Намёки в квадрате /поиски вдохновения/
Занимаясь квадратным форматом, постоянно слышишь рекомендации, что лучше сразу снимать квадрат. Кто спорит, да - лучше. Хотя опыт показывает, что иногда обрезка фотографии до квадрата вдруг делает её живой и самодостаточной.
Квадрат не так прост как кажется и на каком-то этапе понимаешь, что хочется чего-то большего от этого формата. В моём случае, может быть, не такого очевидного, прямого взгляда.
В поисках вдохновения стала смотреть снимки фотографов, работающих в чёрно-белой фотографии и часто - именно в квадрате.
И я нашла чем вдохновиться у аргентинского фотографа Гильермо де Анджелис.
Прежде, чем начать снимать в этом формате, как говорит сам фотограф, пришлось учиться искусству композиции, но и не только. Это заметно по его снимкам, где присутствует понимание архитектуры и дизайна, особой философии.
Специалисты отмечают в работах Гильермо де Анджелиса не просто примечательные визуальные эффекты, но местами - впечатляющую "драму между чёрным и белым".
Сам же фотограф так говорит о своих работах:
«Я предпочитаю жест, а не сигнал, шепот, а не крик, что-то теплое, а не горячее. Намеки».
И, хотя у него есть проекты в цвете, он ценит в чёрно-белом формате квадрата "...спокойствие и гармонию. Форму и соотношение между элементами композиции".
Лично мне очень близка философия этого фотографа.
в поддержку [ ИСТОРИЯ В КВАДРАТЕ ] от @tjtk52ouhpni