Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
seniorlancelot
6 лет назад

MarkSpace – Internet 2.0

Spectiv-ICO-Review-Streaming-Community-driven-VR-Content-Across-The-Blockchain-1-720x356.jpg
В августе 1962 года Дж. Ликлайдером (J.C.R. Licklider) из Массачусетского технологического института (MIT) была опубликована серия заметок, в которой обсуждалась концепция «Галактической сети» (Galactic Network). Автор предвидел создание глобальной сети взаимосвязанных компьютеров, с помощью которой каждый сможет быстро получать доступ к данным и программам, расположенным на любом компьютере. По духу эта концепция очень близка к современному состоянию Интернета.
Это и стало началом новой эпохи в развитии и жизни человека. Создатели сети даже не представляли, какие изменится мир благодаря интернету. Ведь сейчас мы все – это часть огромной сети.
Но прогресс не стоит на месте, и интернет тоже изменяется. Он охватывает всё большие горизонты и области нашей жизни.
Технология переходит в 3D формат. Сидя у себя дома, человек имеет возможность путешествовать, посещать выставки и музеи встречаться с друзьями и прогуливаться с ними по достопримечательностям, при этом находясь в разных частях света. Это кажется фантастикой, но это уже реальность. Всё это стало возможным благодаря Mark.Space.
Mark.Space – это первая в мире технология для создания VR и 3D сайтов, где каждый пользователь даже не имея навыков программирования сможет создать свою собственную трехмерную модель (юнит). Технология Mark.Space объединяет сеть юнитов, создавая настоящие районы и города со всей необходимой инфраструктурой – улицами, площадями и т.д.
Безымянный.jpg
Экосистема MARK.SPACE поддерживает все интернет браузеры (предпочтительно Chrome) и в то же время совместима с CardBoard, Oculus и HTC Vive. Настольный ПК или ноутбук - это все, что необходимо для создания современного VR магазина, офиса, сообщества или другого пространства для бизнеса или развлечений.
Создание контента, которое позволяет делать действующий прототип, заключается в создании так называемых резиденций, которые возможно использовать для совместных работ, офисов, магазинов, выставок и так далее. Иными словами задача Mark.Space состоит в переносе реально мира в виртуальную реальность, при этом особенности и свойства реального мира остаются и даже улучшаются. Виртуальное пространство представлено местом 8х8 (64 кв.метра). Это пространство можно использовать по своему усмотрению. Существует ряд инструментов и правил для работы, используя которые можно создать там всё что угодно. Выставку, лабораторию, памятное место для себя и друзей, офис для работы и многое другое.
Регистрация объекта и предметов в нём проходит через блокчейн, и каждый предмет обретает свою значимость и цену.
А если есть блокчейн, то есть и токены MRK, которые являются внутренней валютой и будут служить вознаграждениями за проводимые операции по созданию объектов и работы с ними.
10543.jpg
Как и с обычной недвижимостью виртуальные объекты будут расти в цене, что связанно с добавлением в них качественных 3D моделей и ограниченного пространства. В конечном итоге, то что создано в виртуальной реальности становиться экономически выгодным вложением и имеет реальную стоимость.
Синергия реального и виртуального мира.
Произойдёт слияние казалось бы несовместимых пространств. Но это так. Товары и услуги, производимые в реальном мире, будут продаваться в виртуальных магазинах. Можно будет прийти в виртуальный офис компании и заключить договор, который создадут в реальности. Продажа или покупка жилья так же станет более продуктивной и даже увлекательной. Перед покупкой дома есть возможность прогуляться по нему.
Каждый вид деятельности разделяется на категории:
• Шопинг
• Бизнес
• Резиденция
• Сообщества
• Образование
• Развлечения
И самое главное это то, что не нужно ни куда ехать, стоять в очередях и толпиться в примерочных в магазинах. Заходим в виртуальную версия, прогуливаемся и покупаем что нам необходимо. Или же посещаем достопримечательности, музеи и выставки искусства не вставая с дивана, потому что подобные места так же переносятся в виртуальный мир. Кроме того не все имеют возможность побывать в подобных местах, но Mark.Space позволяет это делать.
Именно благодаря такой платформе и происходит слияние реальной и виртуальной экономики.
Главное преимущество Mark.Space – это кросс-платформенность. Это означает, что возможно использовать любой прибор для погружения в виртуальную реальность. Кроме того язык HTML-5 имеет отличные свойства масштабирования не меняя функционал объекта, а это значит, что возможно использовать даже планшет или телефон. Такой подход значительно увеличивает количество людей, которые захотят использовать данную технологию.
Проект просто прекрасен сам по себе. И уже имеет ряд преимуществ.
VIew_001_4k-1024x576.jpg
• Для использования Mark.Space не требуются знания программирования, которые зачастую отпугивают новых клиентов.
• Рабочая демо-версия, которую можно протестировать и убедиться в отличных перспективах проекта.
• Кросс-платформа, которая расширяет возможности использования на любых устройствах.
Такой подход к работе и есть клиентоориентированность.
Такое использование виртуальной реальности позволит упростить и разнообразить жизнь не только простым пользователям, но и магазинам или офисам. Множество небольших компаний работают без офисов, либо их офис находится далеко. А я вот хочу сначала взглянуть на место с которым буду работать. И Mark.Space это позволяет, тоже самое и с магазинами и развлекательными местами.
oie_12456L3ZRIYsP.png
Проект разрабатывается уже более 2,5 лет и авторы вложили в него порядка 3 миллионов. Сейчас идёт этап ISO по сбору средств, который продлится до 28 февраля. Проект уже собрал более 7 миллионов долларов, что позволяет Mark.Space активно развиваться.
Виртуальная реальность давно входит в повседневную жизнь, но такого масштабного проекта ещё не было. Он позволит изменить представление о виртуальном мире и реальном, ведь им давно пора уже соединятся.
И Mark.Space это успешно делает.

Детали ICO:
• Дата: 23 января – 28 февраля 2018г.
• Тикер: MRK
• Тип токена: ERC20
• Hardcap: 35 000 000 USD
• Продано на пресейле: 5 000 000 USD
• Цена токена на ICO: 1 MRK = 0.1 USD
• Всего токенов: 3 000 000 000 MRK
• Бонусы: до 30%
• Доступно для продажи: 32.84%
• К оплате: ETH, USD, BTC

Мой профиль - https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1163858
Сайт проекта – https://mark.space
ANN ветка – https://bitcointalk.org/index.php?topic=2348480.0
Whitepaper – https://mark.space/files/wp/WP_ru.pdf
Следить за новостями проекта можно:
Телеграм – https://t.me/markspaceioRUS
Твиттер – https://twitter.com/markspaceio
Фейсбук – https://www.facebook.com/markspace.io

0
0.000 GOLOS
На Golos с November 2017
Комментарии (4)
Сортировать по:
Сначала старые