Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
qoalza
6 лет назад

Как делают фильмы.

 Спецэффекты в кино - это реальные процессы, такие как взрывы,  создание живого огня в нужном месте и в нужном количестве и т.д. Но  поскольку Вы спрашиваете про програмное обеспечение, предположу, что Вы  говорите о визуальных эффектах. Ну а прежде чем определяться с  выбором программы, стоить подумать, в какой именно области создания  визуальных эффектов Вам хотелось бы работать и какие задачи выполнять.  Те эффекты, которые Вы видите на экране кинотеатров являются результатом  командной работы. Однако, почти каждый из участников такого рода  команды начинал с того, что скачал себе на домашний компьютер какую-то  интересную программу поковыряться. 

Итак, визуальные эффекты можно разделить на: 

1. МОУШН ГРАФИКА / Motion GraphicsМГ  - это дизайн в движении. Когда на телевизоре появляется красивый  логотип канала, это и есть моушн графика. МГ может включать в себя как  2D, так и 3D элементы.

2. АНИМАЦИЯ 2D

3. АНИМАЦИЯ 3D

4. 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ Можно  специализироваться на Текстурировании, Работе со светом в сцене,  трекингом и матчмувингом (вставлять компьютерные элементы в кадр так,  как-будто они там и были:), рендером)

5. ХУДОЖНИК Самый  настоящий художник, только работающий в цифровом формате и знакомый со  спецификой направления. В кино эти умельцы участвуют в разработке  концепт-арта, рисуют фоны, задние планы и другое.

6. Специалист по ХРОМАКЕЮ Специалист  по удалению зеленого фона. 

7. Специалист по РОТОСКОПИНГУ Рото - это покадорвое создание движещейся маски для выделенения объекта.

8. КОМПОЗИТИНГ Задача  композера собрать воедино 2 или более изображений так, чтобы создать  иллюзию реализма. Своего рода “подделка реальности”. Когда мы видим, как  летающая тарелка приземляется в центре Нью-Йорка, мы понимаем, что ее  там не было, но выглядит все так реалистично - она отражается в окнах  соседних небоскребов, отбрасывает тень на прохожих и т.п.undefined

9. СИМУЛЯЦИИ Создание воды, дыма, снега, каких угодно органических объектов. Стоит  отметить, что в крупных и маленьких студиях часто очень разные  требования к специалисту. Так, например, в крупных студиях над созданием  одного взрыва могут работать несколько человек – специалист по созданию  пламени, специалист по созданию искр, человек, создающий дым,  композитор. В маленьких же студиях нет таких бюджетов или в самой студии  может быть всего 4 человека, поэтому люди с более широким кругом  навыков будут востребованы в большей степени.Ну и наконец к  программам (укажу самые популярные, широкораспространенные и  востребованные на рынке труда, на все-все-все времени не хватит):- Adobe After Effects Мощнейший инструмент создания моушн графики. Так же используется для композитинга.Вот  “Ходячих Мертвецов”, например, делают в Афтере ( Об этом рассказал и  показал Sam Nicholson из Stargate Studio на мероприятии Adobe at NAB  2014). Возможности создания там 3D графики ограничены, но всеравно Вы  можете работать с 3Д объектами и пространством. Сinema 4D 3Д  программа для создания моушн графики. Однако, Вы можете там и  моделивать и даже делать симуляции. Часто используется в бродкаст  дизайне / broadcast design (дизайн телеканалов и передач).- Autodesk Maya / 3Ds MAXДва монстра в 3д моделировании и анимации. Используется в создании эффектов самой разной сложности. -Nuke от The FoundryКороль в области композитинга. Даже добавить нечего.-Blender (БЕСПЛАТНЫЙ)Блендер  - это прежде всего 3Д редактор, т.е. программа для моделирования,  скульптуры, 3Д анимации. Однако, Блендер порадует и многим другим:  делает хрома кей, имеет отдельный отличный редактор для композитинга,  имеет возможности линейного редактирования видео и многое другое).Если  Вы хотите начать разбираться в компьютерной графике с нуля, я бы  рекомендовала начать с After Effects. Так Вы овладеете навыками  анимации, работы с 3Д материалами, композитинга - отличный базовый курс,  короче говоря. В интернете есть множество видеоуроков, целых курсов для  всех уровней. Многие уроки повторяют создания титров к известным и  любимым фильмам, эффекты из популярных реклам и т.д.Лучшие  специалисты в этой области, которых я знаю, начинали с After Effects, со  временем узнавая о цифровом мире изображений больше в целом и более  детально определяясь с направлением.То есть, подводя итог, да, Вы  можете освоить большУю часть необходимых навыков дома. А если еще  получиться поработать с другими спецами, поучиться у них, то недалек и  день, когда Вы сможете стать полноценным участником команды визуальных  эффектов для какого-нибудь Ironman 5 или 6))  

0
0.000 GOLOS
На Golos с May 2018
Комментарии (3)
Сортировать по:
Сначала старые