Еще одно преображение в фотошоп
Оригинал взят здесь
[]
Открываем исходник, делаем копию, заходим в фильтр выбираем пластика
Слева в меню выбираем инструмент вздутие, справа регулируем размер кисти, в нашем случае кисть должна охватывать весь глаз, наводим на глаз и жмем до тех пор пока результат не удовлетворит, также и с другим глазом, также поступаем с носом. Далее выбираем инструмент деформация справа, и приближаем внутренние уголки глаз, и приподнимаем внешние, также увеличиваем скулы и приподнимаем подбородок.
Далее нам нужно сделать кожу более гладкой (кукольную). Выбираем инструмент микс-кисть, увеличиваем изображение и мазками миксуем цвет кожи (поры смазываются кожа становится рисованной), обращаем внимание на тени и блики. Все оставляем на своих местах, глаза оставляем натуральные.
Находим в интернете радужную оболочку для глаза
Открываем в фотошоп, вырезаем по кругу. Можно выбрать овальное выделение зажать кнопку Shift и и мышкой регулировать размер идеального круга. Слой с вырезанной радужкой копируем (глаза то два) и устанавливаем прозрачность 75%. Выделяем сначала один слой с радужкой и нажимаем свободное трансформирования, сверху зажать замочек чтобы не сбивались пропорции, и помещаем на место радужки нашей модели. Режим наложения- перекрытие
Тоже самое проделываем со вторым глазом. К слоям с глазами добавляем векторные маски, и противоположным цветом, кистью (лучше с мягкими краями) убираем то, что выходит за радужку нашей модели. К каждому слою можно применить цветовой тон /насыщенность, чтобы отрегулировать яркость глаз. Только нужно следить чтобы яркость касалась только слоя с радужкой
Как-то так...