Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
62
testz

кит

62
testz

кит

Краткая информация
Рейтинг: 62
На Golos с 1/1970

Комментарии

Я, как и раньше остаюсь приверженцем сценария 2. Не очень понимаю, почему данный сценарий должен занять от 4 до 6 месяцев так практически те же работы были выполнены при запуске Голоса, и это заняло от силы месяц.

Так же не понимаю, почему это приведет к увеличению стоимости ноды, ссылка на статью @furion в данном случае неуместна, потому что размер блокчайна Стима в 8-10 раз больше размера блокчайна Голоса и имеет 730 000+ зарегистрированных пользователей (количество ОЗУ ноды напрямую зависит от количества аккаунтов).

1.345 GOLOS
0

Изначально квадратность в Стиме была введена для защиты от атаки Сибиллы, чтобы пользователям было не выгодно создавать кучу аккаунтов для манипуляции системой, но в дальнейшем, после достаточно продолжительных тестов от нее решили отказаться в пользу решения той проблемы о которой пишет @litrbooh, а именно для увеличения влияния на распределения награды мальками, дельфинами и касатками что позволило привлечь в систему больше пользователей.

0.625 GOLOS
0

Для информации: В Стиме для того чтобы понять насколько линейность сделает платформу лучше проводили эксперимент по результатам которого сообщество решило что линейность лучше квадратности, так как увеличивает влияние людей с малым стейком и соответственно их активность и это хорошо сказывается на распределении пула наград и на привлечении новых пользователей.

@t3ran13

1.809 GOLOS
0

В целом я поддерживаю мнение @val-а. От себя добавлю (тезисно):

  • Я всегда был за совместимость кода Голоса и Стима, так как обе команды сообща могли бы сделать для развития Стима и Голоса гораздо больше. Я также надеялся и продвигал идею взаимодействия обеих команд по различным вопросам, например чтобы у веб клиентов Стима и Голоса была общая локализация – к сожалению это у меня не получилось (то что это возможно доказал проект eSteem который работает и со Стимом и с Голосом имея общую параметризованную локализацию).
  • Я также считаю, что Голосу нужен SMT и линейная функция.
  • Команда Стима не стояла на месте и возможно значительно улучшила код, который теперь больше понравится команде Голоса чем тот, что был раньше. Работа над SMT сделала код пригодным для добавления новых активов, думаю, что это привело к тому, что на добавление UIA уйдет гораздо меньше времени. Также команда Стима работает над мобильным клиентом.

На текущий момент мое виденье оптимального развития ситуации следующее:

  • Команда разработчиков Голоса, посмотрит на то, что получается у команды Стимит и взвесит все плюсы и минусы разделения кода. Надеюсь что появится понимание как можно вернутся на код Стима с последующим переносом в него того что уже было сделано для ХФ Голоса (пользовательские активы и т.д.).
  • Команда Голоса включится в работу над SMT для Стима, работу над которым планируется закончить в начале следующего года (как я понимаю февраль), и начнет адаптировать UIA/MPA и другие планируемые изменения под изменившийся код Стима.
  • Параллельно с этим (до НГ), выпустит версию Голоса на базе 19 версии Стима в которую войдет делегирование силы голоса, линейная функция, 7 дневное окно выплат и т.д. Если это будет технически достаточно просто, в эту версию можно будет перенести платное продление окна выплат и необходимость обновлять голоса за делегатов в течение 3 месяцев.
  • В начале следующего года, вместе со Стимом (или на неделю позже) выпустит версию с поддержкой SMT и UIA/MPA.

Если команда Голоса, взвесив плюсы и минусы, решит что «мы пойдем другим путем» я буду рад увидеть обоснование отказа от SMT (или планов по его адаптации в будущих версиях), дорожную карту (вехи), сроки, т.д. – на основании чего и буду принимать решение.

43.633 GOLOS
0
0.000 GOLOS
0