Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
stone
6 лет назад

Чего ждать от 2K Games?

Последние полтора года выдались непростыми для издательства 2K Games, в основном из-за противоречивых успехов Mafia 3. Высоких оценок, которых ожидал менеджмент компании, так и не удалось заполучить. Более того оценка игры сейчас достигает 62 баллов на Metacritic, чуть ли не крайняя нижняя отметка для игры с таким внушительным бюджетом. Это можно было бы назвать провалом, однако игра окупилась и принесла хорошую прибыль. Представители издательства даже заявили, что это самая успешная игра за всю историю существования 2K. Чему они оказались обязаны до конца не понятно, но оно и не важно. Важно в этой ситуации лишь то, что студия Hangar 13, которая была в ответе за разработку избежала расформирования и получила ценный опыт. Именно поэтому стоит отмести в сторону прошлое этой команды и обратить свой взгляд в ближайшее будущее.


Пиктурес

В этой статье я расскажу вам чем занималась студия всё это время и почему она завидует авторам Bioshock 4.


Самым очевидным творческим планом после выхода в свет дебютного проекта Hangar 13 могла стать разработка Mafia 4. В начале 2017 та часть, которая не была заняты дополнительным контентом для третьей части и в самом деле прорабатывала такую идею и прописала подробный концепт. Действие предполагалось перенести в Лас-Вегас. Разработчики собирались создать подобие фильма "Казино", однако, к сожалению, грёзы о новой мафии продлились недолго. В какой-то момент руководитель студии улетел в Нью-Йорк на встречу с руководством 2K Games и Take-Two Interactive, где ему предложили два варианта дальнейшего пути студии: доводить до ума концепцию Mafia, либо создать абсолютно новое IP. Блэкман выбрал второй вариант. Сотрудники восприняли это решение с большим энтузиазмом.

Новый проект получил название Rhapsody, шпионский стелс в антураже Берлина 80-ых. Главным героем стал русский еврей, потерявший родителей в советском трудовом лагере и был спасён американцами. Затем его вербуют в шпионскую организацию Rhapsody, о целях которой неизвестно практически ничего. Мотивация героя очевидна - месть, но не глупая и прямолинейная, а преисполненная терзаниями за судьбы мира и общества. Сюжет немного напоминает фильм Kingsman. Разработчики Mafia не были бы собой, если бы не попытались внедрить некоторые реверансы в сторону реализма. Количество снаряжения, что вы могли бы брать с собой, ограничивается количеством контрабанды, которую вы могли бы провезти на автомобиле. К большому сожалению этому проекту не удастся увидеть свет, несмотря на то, что большая часть команды была в восторге от него.


Пиктурес


На протяжении 2017 года в студии произошло несколько важных событий, главными из которых можно считать изменения в руководстве как 2K так и Hangar 13. Вследствие чего произошли кадровые перестановки и в отделе дизайна. В течение лета отдел тщательно изучал технологии и проекты, находящиеся на начальной стадии разработки. В результате чего Rhapsody в первоначальном своём виде была отменена. Разумеется работа всё равно не прошла зря, некоторые идеи остались и пошли в новую игру. В одной из начальных механик Rhapsody предполагалось внушительное влияние на геймплей музыкальных композиций. Часть предыстории главного героя включала в себя рояль, который ему купили в детстве родители. Одна из основных идей была в том, что переход в режим детектива осуществлялся через прослушивание музыки.

Руководство студии решило вычленить эту механику и построить вокруг неё абсолютно новый проект. Таким нехитрым образом Rhapsody превратилась в экшн-игру с огромным упором на музыку. Место действия должно было переместиться на просторы в Сан-Франциско. И вместо того, чтобы ощутиться в шкуре шпиона, мы бы примеряли на себя яркий костюм супергероя, главным оружием которого является некая музыкальная магия. Но и тут не срослось. Эту игру авторы не смогли сформировать в полноценный проект и запустить производство. К тому же, на лицензирование всей желаемой музыки пришлось бы отвалить много финансов.

В конце концов Блэкман собрал команду и заявил о прекращении работы над проектом. Из-за этого студия потеряла больше десятка сотрудников. Американский филиал пришлось значительно сократить. В начале 2018 в Hangar 13 прокатилась очередная волна увольнений. Оставшиеся работники не очень понимали над чем они работают теперь, пока в какой-то момент из костей того музыкального проекта стал вырастать супергеройский экшн. Именно им сейчас студия и занимается. Он полностью лишился "музыкальности". Это будет боевик с открытым миром, предположительно с наличием кооператива. Так что если вы ждали Mafia 4, увы, 2K Games снова возьмёт продолжительную паузу.


Пиктурес


Неподалёку от Hangar 13 всё это время трудится студия с кодовым названием Parkside над новой игрой вселенной Bioshock. Многие сотрудники всерьёз задумывались бросить Rhapsody и перейти в Parkside. Некоторые из этих людей превратили свои мысли в действительность, но тут дело вот в чём. К Bioshock у 2K Games явно другое отношение. Разработка четвёртой части ведётся совсем в других условиях. Студия маленькая, работа идёт медленно, но в творческой атмосфере. Так что можно надеяться, что следующая Bioshock найдёт своих почитателей. Другое дело нужно ли нам продолжение от сторонних авторов и нужен ли нам кооперативный экшн от создателей Mafia 3? Пишите в комментариях что вы думаете об этом.


Пиктурес

Благодарю за внимание!

0
138.514 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые