В Dead Space 4 мог быть open-world
Прошло пять лет с момента выхода Dead Space 3, и с тех пор многое произошло. После разочаровывающих продаж Dead Space 3 EA сняла studio Visceral с франшизы и назначила их на Battlefield Hardline. Затем они был включен в проект Star Wars, который в конечном итоге был отменен. Наконец, Visceral сама получила топор, и ее бывшие сотрудники должны были найти новые рабочие места в отрасли.
Но если бы они пошли вперед с четвертой игрой Dead Space, кажется ясным, что это было бы серьезным отходом от трех игр Dead Space, которые видел свет. Eurogamer сел с бывшим креативным директором Visceral Беном Ванатом, чтобы поговорить о том, что могло бы быть.
"Раздел флотилии в Dead Space 3 намекнул на то, что нелинейный геймплей может быть, и я бы хотел пойти намного глубже в это”, - сказал Ванат Eurogamer в интервью, опубликованном сегодня. "У наших оригинальных прототипов флотилии для Dead Space 3 были довольно дикие настройки, которые я бы хотел, чтобы мы могли использовать.”
Ванат сказал, что Visceral разработал много сюжетных битов для Dead Space 4. Это было бы прямым продолжением истории 3 части. Ванат сказал, что надеется, что Элли Лэнгфорд возьмет на себя главную роль Айзека Кларка.
Но переход к концепции более открытого мира создал и другие новые возможности. Ванат говорит, что команда взглянула на конструкции вражеских некроморфов и попыталась придумать новые версии, которые будут скользить в условиях невесомости.
"Сделайте врага с нулевой гравитацией, который может змеиться по коридорам с нулевой гравитацией, продвигаться в открытом пространстве и сражаться с игроком, чтобы оторвать маску и съесть его лицо? Тогда я думаю, что у вас будет великое старое время", - сказал Ванат.