящего лета. Поэтому я выбираю по большей части нежные тона желтого, красного и зеленого цвета для фона и для контраста я выбрала яркие сине-фиолетовый для цветов и бабочек. Чтобы сильнее прочувствовать настроение и атмосферу, я смешиваю основные цвета, чтобы получить средние оттенки. Вы также можете с легкостью сделать свою собственную полоску с красками пользуясь инструментом градиент/Gradient Tool / Инструмент "Градиент". Цвета для лица выбираем свежие и нежные, в основном красные и желтые тона.
  3. Раскрашивание
    Перед началом нанесения красок, я заливаю фон темным цветом и выставляю режим смешивания для слоя со скетчем на умножение/Multiply / Умножение. Я создаю новый слой поверх того и заполняю очертания фигур другим темным оттенком. Это полезный прием, если вы не хотите, чтобы цвет вашего фона конкурировал с цветом вашего персонажа. Также вы можете сохранять этот слой в течении всего процесса рисования и удалить позже. Только убедитесь, что он остается на отдельном слое. Вначале, я использую твердую круглую кисть с настраиваемым потоком/Flow / Нажим. Рисуем различной прозрачностью, зависящей от силы нажатия пера. Выстраиваем сцену шаг за шагом, с прозрачного изображения до полного перекрытия цветом.
  4. Освещение
    Я устанавливаю основное освещение и блики еще в самом начале. Здесь не будет видимого источника, типа солнце, так как хочу чтобы свет казался неуловимым, придавая картине мистическое и романтическое настроение. Самый яркий участок будет возле лица, чтобы привлекать внимание к ее эмоциям. В основном левая часть картины будет залита светом, а правая погружена в темноту, особенно у края. Необходимый цветовой градиент я создала ранее, теперь можно наносить цвета.
  5. Прорабатываем фон
    Фон не будет слишком детальным, но будет очень текстурным. Рисование большого количества деталей может быть интересным, но они могут убить всю магию картины. Я предпочитаю давать зрителям небольшую подсказку и пусть они сами представят, что они видят. Это добавляет изображению привлекательности. А основной фокус внимания будет на
    переднем плане, что особенно верно для нашей фантазийной темы.
  6. Кисти листвы
    Для фона я использую несколько различных кистей, начиная с простых текстурных кистей и заканчивая листовидными. Я рисую слой за слоем, используя определенные эффекты слоя, чтобы добиться неповторимых цветовых пятен. Также намекаю на ветви с правой стороны используя искрящуюся кисть/sparkle с очень маленькими значениями непрозрачности/Opacity / Непрозрачность и потока/Flow / Нажим.
  7. Персонаж
    Сейчас самое время сфокусироваться на лице феи. Я хочу, чтобы она выглядела сильной и одновременно хрупкой и таинственной. Чтобы ее взгляд проникал в самое сердце зрителя. Я хотела, по возможности, нарисовать ее рыженькой, и совместить с мягким зеленым макияжем и желто-зелеными глазами. Для контраста с ее красными волосами я добавила несколько фиолетовых цветов в прическу, которые также должны привлечь внимание к фее.
  8. Текстурирование кожи
    Я обычно предпочитаю, добавлять коже естественную текстуру, чтобы придать более прорисованный вид. Персонаж не должен выглядеть полированным и стерильным. Когда я рисую живое создание, такое как фея или человек, я чувствую, как их кожа, а особенно текстуры рассказывают часть истории персонажа. У меня есть несколько различных кистей для кожи, но самое главное, что их объединяет это большой радиус рассеивания/Scattering / Рассеивание. Это значит, что они не совсем контролируемы, что полезно, если вы стремитесь к фотореалистичности.
  9. Эффекты слоя
    Не забывайте, что кожа не выглядит одинаково на всем персонаже, поэтому мы рисуем ее на различных слоях. В некоторых областях она шероховатая, в других прозрачная с просвечивающимися венами сквозь нее. Лучше всего при работе с текстурами для достижения уникальных эффектов, выбирать режимы смешивания наложение/Overlay / Перекрытие или мягкий свет/Soft Light / Мягкий свет с небольших значениях непрозрачности/Opacity / Непрозрачность. Также добавим нежных веснушек на лицо феи. Установите непрозрачность/Opacity / Непрозрачность на 50%, чтобы текстура не выглядела чрезмерной.
