Основы фрактальной графики в Ultra Fractal - Объемные объекты
Сегодня я предлагаю вам урок, в котором расскажу, как сделать шар в рисунке фрактала объемным. Урок получился непростым, но результат того стоит.
Фрактал состоит из трех слоев.
Параметры фрактала первого слоя:
Результат:
Заменим формулу окрашивания:
Сделаем фон прозрачным:
Заменим цвета на более интересные и добавим зеленый (четверг всё-таки)):
Выберем самый красивый участок фрактала:
Можно и в самом фрактале оставить только нужные цвета, а остальные сделать прозрачными. Давайте удалим темный (черный) цвет. Для этого откройте окно Gradient, раскройте пункт Opacity и добавьте возможность увеличения прозрачности цветов. Ту часть гаммы, где у нас был черный, нужно бегунком опустить вниз (как показано на рисунке):
Результат:
Создание тени.
Создайте копию слоя, сместите его при помощи параметра Trap Center (Re) и замените зеленый цвет на черный.
Оставив всего два цвета – зеленый и белый, можно получить однотонные объемные шарики.
Результат будет таким:
Можно создать и третий слой, в котором будет еще один фрактал. Например, такой:
Я решила не писать отдельный пост о поддержке Охламона (@ohlamoon). Решила помочь тем, что умею и люблю делать - фракталами. Эти зеленые фракталы для вас, @ohlamoon!
Все золотые от этого поста будут перечислены на его счет