Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
sozvezdie
7 лет назад

Настольные игры. Мой опыт с "Трансформационной игрой".

Хочу рассказать об игре, с помощью которой мы в семье решаем бОльшую часть возникающих трудностей или неясностей.  Эта игра называется "Трансформация".  Заказывали её в Москве, она стоила 100 лат (в евро - 150 евро). Но она окупила свою стоимость многократной помощью и поддержкой в различных жизненных вопросах.

Можно сказать, что это "домашний терапевт", который работает всегда на твоём уровне, что для меня очень важно.  Так как если я иду к каким-то мастерам (людям), то они часто не верно меня понимают, так как моя жизнь и моё мышление нетипичны. А игра она реагирует на внутренний мир играющих... и не делает ошибок.  :)

 Эта игра имеет глубокую основу под собой и духовную мудрость, которая помогает очищать свой характер и понимать причину той или иной проблемы, а так же... находить решения и получить советы, которые уже в момент игры, трансформируют и играющего и ситуацию. Часто уже во время игры проблема разрешалась.  Особенно полезно играть с мужем и детьми.  :) Так как это ещё и глубокое включение в жизнь друг друга, в внутреннии и мысленные переживания друг друга, возможность помочь друг другу, увидеть взаимодействие семьи (так как какое оно в игре - такое оно и в жизни).

В игре, довольно большое взаимодействие между играющими... некоторые клеточки на поле напрямую связаны с взаимодействием. Например, ктеточка "одобрение" означает, что нужно сказать что-то хорошее (благодарность, поддержку, одобрение) другому "рождённому игроку". Клеточка "помощь" означает, что нужно помочь другому игроку, спросив что он бы хотел для себя в игре.  Клеточка "благословение" - даёт возможность поделиться знаниями и энергиями со всеми другими игроками (нужно кинуть кубик и столько он покажет - столько и дать карточек "искр осознания" каждому).

Но это не всё взаимодействие. Многие карты "озарения" и "препятсвий" являются групповыми, то есть они разыгрываются и могут уйти другому игроку, что тоже имеет читаемый смысл, относительно игроков и их внутреннеого мира.

Так же ещё можно и по своему желанию подарить карточки другому игроку. А так же есть клеточка "чудо", которая изменяет всю игру у всех игроков... делая её более лёгкой и радостной, "безболезненной".

В игре есть препятствия, когда они выпадают, то выдаётся 2 капельки боли. Эти капельки отнимаются от выпавшего на кубике числа. То есть, если 2 капли, а выпало 3... то ходить нужно будет только 1.  Если капель 5, то пойти можно будет только тогда, когда выпадет число 6 или случиться чудо или кто-то поможет. Если 6 капель боли, то смысла кидать кубик - нет. Это состояние депрессии у человека, когда его внутренняя боль не позволяет ему двигаться дальше. И в таком состоянии ему может помочь или чудо (оно есть на клеточке "чудо" и убирает сразу же боль всех игроков) или помощь другого игрока.  У нас рекорд 8-12 капель. Это когда у человека 5 капель боли... и он попадает на клетку "депрессия", которая добавила ещё 4 капли... а потом ему ещё перешло что-то групповое препятствие. То есть, это значит, что всё очень очень тяжело.  :)   Но... лучше переболеть это всё в игре в остром виде, чем годами внутри мучиться в своей жизни.

В этой игре каждое действие можно прочитать и понять его смысл, получить полезную информацию.  Выпало одно число, а человек ошибся и пошёл на другую клеточку... по этой случайности можно объяснить то, что происходит в его жизни. Например, вместо "чуда" он попал на клеточку "препятсвие" или "депрессия".  Или же... он забыл почистить боль и из-за этого не смог попасть на хорошую клеточку... значит то, что он не очищает внутреннюю боль (разочарования, обиды, зависть, травмы и прочее) не даёт ему получить в жизни то, что ему "причитается". Так как боль повергает его в уныние, закрытость, замкнутость. Если бы он это очищал, то жизненных сил у него было бы больше и он бы более позитивно двигался вперёд по жизни. 

