Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
scutzoob90
6 лет назад

Как оно было на самом деле. Часть 2. тикет вникуда. без названия.

Как оно было на самом деле.
глава 6 тикет вникуда. без названия.
На неделю, я выпал из творческой жизни, а вернувшись в нее узнал, что Вован спалил усилок, а 25ваттную колонку у нас забрали. В тот момент, у нас оказались 3 акустических гитары ( по-моему принадлежали они Вано, Чибису и Вовану), дудка и губная гармошка. Используя эти инструменты, мы записали полуимпровизационный альбом "Срань", где пытались играть в панк рок. В итоге, несколько песен с той записи, были доработаны и полноценно записаны ("Папаня!", "Электророяль" и позднее "Музыка коммунальных квартир"). В начале записи, нам помогал Кирилл Дьяченко, который изображал "скрэтчи" - ладонями скрипел по струнам, плашмя лежащей гитары, и оживлял звучание. Вован играл основную гитарную партию, а я, как попало, пумкал по верхним струнам одной из гитар, изображая басс. Первые две песни ("Папаня!" и "Музыка коммунальных квартир")спел Вован, дальше уже пел я ("Электророяль", "Бритоголовый легион" и др.). Киря ушел после первых 2х песен, а мы продолжили вдвоем. Загробным голосом Вован объявлял: "Песня посвящается ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ!!!", затем играл соло из Летовской "Тошноты", дальше импровизационно игрался какой-то набор аккордов, а я орал что нибудь вроде: "Я и рок единый организм садизм! садизм! садизм! садизм!". В конце, устав орать, потянуло на "психоделию". Начали извлекать звуки из гитары отверткой и чем-то еще. Под эти скрежещущие звуки, я начитывал текст песни "Мы пионеры Аляски".
Потом, мы подряд записали длинную дорожку, минут на 9, из музыки PINK FLOYD, и стали, включив запись, наигрывать импровизацию: я на дудке, Вован на гитаре, и каким то образом, на баночке, с чем то звенящим. Затем мы наложили голос и еще одну гитару. Я пел ту же "Аляску". Под конец записи голоса, нас разобоал смех, такой что я не смог допеть до конца. На записи были слышны сдавленные смешки. Голос оказался очень плохо слышен, что в целом хорошо.
Потом, мы разошлись на лето. Вован поехал в деревню, а я на дачу. Там повторилось тоже самое, что и год назад. Я и Хоттабыч, сначала стучали и трещали, а потом играли с синтезаторм-пищалкой. В этот раз, звук был постройней, материал посвежей, к тому же была добавлена губная гармошка. Эта запись заняла шесть дней. При чем синтезатор для нас, соседские "тормоза" специально привезли из города. В итоге, вышел тройной альбом, с очень точным названием "Музыкальное извращение", минут на 135, включавший в себя 51 трек 96-98 годов сочинения. Запись начала июля 98.
Примерно через месяц, к нам на дачу приехал приятель Хоттабыча, Дима Добриков "Дуй хой". В итоге мы втроем, записали еще один 90минутный альбом, с не менее метким названием "Охренение". Произведено уплотнение звука, с помощью наложений под конец. Сначала писались драм машина, живые ударные ("всякий дачный хлам"), еще какая-нибудь перкуссия (тот же хлам) и ритм клавишных на синтезаторе (менее хаотичное ротозейское наигрывание). Вторым наложением, писался голос, трещалки (теннисные ракетки), губная гармошка и соло клавишных (более хаотичное ротозейское наигрывание). При этом, первая болванка пускалась из плеера с наушниками, надетыми на колонку с микрофоном. Первая болванка таким образом не сильно выделялась, а поддерживала плотный задний фон и в результате получалась примитивная "стена звука", в отличии от предыдущего альбома. Особенно удались треки "Бронхи(тори)альная астма", "Разбито все", "Записки сумасшедшего" и "Сигареты". Последняя, кстати, написана совместно с Хоттабычем, и даже положена на музыку, году в 2012, но ни записи ни аккордов не сохранилось. Вот рецензии на эти альбомы, по относительно горячим следам:
"Музыкальное извращение"
Тройной альбом. Записан за шесть июльских дней. Звук, фактически тот же, что и на альбоме "Матрас и стул", материал 96-98гг, более качественное сопровождение. В целом, грамотное развитие идеи "матраса и стула".
"Охренение"
Двойной альбом. Планомерное углубление скверности, нарастание звукового фона, кропотливое, а порой, по настоящему, разухабистое, хаотичное наигрывание и полностью отстраненное пение. К концу записи, это настоящее охренение, несколько организовалось в мощный, плотный, тяжелый, ощетинившийся фон. Очень бравая, немного жуткая работа. Депрессуха и нервный хохот.
В июле - августе, была написана пронзительная "виртуалия" о любви "Разбито все. Кровавые крылья. Чужая крепость." 11стихотворений, прозаическая "Хроника последнего лета" запечатлели ту бурю чувств и эмоций, которые в то время с головой захлестнули меня.
Потом лето кончилось, и мы вновь стали играть вдвоем с Вованом. Он тогда стал барабанщиком группы МОРГ. Группа существовала с 1996 (по другим данным с 98), в составе Михаил "Шок" Левкович - Тимур "Морг" Любезников - Алексей Комаров. Они учились на год младше нас. Что они играли я не представлял тогда, но подумал, что Вовану там интереснее, и что он туда скоро совсем уйдет. "Приревновал" короче. Вован пока еще не уходил, и в конце сентября, мы спели перед классом мини-концерт. Как помню, я "дал петуха" на песне "Лето" Цоя, и более-менее сыграли нашу "Вокзальную симфонию".
В то же время, сочинены еще две песни: "Ехали" (редкий случай когда слова писались на готовую мелодию специально, а не выбирались, как обычно, из старых текстов) авторства Вован - Скут и "Разбитое сердце" (первая песня, музыку и слова к которой написал я сам).
В начале октября, ко мне подошел Вован, и сказал что МОРГ распадается, и что Шок и Тима хотят играть с нами. Я естественно согласился, потому что хотел играть с нормальным составом, с гитаристами и ударником. 5го октября мы поехали к Тимуру. Комната Тимура, слегка поразила меня своим оформлением. Все стены от пола до потолка были увешаны плакатами, афишами, статьями про группу АЛИСА и фотографиями Кинчева. Тима был (да и сейчас есть) ярый Алисаман. Мы сели на диванчик и показали ему имеющийся у нас материал, дали послушать наш альбоичик "За горой виднелась река".Тима спел нам свою песню "Без тебя", которая нам понравилась, и к воскресению мы договорились собраться уже вчетвером, и отобрать тот песенный материал над которым будем работать.
На следующий день, мы перевезли от Вована мою колонку и усилок ЛОМО к Тиме. Он подключил микрофон и мы еще немного попели. В тот же день, мы забрали нашу электрогитару у Леши Комарова. Басс и примочку, к тому времени, пришлось вернуть Ленке Алексеевой.
9го октября мы с Тимуром купили на Апрашке бонги ("томчики" как их любя называл Вован) и барабанные палочки. Все это тоже отвезли к нему на нашу будущую точку и базу "Красный скафандер" (у Тимы были маленькие красные шарообразные колонки напоминавшие скафандр или батискаф).
10го октября мы закатили пьянь у Вована дома. Ужрались там в хлам. Были и Киря и Демон-Плеш и Шурик Петров и Чибис и Павка Хулиган и Леша Комаров и Вован и Тима и конечно же я. Мы вроде бы пытались играть, но в основном, смотрели порнуху и футбол... Непонятно как это получалось с одного телевизора и одновременно...
11го октября 1998г, состоялась первая репетиция группы, впоследствии названной КАРНИЗ. Состав Скут-голос, Тима-электрогитара, Шок-акустическая гитара, Вован-ударные. В тот день, мы в общих чертах пытались решить, что будем играть. Я хотел играть наши вещи, но Тима и Шок были убеждены, что мы, как начинающая группа, должны играть песни известные (КИНО, АЛИСА, ГО), чтоб народу нравилось. А наши - как дополнение. Мол мы тоже кое-что сочиняем.
Через неделю, 18 октября мы вновь собрались, и уже конкретно составили программу концерта, который мы собирались дать в конце декабря в школе. Программа изначально выглядела так: "Алюминиевые огурцы"-"Восьмиклассница"-"Пачка сигарет"(все Цой)-"Красное на черном"(Кинчев)-"Вокзальная симфония-"Апрель встречает нас дождем"(обе Вован-Скут)-"Без тебя"(Тима)- "Мама"(кинчев)-"Спокойная ночь"-"Звезда по имени солнце"-"Муравейник"(все Цой)-"Все идет по плану"(Летов).
Вскоре "Муравейник" из программы вылетел, но добавилась "Группа крови". "Без тебя" и "Маму" должен был петь Тима, остальные я. Мы долго ломали голову над названием. Было очень много вариантов, и у меня, и у всех остальных. С.О.Р.(Сводный Оркестр Романтиков) ПЛАВЛЕННЫЙ СЫР, КОМИССИОННЫЙ МАГАЗИН, КРАСНЫЙ СКАФАНДЕР(в честь шарообразных колонок Тимы). Ольга Евгеньевна (мама Тимы)предлагала назваться ДВИЖЕНИЕ. И вот, случайно на эскалаторе, Вован сказал КАРНИЗ. На следущей неделе, мы об этом сообщили и все одобрили. Итак с 22го октября, эта замечательная группа получила название КАРНИЗ.2V2cLGMH2cU.jpg
КАRНИЗ Live 28.12.1998

1
0.000 GOLOS
На Golos с February 2018
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые