Портрет леди Чепуха
Она не помнила, но, кажется, ее зовут леди Чепуха. Она вообще редко, что помнила. Единственно, что оставалось важным это слова. Сумасшествие. Красный. Хорошо. Гвоздь. Птица. Ржавый. Лирика. Релаксация. Несвязные, но важные слова. Она не помнила их все. Лишь отрывки.
Днями она спала и только ночью могла лицезреть мир во всем его величии и красоте. Порой ей очень хотелось подглядеть за людьми. Другие портреты, глаза которых были открыты, могли себе это позволить. Но создатель задумал её непохожей на других. Люди были странными. Одно из тех загадочных слов. Что запуталось у нее в прическе.
Она слышала, как люди обсуждали ее, что про: «пухлые губы, женственность и блики». И могла слышать их эмоции, но не видеть. Она очень хотела подглянуть за ними, хоть одним глазком. И тоже оценить, обсудить, как они её. Но, увы, единственные люди, которых она могла рассмотреть беспрепятственно. Это её создатель - давно продавший её, и сторож галереи, луч фонаря которого освящал её во время обходов.
У создателя было тонкое, худое лицо и длинные пальцы и черные, смоляные волосы. Тонкие нос и губы. Взгляд из-под густых бровей всегда томительно – печален. И смуглая солнечная кожа. Весь он был будто соткан из тростника. Высокий и слащавый.
Сторож же был полной его противоположностью. Бледная, тонкая кожа похожая на пергамент. Седые волосы. Весь он был приземистый и крепкий на вид. Большой нос картошкой, толстые губы. Взгляд его был полон боли и одиночества. И впечатление на Чепуху он производил удручающее.
Однако, сторож, в отличии от создателя её не бросал. А как раз таки наоборот. Охранял. Так, что всё было не так уж и однозначно. И если когда-нибудь Чепуха поймет этих людишке. То это станет самым великим достижением картины.