Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
taministy
6 лет назад

Влияние ислама в государственной политике Ачеха

seraamedia.org1.jpg

Книга, озаглавленная «Ислам и государство на Суматре», «Изучение семнадцатого века Ачех» буквально означает ислам и страну на Суматре, исследование Ачеха в 17 веке. В целом эта книга пытается исследовать влияние исламских учений и ценностей на политическую арену в Ачехе в 17 веке.

Амирул Хади в своем заключении сказал, что Ачех был исламским государством (исламским государством). Как исламское государство, Ачех делает события поклонения официальным событием государства. В Ачехе Султан является высшим лидером в политике и исламе.

Исламское право играет доминирующую роль в системе правосудия Ачеха. Ачех обеспечивает особую роль «улама» в качестве муфтиев, кадисов и советников. Идеология джихада также процветает в Ачехе. Это можно увидеть в работе аль-Раними, Бустана аль-Салати, а также в эпосе эпохи сабильской войны XVII века, «священной войны», известной как Хикаят Малем Даган.

Эта книга была опубликована издателем Brill Leiden, Нидерланды, в 2004 году. Разделена на пять глав с толщиной 273 страницы.

В первой главе автор обсуждает историю Султаната Ачеха до семнадцатого века.

Во втором разделе / ​​главе рассматриваются власти Ачеха и вопрос власти.

В третьем разделе обсуждается Королевский макет и религиозные церемонии.

Как исламское государство, Ачех делает события поклонения официальным событием государства. Государство несет ответственность за осуществление и успех богослужений, таких как; призыв к молитве, пять ежедневных молитв, пятничные молитвы, посты для Рамадана и Ид аль-Фитр и Ид аль-Адха. Эта традиция, похоже, была установлена ​​в Ачехе задолго до правления Султана Искандара Муды. Однако с ростом королевы до высоты власти Ачеха королевские религиозные обряды, связанные с мечетью, фактически прекратили свое существование.

seraamedia.org2.png

Религиозные ритуалы важны несколькими способами.

Во-первых, правитель хочет проявить себя как верховный глава исламского государства. Поэтому церемония является символическим выражением его авторитета, как политического, так и религиозного.

Во-вторых, участие различных государственных чиновников, служащих, охранников и солдат, их организаций в порядке ранжирования, их прекрасной одежды и всех деталей других протоколов - это визуальное проявление силы, лояльности, иерархии и даже богатства и великолепия страны. В ритуале четко указывается положение султана как обладателя «религиозно-авторитетного авторитета» и указывается статус «улама» как обладателя религиозного авторитета. Символизм как религиозных властей, так и властей в государстве также очень ясен.

Четвертая секция представляет исламские институты и государство, в том числе роль улема, исламского права и идеологии джихада в Ачехе. В Ачехе Султан является высшим лидером в политике и исламе. Хотя на практике религиозный авторитет султана был передан улема.

Как исламское государство, Ачех играет особую роль в «улеме», что отражает основное внимание и потребности властей в религиозной власти. Три функции становятся задачей «уламы», а именно: шейх аль-Ислам, кади и факи. Шейх аль-Ислам, занимающий три видных религиозных лидера (аль-Саматрани, аль-Раними и аль-Сингкильми), является самым престижным учреждением, принадлежащим «уламе». Непосредственно связанное с дворцом, институт связан с историческим развитием страны.

Таким образом, решение о назначении или увольнении должностных лиц осуществляется с властями, что фактически исключает возможность того, что правопреемство может контролироваться одной семьей. Это также причина, почему уровень власти шейхов аль-Ислами варьируется от одного периода к другому. В семнадцатом веке, в частности, Шейх аль-Ислам был суфием, религиозным учителем, советником правителя, муфтием и продуктивным писателем. Они также играют определенную роль в государственной политике, но степень, в которой они участвуют в таких проблемах, сильно различается.

Qádì - государственное учреждение, в котором ama ulama играет определенную роль в правовой сфере. Его функция является религиозным судьей и администратором в государственном законодательстве. Таким образом, qā∂ì является религиозным ученым и государственным должностным лицом, власть которого исходит от властей, а потому, что религиозный суд является лишь одним из элементов системы правосудия Ачеха, для богатых людей также существуют судьи других стран.

Тем не менее, уровень сотрудничества между судьями, назначенным в разные суды, все эти судьи находятся под кадом малик аль-додиль (глава qàdì), который отвечает за управление законом и правосудием в государстве. С этой самой высокой позиции в судебной иерархии кажется, что большинство из них взято из дворянства и am ulamà. Этот государственный чиновник также играет важную роль на политической арене

0
0.059 GOLOS
На Golos с February 2018
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые