Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
rodrigues
7 лет назад

Режиссура, анимация, в общем мультфильмы!

ковбой.png
Ола! Позвольте представиться, меня зовут Рикардо Родригес. Пользуясь случаем передаю привет жене и дочке.

Очень интересный проект ”Голос”, давно хожу вокруг да около, и наконец решился.

Для начала расскажу немного о себе. Вот уже 12 лет я профессионально занимаюсь анимацией. А началось все с того, что однажды передо мной встал вопрос о том, чем же я буду заниматься. Направления в местных университетах меня совсем не интересовали, поэтому я пошел работать на стройку. Но через 2 месяца пришла зима и у меня замерзла ж… месить цемент на улице и я решил, что стройка это не мое.
Мне повезло и я смог попасть в студию ”Муха”, которой руководил режиссер и продюсер Виталий Альбертович Мухаметзянов. По доброте душевной он позволял находится у него на студии всем желающим и таким образом учиться и если у человека начинало получаться, то ему уже давали задачи, на которых можно было заработать. Я сразу же, в начале пути мог наблюдать как делаются эффекты, трехмерная графика, композ (Photoshop для видео), съемки и конечно же мультфильмы.

Личность Виталия на столько огромная, что я обязательно о нем напишу отдельно, упомяну только то, что этот человек первый в СССР и России выпускал тиражи комиксов (комиксы Муха" с 1991 по 2009г.)

По настоящему интересным для меня всегда было создание мультфильмов и конкретно ”старая” школа, когда нужно рисовать из кадра в кадр. Дело оказалось одним из самых сложных, что я когда-либо видел. Аниматор - это профессия, которую не каждый может освоить, а в рисованной технике еще нужно очень четко владеть рисунком. Первое время у меня вообще не получалось и не хватало ума понять, как и что вообще работает. Чувствовал я себя ужасно. Мне казалось, что я бездарность, ходишь вроде каждый день куда-то, сутками пропадаешь на студии, а дохода - три крошки и то из жалости.

Но настойчивость сделала свое дело и по тихоньку начало получаться. На ”Мухе” я успел поучаствовать в создании:

  • анимационных сериалов;
  • эффектов для сериала ”Мастер и Маргарита” и фильма ”Код апокалипсиса”;
  • рекламных мультфильмов;
  • плова с Убаем;
  • оцифровке и создании движка для компьютерной версии комиксов.

Через год я пишу сценарий и сам рисую клип ”Муха-реквием” и ухожу в ”свободное плавание” где встречаю интересное предложение по созданию мобильной игры Sheep happens. Проект оказался очень интересным и успешным, мы были больше 5 недель в топе игр App Store и Google Play Market, так меня и затянуло в игровую индустрию, но об этом позже.

Писать буду о том, как делаются мультфильмы и игры, и все что с этим связано, возможно дам пару уроков и нарисую бонусом сиськи, надеюсь это интересно.

Всем мучас грасьяс!

0
57.354 GOLOS
На Golos с July 2017
Комментарии (30)
Сортировать по:
Сначала старые