Вот информация про её создание:

Трансформационная игра была создана в Финдхорне, в духовной общине в Северной Шотландии. Ее прототипом является игра тибетских монахов, смысл которой заключался в том, чтобы пройти от одного качества к другому - от зла к добру, от эгоизма к альтруизму, от ненависти к любви. Работая над собой, монахи позволяли качеству эволюционировать, переходя на все новые уровни до тех пор, пока не достигали в этой игре просветления. Это была игра внутреннего и личностного роста, способ самосовершенствования.
Буддийский вариант не подходил к западному мировоззрению и образу жизни. И тогда была создана новая, адаптированная к западному образу мышления игра, в которой за основу была взята ключевая идея тибетских монахов - идея трансформации одного качества в другое.

(информация взята здесь)


Краткая информация об этой игре:

Примерно такая атмосфера на профессиональных Трансформационных играх (я проходила 5 необходимых игр для обучения... каждая стоила те же 150 евро и длилась 9-12 часов, то есть весь день): 


Мы дома играем по своему, игра может длиться и 1 час, а может и 4 часа. 

Вот так выглядит моя игра и пройденные уровни:

Уровень чувств:

 

Уровень ума:

Уровень духа:

 

Могу ещё написать про уровни. 

Если препятствие лень выпадает на уровне "физический мир", то это говорит о том, что человек лениться именно на уровне тела (лежит на диване и не предпринимает нужных усилий физически).

Если лень выпадает на уровне чувств, то человек ленится работать (прилагать усилия) на уровне чувств. Может быть он лениться кого-то простить или преодолеть внутренний дискомфорт при переходе к новому... отчего сидит в "зоне комфорта" и тормозит развитие своей жизни (а точнее той темы, которую он взял как намерение для игры).

Если лень выпадает на уровне ума, то значит человек ленится что-то понять, "переварить", проанализировать... осознать.

Если лень выпадает на уровне духа, то это значит, что духовная составляющая человека ленится. Человек не делает нужных работ на уровне духовного развития, духовной трансформации... предназначения для этой жизни... и так далее (нужно смотреть в контексте игры).

Такое разделение на уровни гениально помогает понять где "заноза" в проблеме... на уме или в чувствах... или ещё где-то в другом месте. И не просто понять, что она там, а увидеть какая это тема, разложить её на детали, увидеть чем это проработать.

Уровень считается пройденным, когда заполняется или верхняя часть поля (6 искр осознания + сердечко) или через нижнюю часть поля - через 3 ангела. Первый вариант, на мой взгляд, означает, что человек проходит уровень своими силами, а второй вариант значит, что его "проносит Бог на своих руках".  Если выпадает поле "Трансформация" (которое в центре игрового поля), то человек проходить дальше сразу же. Как и если, выпадает карта "прыгни на уровень вверх".  Но это исключения.  :)

Сколько у нас играли друзья и родственники, все поражались точности выпадающих карт. Многие говорили "откуда игра это знает!" или "я ещё вчера об этом говорил со своей женой, удивительно!".  Для меня это уже давно не удивительно, так как эта игра помогает в жизни уже больше 5 лет. И ни разу не подвела.  Но всё равно, людям часто говорю при начале игры, что если карты на их взгляд выпадют не те, чтоб они просто использовали их для размышления над своей ситуации, для того, чтоб увидеть новые ракурсы и просто получить "пищу для размышления".  :)

Если вы занимаетесь саморазвитие и духовной работой над собой, то рекомендую вам приобрести эту игру (на русском языке или на английском). Она продаётся. Помню, что продавалась и на eBay 

Если будут какие-то вопросы по игре, то спрашивайте. С радостью отвечу. 

8
2.398 GOLOS
На Golos с May 2017
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые