Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
rusdots
7 лет назад

Boom Beach - часть 2

Привет всем. Несколько дней назад я начал серию рассказов о своей любимой мобильной игре Boom Beach. Сегодня я продолжу, и в этом рассказе мы рассмотрим классификацию защитных сооружений в игре. Но прежде небольшое отступление от главной темы. Boom Beach - это стратегия. которая включает в себя элементы РПГ. То есть, каждое здание, каждую способность, вид войск, нужно прокачивать, то есть тратить ресурсы апгрейд, тем самым повышая уровень того или иного объекта. Но в этой игре прокачка сопряжена не только с ресурсными затратами, но и с временными. Каждое обновление, в зависимости от уровня может занимать от нескольких минут до нескольких суток. Такая задумка разработчиков позволяет не тратить много времени на игру ежедневно, и в то же время играть на протяжении длительного периода времени в глобальном отношении. А также это привносит ненавязчивый донат :) Практически все игровые процессы можно ускорять с помощью отдельного ресурса - алмазов, которые покупаются за реальные деньги, либо бесплатно собираются в игре в небольших количествах, а также выступают вознаграждением за достижения. Как и любая онлайн игра, Boom Beach не имеет логического завершения, кроме достижения максимального уровня. 

Итак, переходим к основной теме рассказа. Защитных сооружений в игре довольно немалое количество. Каждое из них имеет свою уникальную функцию, и может быть смертоносно для одних видов войск и совершенно бесполезно против других. Но количество сооружений делает оборону базы сбалансированной, и насколько эффективно она будет работать, будет зависеть только от игрока.

Поехали:

- Огнемет - название говорит само за себя. Поливает противника непрерывным огнем на близких дистанциях. Наносит огромный урон и заставляет противника гореть еще некоторое время после прекращения огня по нему, нанося дополнительный урон. Наносит коллосальный урон как простешим стрелкам, так и тяжело бронированным танкам, пока их пушки заняты чем-то другим. Недостатки - маленький радиус поражения. До многих войск не достает.

- Пулемет - поливает противника градом непрерывным градом пуль на средней дистанции. Наносит неплохой урон. Эффективен против групп противников, так как имеет разброс пуль при стрельбе. Малоэффективен против бойцов с большим запасом здоровья. Молниеносно расправляется с базуками. Не хватает радиуса обстрела против гренадеров.

- Башня снайпера - ведет огонь одиночными выстрелами из снайперской винтовки на большие расстояния. Достает до любого противника. Время перезарядки - 1,4 сек. Наносит средний урон. Имеет среднюю эффективность против любых видов войск.

- Пушка - наносит большой урон одиночным целям, но требует 3 сек на перезарядку. Хорошо расправляется с танками и горами. Бесполезна против больших групп противника. Радиус поражения средний, как у пулемета. Не достает до гренадеров.

- Пушка-Бум - мощная пушка, которая наносит огромнейший урон одиночным целям. Имеет большой радиус поражения, даже больше чем у башни снайпера. Несколько пушек-бум могут с легкостью отбить танковое наступление. Их радиуса поражения хватит для поражения любого противника. Абсолютно бесполезны против большого количества войск. Требуется перезарядка 4 сек.

- Мортира - стационарный миномет. Стреляет разрывными минами на большие расстояния, наносящими относительно небольшой урон. Могут поражать несколько противников одним выстрелом. Радиуса достаточно для любого противника. Имеет слепую зону в непосредственной близости. Не может стрелять, если противник попадает в эту зону.

- Ракетная установка - ведет ракетный обстрел на огромные расстояния. Наносит небольшой урон. Эффективны против больших скоплений врагов с небольшим количеством здоровья. Практически бесполезны против танков и гор. Не могут вести огонь в непосредственной близости.

- Шоковая установка - стреляет на большие расстояния шоковыми снарядами, которые парализуют войска на небольшое время. Сама по себе наносит малый урон, но парализует войска, позволяя соседним пушкам расправиться с ними.

Каждого вида защитных сооружений можно построить разное количество. Все будет зависеть от типа сооружения и вашего уровня в игре. Выше уровень - больше защиты. Все перечисленные сооружения можно расставлять по базе в любом порядке. У каждого своя стратегия на этот счет.

Напомню, что игра доступна на IOS и Android. И опять же порекомендую Youtube - канал опытного игрока, который делает подробные обзоры на все игровые моменты от начала до конца.

А на сегодня я с вами прощаюсь, подписывайтесь, голосуйте, до новых встреч.

1
0.000 GOLOS
На Golos с February 2018
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые