Музыканты, которые покорили шоу-бизнес через интернет. А нужен ли сейчас продюсер?
Раньше, чтобы вас увидели и услышали, нужно было искать в продюсера, отсылать ему свои записи и ждать оценит он их или нет. А сейчас записывай, снимай, выкладывай на youtube и народ уже сам решит Нужны ли вообще такие продюсерские центры? Егор Крид, Kristina Si,L’One один за одним популярные артисты уходят из группировки black star и продолжают выяснять отношения с бывшим руководством даже после расторжения контрактов так, например происходит у директора лейбла Пашу и его бывшего подопечного Джигана на одном из youtube шоу.
А вот по словам главы другого продюсерского центра MALFA Максима Фадеева на его лейбле работать можно и без контрактов и скандалов, но такая роскошь доступна только избранным:
"у меня нет контракта например с серебряной, это самый адекватный человек мире в нем нужен с ней контракт, я с ней обо всем договариваюсь. Контракт нужен для тех в ком я сильно-сильно сомневаюсь, те кто много говорит."
Таковым видимо продюсер относит Наргиз, Юлию Савичеву,Елену Темникову. Последняя впрочем собственным примером доказывает, что добиться успеха и без именитых помощников. Реально после ухода с лейбла ей всем помогает состоятельный супруг, а ей удается собрать собственную команду и работать на себя и теперь она раздаёт бесплатные советы в youtube интервью:
"подпишитесь на один сингл или на альбом попробуйте поработать, если вам понравится в этой команде, если вы там все на одной волне, вы понимаете куда мы вместе идете и сможете покорить весь мир идите дальше. Не нужно первым встречным отдавай свою жизнь."
Последнее время и впрямь кажется что появляется все больше молодых, популярных артистов, которые востребованы без помощи продюсерских центров. Множество примеров когда люди хотели пойти на лейбл не пошли и преуспели самостоятельно, например известная вам группа Мальбек, которая вела переговоры с продюсерским центром Максима Фадеева. И таких артистов действительно полно, взять хотя бы новомодного Тима Белорусских или певицу Марув, которые начали покорять шоу-бизнес через мировую паутину.
А когда уже сваливается первая слава там уже сэлф мэйд обрастает своей командо,й ибо самостоятельно справляться с обретенной популярностью становится проблематично. В этом на личном примере убеждается блогер с миллионами фолловеров Елена Сажина:
"сам ты доходишь до какого-то этапа,например у меня было 1 миллион подписчиков, после миллиона подписчиков мне понадобилось команда и помощь, протиснуться сложнее чем больше у тебя популярность тем больше забот, съёмок, встреч."
Не стоит забывать и про продвижение своего творчества в сети, которая требует определенных финансовых вложений. Если это трек то 500 тысяч рублей хватит в целом, чтобы сделать очень большой охват и чтобы твою музыку услышали и она запомнилась и возможно она выстрелит.Если это клип скорее всего понадобится больше, потому что клип продвигается в youtube цена на рекламу дороже. Это может сработать на раскрутку таланта, если у потенциального артиста имеется собственный контент если же его нет, можно купить песни у других авторов или же все-таки начать сотрудничество с лейблом но уже на предложенных им условиях.