  10. Облагораживание лица
    Рисуем волосы, как будто развивающиеся на ветру — это добавит движения и намекнет на тайну, по этой же причине я добавила косички. Она должна выглядеть счастливой и цветущей, даже без улыбки. Большую часть лица и волос, я рисую искрящейся кистью/sparkled, такой же, как и при рисовании ветвей. Для рисования мелких деталей, таких как блики на радужной оболочке глаз, внутренняя часть глаза, ресницы, блики на волосах и морщины вокруг губ — я использую твердую круглую кисть/Hard Round / Жесткая круглая с низким значением потока/Flow / Нажим.
  11. Совмещаем крылья бабочки и стрекозы
    Я хочу сделать фею особенным персонажем, поэтому ее крылья будут смешанными. Лучше всего нарисовать одно или два основных крыла приятные по цвету и добавить еще несколько более прозрачных над ними, но так чтобы они не выглядели слишком тяжелыми. Для рисования я пользовалась фотографиями с изображением бабочек, копировала различные части и комбинировала их, создавая совершенно новые крылья. Получившиеся крылья феи будут напоминать вам павлинью бабочку. Я хотела пробудить в вас любопытство, хоть это все и фантазия, но в ней узнаются элементы, которые вы видете каждый день.
  12. Одежда
    Моя фея носит мягкое, почти прозрачное платье, что подходит к ее хрупкой и слегка дерзкой внешности. Но одежда не является центром внимания, феи зачастую носят еще меньше. Поэтому просто рисуем фиолетовым оттенком и добавляем цветочный рисунок/Patterns / Узоры. Также добавляю цветы из прически, чтобы добавить цельности всему образу. Это хорошо, когда элементы в вашей картине повторяются. Они не обязательны должны быть очевидны, это могут быть мельчайшие цветы, как здесь, но подсознание заметит их.
  13. Кружева и узоры
    Добавим немного кружева по краю платья. Вы можете нарисовать небольшие узоры от руки, пользуясь круглой твердой кисть/Hard Round / Жесткая круглая или взять текстуры с фотографий (найти различные виды кружева легко, как только вы начнете искать). На основе нарисованных или найденных узоров, создаем специальную кисть. Вы также можете добавлять их на изогнутую кривую, разрисовывать и т. д. Люблю комбинировать.
  14. Крылатые создания
    Продолжаем идею с повторяющимися элементами, и снова используем части крыльев феи для создания бабочек. Я хочу создать ощущение, что они часть феи и следуют за ней делясь информацией — как бы своего рода посыльные. Для их создания мне не нужно тратить много времени, потому что основные элементы, такие как крылья у меня уже есть. Также я не планирую слишком долго, просто рисую и жду, пока не стану довольна результатом. Таким образом вы можете создавать удивительных созданий. Здесь бабочки и стрекозы выполняют важную роль — объединяют основные элементы феи со всем изображением.
  15. Цветы
    Для цветов я использую такую же технику, как и для фона — большая часть подразумевается мазками и пятнами и только цветы на переднем плане детализированы. Таким образом на картине получается ощущение глубины. Я выбрала цветы, которые ассоциируются с приходом весны и новой жизни. И маргаритки синих и фиолетовых цветов привнесли свежесть и оживили картину.
  16. Последние штрихи
    Когда картина нарисована, объединяем все слои и проверяем контраст/Contrast / Контрастность, цветовой баланс/colour balance и насыщенность/Saturation / Насыщенность. Поиграйте с настройками, чтобы выбрать вариант, который вам понравится больше всего. Вы можете добавить и другие небольшие изменения. Также не забывайте отобразить все изображение по горизонтали/Flip Horizontal / Отразить по горизонтали, чтобы проверить нет ли существенных ошибок, которые могли случайно не заметить.

    И напоследок, изображения основных этапов:





6
59.439 GOLOS
На Golos с June 2019
Комментарии (12)
Сортировать по:
Сначала старые